Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактические игры. «Назови членов своей семьи»






«Назови членов своей семьи»

Цель: продолжать учить и закреплять умение дошкольников чётко называть членов своей семьи

Активизировать связную речь детей.

Развивать память, мышление, фантазию.

Воспитывать любовь к своей семье.



 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С. 63.

«Кто самый главный?»

Цель: продолжать учить детей называть членов своей семьи

Подводить к пониманию того, что в мире главные - и дети, и взрослые

Развивать внимание, память, мышление.

Воспитывать любовь та уважение к своей семье.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С. 62.

Подвижные игры: «Пузыри», «Целься точнее», «Не наступи»

Пятница, 29 ноября

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Пальчиковая гимнастика

Наблюдения «Как родители приводят детей в дошкольное учебное заведение»

Цель: учить проявлять свои чувства к маме нежными словами, жестами.

Формировать представление о семейных отношениях, взаимную заботу и любовь; элементарные моральные чувства.

Развивать фантазию, память, мышление.

Воспитывать желание устанавливать стойкие эмоциональные контакты с близкими взрослыми.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 113.

 

Индивидуальная робота по сенсорному развитию: дидактические игры

«Два котики»

Цель: продолжать учить находить предмет по двум признакам (цветом та формою).

Закрепить знания дошкольников про цвет та форму.

Развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений, внимание, наблюдательность.

Воспитывать чувство взаимопомощи.

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.83.

 

«Парные картинки»

Цель: продолжать учить находить одинаковые, парные картинки.

Закреплять знания детей о цвете.

Развивать зрительную память та внимание, наблюдательность, слуховое восприятие.

Воспитывать самостоятельность

 

Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.89.

Воспитание КГН

Трудовые поручения

Подвижные игры: «К куклам в гости», «Не наступать», «Прокати мяч в ворота»

Лепка

«Коржики для мамы и папы»

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.

Формировать интерес к изобразительному искусству, вызывать желание лепить.

Заохотить к самостоятельным творческим проявлениям во время украшения изделий.

Активизировать дошкольников к самостоятельности во время скатывания круговыми движениями кусочка пластилина и раздавливания его между ладошками

Развивать творческую внимание, мелкую моторику рук, зрительную память, мышление.

Воспитывать положительное отношение к работе.

 

Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 33.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.