Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Архивная опись единиц учета электронных документов
7.1.1 Опись единиц учета электронных документов – архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц учета электронных документов, закрепления их систематизации внутри фонда и их учета. Сдаточные описи электронных документов (приложение 2, 3)составляются и оформляются в структурных подразделениях перед передачей документов на хранение. Сдаточная опись состоит из описательных статей и справочного аппарата к ней. К описи в электронном виде прилагается удостоверяющий лист, в который включается итоговая запись (приложение 4, 5). Сдаточные описи, подготовленные в структурных подразделениях, служат основой для подготовки архивной описи единиц учета электронных документов постоянного хранения (приложение 11, 12) и описи единиц учета электронных документов временного (свыше 10 лет) хранения (приложение 15). К архивной описи в электронном виде прилагается удостоверяющий лист (приложение 13, 14, 16), в который включается итоговая запись. В архиве также составляются архивные описи на поступившие неописанные электронные документы, создаваемые экземпляры электронных документов в страховых и пользовательских форматах и в процессе переработки некачественных описей. Архив должен иметь четыре экземпляра архивных описей электронных документов постоянного хранения в традиционном или электронном виде. На первой странице архивной описи дается общее описание электронных документов, включенных в опись, и носителей, на которые они записаны: – гриф утверждения описи ЦЭК (ЭК); – номер описи; – название описи; – крайние даты электронных документов; – отметка об ограничении доступа к документам и дату снятия ограничения; – статус документов; – тип формата документов; – форматы документов. В «Отметку об ограничении доступа к документам и дату снятия ограничения» вносится гриф ограничения доступа к документам или иная формулировка, определяющая характер ограничения доступа (персональные данные, по договору с собственником и т.п.), а также дата, после которой наложенные ограничения должны быть сняты. В пункте «Статус документов» указывается статус электронных документов, на которые составлена опись: подлинные электронные документы или копии электронных документов. В пункте «Тип формата документов» указывается, в каких форматах сохранены электронные документы: в страховых форматах или в пользовательских форматах. Допускается указание двух типов форматов как страховых, так и пользовательских. В пункте «Форматы документов» указываются обозначения компьютерных форматов, в которых хранятся электронные документы (например, «XML», «PDF», «TIFF», «RTF», «Windows-текст», «HTML», «MS Word», «MS Excel», «DBF», «MS SQL Server», «Oracle» и т.п.). В описи указываются характеристики единиц хранения, на которые записаны электронные документы (резервные и рабочие экземпляры электронных документов): – инвентарный номер единицы хранения в рамках описи; – тип; – емкость; – фирма-производитель – производственный (заводской) номер. Объектом описания в описи является единица учета электронных документов. 7.1.2 Описание единиц учета электронных документов заключается в последовательном заполнении граф описательных статьей и оформлении ссылочных строк. Состав и содержание описательной статьи единицы учета зависит от вида этой единицы учета. В архивную опись электронных документов организации постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения могут входить: – папка с электронными документами – «п»; – файл с электронными документами – «ф».
|