Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дидактические игры. «Назови членов своей семьи»⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
«Назови членов своей семьи» Цель: продолжать учить и закреплять умение дошкольников чётко называть членов своей семьи Активизировать связную речь детей. Развивать память, мышление, фантазию. Воспитывать любовь к своей семье.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С. 63. «Кто самый главный?» Цель: продолжать учить детей называть членов своей семьи Подводить к пониманию того, что в мире главные - и дети, и взрослые Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать любовь та уважение к своей семье.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С. 62. Подвижные игры: «Пузыри», «Целься точнее», «Не наступи» Пятница, 29 ноября Утро Комплекс утренней гимнастики Пальчиковая гимнастика Наблюдения «Как родители приводят детей в дошкольное учебное заведение» Цель: учить проявлять свои чувства к маме нежными словами, жестами. Формировать представление о семейных отношениях, взаимную заботу и любовь; элементарные моральные чувства. Развивать фантазию, память, мышление. Воспитывать желание устанавливать стойкие эмоциональные контакты с близкими взрослыми.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 113.
Индивидуальная робота по сенсорному развитию: дидактические игры «Два котики» Цель: продолжать учить находить предмет по двум признакам (цветом та формою). Закрепить знания дошкольников про цвет та форму. Развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений, внимание, наблюдательность. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.83.
«Парные картинки» Цель: продолжать учить находить одинаковые, парные картинки. Закреплять знания детей о цвете. Развивать зрительную память та внимание, наблюдательность, слуховое восприятие. Воспитывать самостоятельность
Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.89. Воспитание КГН Трудовые поручения Подвижные игры: «К куклам в гости», «Не наступать», «Прокати мяч в ворота» Лепка «Коржики для мамы и папы» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами пластилина. Формировать интерес к изобразительному искусству, вызывать желание лепить. Заохотить к самостоятельным творческим проявлениям во время украшения изделий. Активизировать дошкольников к самостоятельности во время скатывания круговыми движениями кусочка пластилина и раздавливания его между ладошками Развивать творческую внимание, мелкую моторику рук, зрительную память, мышление. Воспитывать положительное отношение к работе.
Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 33.
|