Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок выдачи электронных документов из архива
4.6.1 Единицы хранения с электронными документами выдаются из хранилища: – для использования работниками организации; – для использования гражданами в помещении архива для научных и иных исследований; – во временное пользование правоохранительным органам, судам, прокуратурам; – для проведения архивных работ с электронными документами (научно-технического описания, усовершенствования научно-справочного аппарата, выполнения тематических и правовых запросов, экспертизы ценности документов и т.п.); – для проведения работ по созданию рабочих и резервных экземпляров электронных документов, экземпляров документов в страховых пользовательских форматах; создания экземпляров электронных документов по запросам организаций и частных лиц; другой специальной обработки электронных документов. Не рекомендуется выдавать единицы хранения с электронными документами во временное пользование иным организациям. Для этих целей предусмотрено создание и выдача внешним организациям экземпляров электронных документов по их запросам (см. п. 8.2.2). 4.6.2 Единицы хранения электронных документов выдаются во временное пользование из хранилища на срок, не превышающий: – одну неделю – работникам архива для служебных и производственных целей; – один месяц – для использования работниками других структурных подразделений организации; – один месяц – для использования гражданами в помещении архива. Срок выдачи электронных документов для создания экземпляров документов в страховых и пользовательских форматах, их специальной обработки определяется планами работы архива и договорами на проведение соответствующих работ сторонними организациями. Правоохранительным органам, судам, прокуратурам единицы хранения с рабочими экземплярами электронных документов выдаются до прекращения дела или вынесения судебного решения. Продление установленных сроков выдачи электронных документов во временное пользование, в том числе правоохранительным органам, судам, прокуратурам допускается в особых случаях с разрешения руководителя организации по письменному подтверждению пользователя о сохранности электронных документов. 4.6.3 Выдача единиц хранения из хранилища оформляется следующими документами: – заказами (требованиями) на выдачу электронных документов работникам организации или гражданам (приложение 41); –актами о выдаче электронных документов во временное пользование правоохранительным органам, судам и прокуратурам (приложение 42); – заказами на проведение работ по созданию рабочих и резервных экземпляров электронных документов, экземпляров документов в страховых пользовательских форматах. Выдача электронных документов из хранилищ регистрируется в книгах выдачи электронных документов (приложение 43), которые ведутся раздельно по каждому хранилищу и виду выдачи: – в рабочие помещения архива; – работникам других структурных подразделений организации; – гражданам в помещение архива; – во временное пользование правоохранительным органам, судам, прокуратурам. Выдача электронных документов во временное пользование правоохранительным органам, судам, прокуратурам оформляется актом, который составляется в двух экземплярах, один из которых остается в архиве организации, а другой выдается получателю. Подписи в актах скрепляются печатями. После возвращения единиц хранения в двух экземплярах акта делается соответствующая отметка: один экземпляр остается в организации-получателе, другой хранится в деле фонда архива организации. Заказ на проведение работ по созданию рабочих и резервных экземпляров электронных документов, экземпляров документов в страховых пользовательских форматах оформляется по форме акта о выдачи во временное пользование другой организации. Выдача экземпляров электронных документов в страховых и пользовательских форматах оформляется заказами на выдачу электронных документов или актами о выдаче электронных документов во временное пользование и регистрируется в книгах выдачи электронных документов из хранилища на общих основаниях. Исполненные заказы (требования) исследователей (граждан) хранятся в личных делах исследователей, все прочие – до истечения сроков их хранения. Заказы (требования) целесообразно хранить до проведения проверки наличия и технического состояния электронных документов. 4.6.4 Электронные документы, находящиеся в плохом физическом или техническом состоянии, не имеющие полного комплекта рабочих и резервных экземпляров, не прошедшие научного описания и технического оформления, для использования не выдаются. Единицы хранения, выдаваемые из хранилища, должны иметь учетный номер и другие поисковые данные, а также лист использования единицы хранения электронных документов (приложение 44). Перед выдачей единиц хранения из хранилища проверяется соответствие данных из заказа (требования) на выдачу (номера фондов, единиц хранения, номеров и названий описей, номеров единиц учета) со сведениями из описи. Сверка учетного номера единицы хранения, номеров и названий описей предполагает проверку правильности оформления вкладыша в футляре единицы хранения. При наличии ошибок вкладыш переоформляется. На место выдаваемых из хранилища единиц хранения с электронными документами подкладывается карта-заместитель единицы хранения электронного документа, в которой указывается: – номер фонда; – номер единицы хранения; – номера описей единиц учета электронных документов; – топографический шифр единиц хранения; – кому и куда выдана единица хранения; – дата выдачи; – дата возврата; – подпись работника, выдавшего единицу хранения с указанием должности. После возвращения единицы хранения в хранилище карта-заместитель изымается. 4.6.5 При возвращении единиц хранения электронных документов в хранилище в присутствии лица, возвращающего документы, должно быть проверено физическое состояние электронного носителя и с помощью специализированного программного обеспечения – техническое состояние электронных документов. В книгах выдачи электронных документов делается отметка о возвращении документов в присутствии возвративших их лиц. Если выявлены повреждения возвращаемых единиц хранения и записанных на них электронных документов, составляется акт в двух экземплярах, который подписывается работником хранилища и лицом, возвращающим документы. Одни экземпляр акта предоставляется лицу, возвращающему документы, или руководителю организации, использовавшей электронные документы, второй – остается в архиве электронных документов организации.
|