Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наиболее подробное и полное изложение урока.






198 Общественный смотр знаний можно проводить:

1. каждый месяц на уроке;

2. раз в год во внеурочное время;

Раз в полугодие на сдвоенном уроке;

4. после изучения темы;

5. раз в два года как обобщение курса.

199. Отличие внеклассной работы от других форм учебно-воспитательного процесса:

1. научность;

2. актуальность;

3. доступность;

Занимательность;

5. связь с жизнью.

200. Требования к внеклассной работе:

1. научность;

2. актуальность и познавательность;

3.доступность;

Занимательность;

5.связь с жизнью.

201. К групповой форме внеклассной работы по химии относят:

1. олимпиады;

2. выпуск стенгазеты;

3. составление доклада;

Конференцию;

5. изготовление оборудования.

202. К формам воспитательной работы относится

1. наблюдение

Классный час

3. убеждение

4. приучение

5. рассказ

203. Умения учащихся отсутствуют на первом этапе обучения химии:

1. интеллектуальные, расчетные;

2. расчетные, экспериментальные;

3. самостоятельная работа;

4. коммуникативные умения;

Владение химическим языком.

204. Блок демонстрационных химических опытов кабинета химии не входит?

1. вытяжной шкаф;

2. набор приборов;

3. набор реактивов;

Карточки с задачами;

5. химический диктант.

205. Собирать и разбирать приборы, оформление результатов эксперимента:

1. коммуникативные умения;

Практические умения;

3. информационно-коммуникативные умения;

4. содержательно-интеллектуальные умения;

5. группа оценочных умений.

206. Умения, навыки необходимые учащимся при решении расчетных задач:

1. информационно-коммуникативные;

Расчетные умения и навыки;

3. практические и экспериментальные;

4. оценочные и контрольные;

5. содержательно-интеллектуальные.

207. На уроке химии учитель использует:

1. только учебник химии и таблицы;

Учебник, таблицы, эксперимент, другие материалы;

3. только неизвестный ученикам материал;

4. только известный материал;

5. материал заданный на дом.

208.При проведении лабораторной работы учитель:

1. принимает активное участие в опытах;

Следит за дисциплиной и проверяет полученные результаты;

3. лабораторные работы проводит лаборант;

4. правильные ответы даны в пунктах 1и 2;

5. занят своим делом.

209. Первичный инструктаж:

1. проводится не позже чем через шесть месяцев;

2. проводится на первом занятии 12-15 минут;

3. проводится с одним или несколькими учащимися;

4. проводится перед каждой лабораторной работой;

5. проводится при изменении методики проведения лабораторных работ.

210. Химические вещества:

1. вещества, обладающие свойством самоокисления;

2. вещества самовозгорающиеся;

3. вещества воспламеняющиеся;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.