Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок исполнения запросов.
В целях настоящих методических рекомендаций используются следующие понятия: – архивная справка – документ архива, составленный на бланке организации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием поисковых данных тех архивных электронных документов, на основании которых она составлена; – архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием его поисковых данных, заверенная в установленном порядке; архивная копия архивного электронного документа – распечатка документов, сведений из архивной информационной системы (базы данных); – архивная выписка – документ архива, составленный на бланке организации, дословно воспроизводящий часть текста архивного электронного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием его поисковых данных; – информационное письмо – письмо, составленное на бланке организации по запросу пользователя или по инициативе организации, содержащее информацию о хранящихся в архиве электронных документах по определенной теме. Информация социально-правового характера по запросам граждан и организаций выдается в виде архивной справки, архивной копии и архивной выписки. Запрос пользователя может поступать как в традиционной форме (письменное заявление в форме бумажного документа), так и в электронной форме в виде интернет-обращения (через интернет-сайт организации или по электронной почте). Интернет-обращения физических лиц включают следующие реквизиты: – наименование организации или должностного лица, которому они адресованы; – изложение существа обращения; – фамилия, имя, отчество заявителя; – почтовый адрес места жительства; – контактные телефоны; – адрес электронной почты; – дата отправления письма. Интернет-обращения юридических лиц включают следующие реквизиты: – наименование организации или должностного лица, которому они адресованы; – изложение существа обращения; – наименование юридического лица; – почтовый адрес юридического лица; – исходящий номер; – адрес электронной почты юридического лица; – дата отправления письма; – должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, подписавшего обращение; – контактные телефоны. Не подлежат рассмотрению интернет-обращения, не содержащие фамилии и почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению интернет-обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; рекламную; коммерческую, агитационную и т.п. информацию, а также дубликаты (повторы) ранее принятых обращений. При поступлении Интернет-обращения заявителю направляется Интернет-уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Оценка обращения и принятие его к рассмотрению либо отказ осуществляется уполномоченным сотрудником организации или архива электронной документации, принимающего Интернет-обращения. Интернет-уведомления направляются заявителям при первичном приеме Интернет-обращения, до его распечатки. Отказ в приеме должен быть мотивирован в тексте Интернет-уведомления. Интернет-обращение, требующее проведения поиска, оформления и пересылки запрашиваемых сведений, содержащихся в архивных документах, может распечатываться на бумажном носителе (с простановкой штампа «электронная почта») и передаваться на регистрацию в порядке, установленном для письменных обращений с обязательным Интернет-уведомлением об этом заявителя. В дальнейшем работа по его исполнению ведется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок рассмотрения письменных запросов. Интернет-обращения справочного характера, не требующие дополнительного выявления документов, рассматриваются в течение 2 дней и на него дается ответ в виде электронного сообщения (информации, рекомендации и т.д.) по существу поставленных вопросов. При отсутствии в Интернет-обращении почтового адреса, но имеющихся в нем фамилии и электронного адреса, оно рассматривается также как Интернет-обращение, не требующее дополнительного выявления документов. При невозможности рассмотрения вопросов, содержащихся в Интернет-обращении без дополнительных сведений, заявитель в течение 5 дней уведомляется о необходимости предоставления соответствующей информации и последующем порядке его исполнения (в виде письменного ответа в форме бумажного документа или электронного сообщения) в зависимости от содержания запрашиваемых (полученных) сведений. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в организации архивных электронных документов, в течение 7 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующую организацию. Запрос социально-правового характера исполняется безвозмездно. Срок исполнения запроса социально-правового характера не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса. С разрешения руководства организации этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.
|