Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Учет электронных документов временного (до 10 лет) хранения.
Электронные документы временного (до 10 лет) хранения, поступающие в архив электронных документов организации из структурных подразделений, учитываются в книге учета поступления и выбытия электронных документов временного (до 10 лет) хранения. На 1 января каждого года подводится итог количества поступивших и выбывших за прошлый год единиц хранения электронных документов и их наличие на начало текущего года. Ведение учетных баз данных в архиве организации. 6.5.1 Учетные базы данных (БД) ведутся для: – информационной поддержки учета; – составления в автоматизированном режиме документов централизованного государственного учета; – подготовки в автоматизированном режиме статистических сведений, аналитических таблиц, в том числе о динамике изменений объема, состава и состояния архивных документов; – оперативного представления сведений о наличии в архиве документов за определенный отрезок времени. 6.5.2 Перечень реквизитов учетных БД составляется в соответствии с показателями основных, и по возможности вспомогательных, учетных документов архива, описывающих объект учета – архивный фонд, опись, единица хранения, единица учета, группа единиц хранения, единиц учета, включенных в опись, – в традиционных учетных документах. Учетные БД действуют во взаимосвязи с другими информационными БД, имеющимися в архиве электронной документации, архиве организации, хранящем документы на бумажной основе, и в службе документационного обеспечения управления организации, и должны быть совместимы с соответствующими учетными БД государственных архивов и органов управления архивным делом. 6.5.3 Учетные БД заполняются на основе учетных документов архива. При поступлении в архив описей или их копий в электронной форме учетные сведения могут вноситься в учетные БД в автоматизированном режиме. Для обеспечения единообразия заполнения и ведения учетных БД разрабатываются инструкции, описывающие порядок заполнения каждого реквизита и организацию ведения БД. Перед началом работы проводится целевая выверка учетных документов, проверяется сбалансированность учетных документов. После окончания работы проводится сверка сведений, внесенных в БД и традиционные учетные документы. В плановом порядке осуществляется работа по заполнению учетной БД по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. В дальнейшем ведется оперативное внесение изменений в учетные документы и в учетную БД.
|