Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Историческая справка к фонду
7.2.1 Висторическую справку – историю фонда – отдельным разделом (подразделом) рекомендуется включать сведения, касающиеся электронных документов: – дата первого поступления электронных документов фонда в архив электронной документации, их объем и крайние даты; – изменения в составе и объеме электронных документов фонда и их причины (проведение экспертизы ценности, проведение миграции, запись документов на более емкие электронные носители, утраты, незадокументированные периоды); – степень сохранности электронных документов; – особенности формирования, описания и систематизации (виды единицы учета, порядок систематизации и т.п.) электронных документов, сведения о наличии электронных документов, выходящих за хронологические границы фонда; – сведения о наличии электронных документов фондообразователя (в том числе по личному составу), находящихся в составе других фондов или архивохранилищ, и местах их хранения; – сведения о наличии электронных документов других организаций или лиц (фондовые включения); – состав научно-справочного аппарата к электронным документам фонда; - библиография включает список опубликованных и неопубликованных справочников по фонду и документальных публикаций, выполненных на его основе. 7.2.2 В информацию об условиях доступа и использования электронных документов следует включать: – классификацию защиты данных, грифы ограничения доступа (персональные данные, коммерческая тайна, для служебного пользования и т.п.); – ссылки на положения законодательных и нормативных правовых актов, договоров и т.п., ограничивающих доступ к электронным документам; – длительность периода закрытости информации и дата снятия ограничений (дата, после которой с документа снимаются любые ограничения); – сведения об авторских правах на комплексы электронных документов (владелец личных авторских прав, владелец имущественных авторских прав, владельцы смежных прав и т.п.); ссылки на соответствующие документы (договоры, акты) и способы ознакомления с ними; – технологические условия, необходимые для воспроизведения электронных документов. 7.2.3 Третий раздел исторической справки включает обобщенную характеристику фонда по составу и содержанию документов в целом и отдельных групп документов, в том числе групп электронных документов; сведения о наличии документов, выходящих за хронологические рамки фонда; о научно-справочном аппарате к фонду (в том числе указание на форму представления описей электронных документов – в виде документа на бумажной основе и/или в электронной форме). При характеристике групп электронных документов фонда следует также указывать следующие сведения: – статус электронных документов (подлинники или копии); – виды компьютерных форматов (в оригинальных, страховых или пользовательских форматах); – форма удостоверения подлинности; – периодичность передачи электронных документов в архив; – создавались ли документы изначально в электронной форме или являются результатом конвертированием аналоговых документов в электронный вид; – структурная организация данных (иерархическая файловая система, реляционная база данных, мультимедиа-продукт и т.п.); – программное и техническое обеспечение, использованное при создании электронных документов; – проведение миграций электронных документов. 7.2.4 Разделы исторической справки архивной коллекции строятся по аналогии с соответствующими разделами исторической справки архивного фонда организации. 7.2.5 Разделы и подразделы исторической справки, связанные с электронными документами, подписываются составителем и заведующим архивов электронной документации. Историческая справка оформляется в четырех экземплярах: три экземпляра передаются в государственный архив при первой передаче документов фонда; один экземпляр помещается в дело фонда в архиве организации, хранящем архивные документы на бумажной основе. 7.2.6 Историческая справка дополняется при пополнении фонда или в случае реорганизации, изменения структуры и функций организации. Историческая справка (дополнения к исторической справке) представляется в государственный архив вместе с каждой законченной описью.
|