Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оформление справочного аппарата к архивной описи.
В справочный аппарат архивной описи входят: титульный лист; содержание (оглавление); предисловие; список сокращений; список расширений компьютерных файлов; переводные таблицы шифров (в случае переработки описи); указатели. Каждый элемент справочного аппарата к архивной описи может составляться в виде отдельного компьютерного файла в текстовом формате. На титульном листе архивной описи помещаются: – полное название архива организации, – название фонда, – номер фонда, – номер описи, – название описи, – крайние даты электронных документов, внесенных в опись. В содержании (оглавлении) перечисляются: предисловие, список сокращений, список расширений компьютерных файлов, названия основных разделов описи (по томам описи), указатели. К архивной описи составляется предисловие. Предисловие может составляться как общее, ко всем томам сдаточной описи, так и к каждому тому в отдельности. Общее предисловие к описи помещается в первом томе. В предисловии, общем ко всем архивным описям электронных документов фонда, излагаются история фондообразователя, история фонда, аннотация состава и содержания электронных документов фонда (см. п. 7.2.2–7.2.3); состав справочного аппарата к архивным описям электронных документов. В случае появления дополнительных данных по истории структурного подразделения или истории комплекса электронных документов, в предисловие вносятся изменения и оно пересоставляется (создается новый файл с предисловием). При составлении отдельных предисловий к каждой архивной описи электронных документов все общие данные по истории учреждения-фондообразователя и истории фонда помещаются в предисловии к первой описи. Кроме того, в предисловии к каждой архивной описи указываются: – принципы датировки электронных документов (по датам последнего изменения файлов, датам внесения записей в базу данных, датам опубликования документов на интернет-сайте организации, датам подлинных документов и т.п.); – форма удостоверения подлинности электронных документов; – периодичность передачи электронных документов в архив; – создавались ли документы изначально в электронной форме или являются результатом конвертированием традиционных документов в электронный вид; – информация об условиях доступа и использования электронных документов: грифы ограничения доступа (персональные данные, коммерческая тайна, для служебного пользования и т.п.); ссылки на положения законодательных и нормативных правовых актов, договоров и т.п., ограничивающих доступ к электронным документам; дата снятия ограничений; сведения об авторских правах на комплексы электронных документов, ссылки на соответствующие документы (договоры, акты) и способы ознакомления с ними; единицы учета, на которые распространяется авторское право; поисковые данные хранения; – технологические условия и программное обеспечение, необходимые для воспроизведения электронных документов; – форма представления описей (в виде документа на бумажной основе и/или в электронной форме); – наличие экземпляров электронных документов в страховых и пользовательских форматах; – правила формирования поисковых данных при использовании электронных документов; – местонахождение и идентификация смежных и родственных групп документов организации, в том числе документов на бумажной основе; – нормативные и организационные условия создания и эксплуатации информационной системы, в которой создавались электронные документы: нормативные правовые акты – основания для разработки и введения в промышленную эксплуатацию информационной системы; ссылки на акты приема информационной системы в опытную, опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию; организации – заказчик разработки информационной системы, владельцы и основные пользователи электронными документами; регистрационный номер информационной системы, базы данных в государственных регистрационных реестрах; – структурная организация данных (иерархическая файловая система, реляционная база данных, мультимедиа-продукт и т.п.); – программное и техническое обеспечение, использованное при создании электронных документов: операционная система, система управления базами данных (СУБД), прикладное программное обеспечение, виды записывающих устройств на электронных носители, скорость записи информации на оптические диски и т.п.; – описание взаимосвязей между таблицами реляционной базы данных; – классификаторы, справочники и словари к базам данных: название и содержание, макеты кодировок, классификационные схемы и т.п.; – описание базы данных с нереляционной структурой: названия и виды объектов, справочников и классификаторов, описание взаимосвязей между объектами, состав объектов (поля), описание полей (тип и формат данных, длина поля и т.п.) и т.д.; – проведение миграций электронных документов: основания для проведения миграции (причины, название и № документа, его дата, где хранится); кем проводилась процедура миграции; техническое задание, технический проект на проведение миграции (№ документа, дата, где хранится); крайние даты миграции; прежняя программная среда (ОС, СУБД, прикладное ПО, форматы); новая программная среда (ОС, СУБД, прикладное ПО, форматы); верификация процедуры миграции (метод верификации, № и дата акта о проведении миграции, где хранится). Все сокращения (и аббревиатуры), применяемые в тексте архивной описи, вносятся в список сокращенных слов. В список не включаются общепринятые сокращения слов (например, «г.» – год, «р.» – река, «кг» – килограмм). Сокращения (и аббревиатуры) в списке помещаются слева, затем через дефис следует их полное написание. Сокращения в списке располагаются в алфавитном порядке. Все расширения компьютерных файлов, включенных в архивную опись, вносятся в список расширений компьютерных файлов. Расширения в списке помещаются слева, затем через дефис следует его расшифровка (например, html – Hyper Text Markup Language (язык гипертекстовой разметки)), указание на формат данных (текстовый, графический и т.п.) или функциональное назначение файла, на программные приложения в которых возможно воспроизведение или использование файлов с таким расширением. Расширения в списке располагаются в алфавитном порядке. К архивной описи могут составляться указатели (как общие, так и специальные): тематический, именной, географический, хронологический, организаций. Ссылочные данные указателя к описи даются на порядковые номера единиц учета электронных документов.
|