Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Наиболее подробное и полное изложение урока.
198 Общественный смотр знаний можно проводить: 1. каждый месяц на уроке; 2. раз в год во внеурочное время; Раз в полугодие на сдвоенном уроке; 4. после изучения темы; 5. раз в два года как обобщение курса. 199. Отличие внеклассной работы от других форм учебно-воспитательного процесса: 1. научность; 2. актуальность; 3. доступность; Занимательность; 5. связь с жизнью. 200. Требования к внеклассной работе: 1. научность; 2. актуальность и познавательность; 3.доступность; Занимательность; 5.связь с жизнью. 201. К групповой форме внеклассной работы по химии относят: 1. олимпиады; 2. выпуск стенгазеты; 3. составление доклада; Конференцию; 5. изготовление оборудования. 202. К формам воспитательной работы относится 1. наблюдение Классный час 3. убеждение 4. приучение 5. рассказ 203. Умения учащихся отсутствуют на первом этапе обучения химии: 1. интеллектуальные, расчетные; 2. расчетные, экспериментальные; 3. самостоятельная работа; 4. коммуникативные умения; Владение химическим языком. 204. Блок демонстрационных химических опытов кабинета химии не входит? 1. вытяжной шкаф; 2. набор приборов; 3. набор реактивов; Карточки с задачами; 5. химический диктант. 205. Собирать и разбирать приборы, оформление результатов эксперимента: 1. коммуникативные умения; Практические умения; 3. информационно-коммуникативные умения; 4. содержательно-интеллектуальные умения; 5. группа оценочных умений. 206. Умения, навыки необходимые учащимся при решении расчетных задач: 1. информационно-коммуникативные; Расчетные умения и навыки; 3. практические и экспериментальные; 4. оценочные и контрольные; 5. содержательно-интеллектуальные. 207. На уроке химии учитель использует: 1. только учебник химии и таблицы; Учебник, таблицы, эксперимент, другие материалы; 3. только неизвестный ученикам материал; 4. только известный материал; 5. материал заданный на дом. 208.При проведении лабораторной работы учитель: 1. принимает активное участие в опытах; Следит за дисциплиной и проверяет полученные результаты; 3. лабораторные работы проводит лаборант; 4. правильные ответы даны в пунктах 1и 2; 5. занят своим делом. 209. Первичный инструктаж: 1. проводится не позже чем через шесть месяцев; 2. проводится на первом занятии 12-15 минут; 3. проводится с одним или несколькими учащимися; 4. проводится перед каждой лабораторной работой; 5. проводится при изменении методики проведения лабораторных работ. 210. Химические вещества: 1. вещества, обладающие свойством самоокисления; 2. вещества самовозгорающиеся; 3. вещества воспламеняющиеся;
|