Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Предметно-практическая деятельность. Занятия предметно-практической деятельностью у детей с вы-






    Занятия предметно-практической деятельностью у детей с вы-

    раженной умственной отсталостью дошкольного возраста имеют

    целью восполнить недоразвитие у них предметных действий и кор-

    ригировать нарушения их восприятия, внимания, зрительно-дви-

    гательной координации, пространственных представлений, нагляд-

    но-действенного и наглядно-образного мышления в организуе-

    мых педагогом практических действиях с предметами. Эти занятия

    проводятся в тех видах деятельности, которые характерны для детей

    раннего возраста: в предметной, игровой, ручной продуктивной

    деятельности (с использованием сборных игрушек, разрезных кар-

    тинок, мозаики, с обучением элементарному конструированию,

    простейшим видам ручного труда).

    На занятиях педагогу следует оказывать внимание каждому ре-

    бенку и работать с каждым индивидуально. Любое задание выпол-

    няется всеми детьми. При этом педагог оказывает ребенку ту по-

    мощь, какая ему требуется, в зависимости от его возможностей и

    трудностей, положительно оценивая малейшее достижение

    ребенка.

    Построение занятия предметно-практической деятельностью

    предусматривает частую смену видов деятельности детей. В каждое

    занятие необходимо включать несколько видов деятельности: уп-

    ражнения на внимание, выполнение подражательных движений,

    предметных действий, элементы дидактических игр. Основное вре-

    мя при этом уделяется, как правило, овладению детьми опреде-

    ленными предметными действиями (катанием шариков в задан-

    ном направлении, нанизыванием предметов с отверстиями на

    стержень или шнур, действиями с предметами разного цвета,

    формы, величины, собиранием разборных матрешек и т.д.). План

    занятия должен отражать все его этапы и виды деятельности, ко-

    торые будут применены.

    Обучение предметно-практической деятельности на I этапе

    направлено на развитие внимания, подражания, сенсомоторное

    воспитание детей, развитие сенсорных процессов (ощущений,

    восприятия), развитие манипулятивно-предметных действий со-

    вместно со взрослым и по подражанию.

    При обучении этих детей на II этапе усилия педагога направ-

    лены на формирование у них целенаправленных, осмысленных

    действий, организуемых взрослым в пределах доступных детям

    заданий. Такое выполнение задачи должно прийти на смену хао-

    тическому манипулированию, которое наблюдалось у детей ранее.

    На этом этапе обучения дети еще не могут овладеть осмысленным

    выполнением, предполагающим понимание задания, целенаправ-

    ленными действиями с применением адекватных приемов и оцен-

    кой результата (правильно или неправильно выполнил), но рабо-

    ту в этом направлении нужно проводить и продолжать ее при по-

    следующем обучении.

    Обучение предметно-практической деятельности на III этапе

    направлено на формирование целенаправленных действий с пред-

    метами в дидактических играх, элементарном конструировании,

    занятиях мозаикой, лепкой, аппликацией, работе с бумагой, за-

    нятиях с использованием предметов, разных по цвету, форме, ве-

    личине, находящихся в различных пространственных отношениях.

    На этом этапе детям предлагается действовать с увеличенным

    количеством предметов. Индивидуальная работа с каждым ребен-

    ком, которая занимала большое место на первых этапах, здесь

    сочетается с работой, которая ведется с группой, подгруппой

    детей, контактирующих между собой.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.