Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Дидактические игры. «Назови членов своей семьи»






    «Назови членов своей семьи»

    Цель: продолжать учить и закреплять умение дошкольников чётко называть членов своей семьи

    Активизировать связную речь детей.

    Развивать память, мышление, фантазию.

    Воспитывать любовь к своей семье.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С. 63.

    «Кто самый главный?»

    Цель: продолжать учить детей называть членов своей семьи

    Подводить к пониманию того, что в мире главные - и дети, и взрослые

    Развивать внимание, память, мышление.

    Воспитывать любовь та уважение к своей семье.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С. 62.

    Подвижные игры: «Пузыри», «Целься точнее», «Не наступи»

    Пятница, 29 ноября

    Утро

    Комплекс утренней гимнастики

    Пальчиковая гимнастика

    Наблюдения «Как родители приводят детей в дошкольное учебное заведение»

    Цель: учить проявлять свои чувства к маме нежными словами, жестами.

    Формировать представление о семейных отношениях, взаимную заботу и любовь; элементарные моральные чувства.

    Развивать фантазию, память, мышление.

    Воспитывать желание устанавливать стойкие эмоциональные контакты с близкими взрослыми.

     

    Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 113.

     

    Индивидуальная робота по сенсорному развитию: дидактические игры

    «Два котики»

    Цель: продолжать учить находить предмет по двум признакам (цветом та формою).

    Закрепить знания дошкольников про цвет та форму.

    Развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений, внимание, наблюдательность.

    Воспитывать чувство взаимопомощи.

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.И. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.83.

     

    «Парные картинки»

    Цель: продолжать учить находить одинаковые, парные картинки.

    Закреплять знания детей о цвете.

    Развивать зрительную память та внимание, наблюдательность, слуховое восприятие.

    Воспитывать самостоятельность

     

    Литература: Все разработки игр и упражнений к базовой программе «Я в Мире». Упоряд. Гладченко О.М., Дикань Н.І. – Х.: Вид. группа «Основа», 2010. –С.89.

    Воспитание КГН

    Трудовые поручения

    Подвижные игры: «К куклам в гости», «Не наступать», «Прокати мяч в ворота»

    Лепка

    «Коржики для мамы и папы»

    Цель: продолжать знакомить детей со свойствами пластилина.

    Формировать интерес к изобразительному искусству, вызывать желание лепить.

    Заохотить к самостоятельным творческим проявлениям во время украшения изделий.

    Активизировать дошкольников к самостоятельности во время скатывания круговыми движениями кусочка пластилина и раздавливания его между ладошками

    Развивать творческую внимание, мелкую моторику рук, зрительную память, мышление.

    Воспитывать положительное отношение к работе.

     

    Литература: Олейник Л.М. Изображаем окружающий мир. – Х.: Веста: Издательство «Утро», 2007. – С. 33.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.