Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение принадлежности электронных документов к составу фонда организации
5.2.1 При отнесении электронных документов к составу фонда организации учитывается следующее: – экземпляры входящих электронных документов относятся к фонду той организации, которой они получены; их фондовая принадлежность определяется по таким реквизитам как электронный адрес получателя, адресат, резолюции и отметки об исполнении документов в регистрационной базе данных, по содержанию документов; – экземпляры исходящих электронных документов относятся к фонду той организации, которая является их автором; их фондовая принадлежность определяется по электронному адресу отправителя, должностям и фамилиям уполномоченных лиц, подписавших документы, содержанию; – электронные документы внутреннего обращения относятся к фонду той организации, которой они составлены; их фондовая принадлежность определяется по электронным адресам, названию организации, должностям и фамилиям уполномоченных лиц, подписавших документы, содержанию. Базы данных и «папки–дела» с электронными документами, которые велись последовательно в двух организациях, включаются в состав архивного фонда той организации, в которой они были закончены производством. В случае ликвидации организации с передачей ее функций вновь созданной организации, законченные производством базы данных и «папки–дела» с электронными документами включаются в фонд ликвидированной организации, а не законченные базы данных и «папки–дела» передаются организации приемнику и включаются в фонд последней. 5.2.2 Архивные коллекции электронных документов поступают в архив электронной документации в виде уже сложившихся комплексов документов или же образуются в архиве из отдельных разрозненных файлов с электронными документами с целью создания благоприятных условий их учета и использования. Каждой архивной коллекции, поступившей в архив, присваивается название и номер (см. п. 6.4.4). В названии архивной коллекции обязательно указывается признак (признаки) объединения электронных документов, а при необходимости и ее составитель (юридическое или физическое лицо, учреждение, в том числе архив электронной документации). 5.2.3 Хронологическими границами архивного фонда электронной документации являются: – архивного фонда организации – официальные даты ее образования (регистрации) и ликвидации; – объединенного архивного фонда – даты образования (регистрации) наиболее ранней и ликвидации наиболее поздней по времени деятельности организаций, электронные документы которых вошли в состав объединенного архивного фонда; – архивного фонда личного происхождения (семейного, родового) – даты рождения и смерти физического лица, членов семьи или рода; – архивной коллекции – даты самого раннего и самого позднего документа.
|