Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задача № 19






    Пациент 43 лет госпитализирован в гастроэнтерологическое отделение с врачебным диагнозом: “Обострение хронического энтерита”. При сестринском обследовании м/с получила следующие данные: жалобы на частый (8-10 раз в стуки) жидкий стул, снижение аппетита, похудание, нерезкую боль в животе.

    Объективно: состояние средней тяжести, температура тела 36, 6 С, рост 178 см, вес 70 кг,

    кожные покровы бледные, язык сухой, обложен, живот мягкий, умеренно болезненный вокруг пупка, пульс 78 уд. в мин., удовлетворительных качеств, АД 110/70 мм рт. ст., ЧДД 18 в мин.

     

    Задания:

    1. Проведите первичную оценку состояния пациента, определите проблемы пациента, запланируйте независимые сестринские вмешательства, осуществите запланированный уход, проведите текущую и итоговую оценку.

    2. Продемонстрируйте технику общения с пациентом при подготовке его к ректороманоскопии.

    3. Окажите медицинскую услугу (выполните сестринскую манипуляцию): продемонстрируйте технику проведения сифонной клизмы.

     

    Эталон.

    1. Нарушено удовлетворение потребностей: выделять, есть, избегать опасности, работать, спать.

    Проблемы пациента:

    Настоящие: понос, обезвоживание, снижение аппетита, дефицит массы тела.

    Потенциальные: риск дальнейшего обезвоживания и нарушения водно-электролитного

    баланса, понос.

    2. Приоритетная проблема - понос.

    Цель краткосрочная: у пациента уменьшится частота стула к концу недели.

    Цель долгосрочная: у пациента стул нормализуется к моменту выписки.

     

    СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА

    План Мотивация

    1. М/с обеспечит пациенту прием 1, 5-2 л жидкости в сутки (крепкий чай с лимоном, сок

    черники, отвар шиповника и др.)

    1. Восполнение потери жидкости.

    2. М/с обеспечит пациенту питание в соответствии с диетой № 4. 2. Введение в организм всех необходимых пищевых веществ, нормализация консистенции стула.

    3. М/с рекомендует пациенту подмываться и наносить на перианальную область вазелин

    после каждого акта дефекации.

    3. Профилактика мацерации перианальной области.

    4. М/с будет взвешивать

    пациента 1 раз в 3 дня.

    4. Своевременно распознавать дальнейшую потерю жидкости.

    5. М/с будет наблюдать за кратностью стула, внешним видом и состоянием пациента.

    5. Для своевременного распознавания и оказания помощи в случае возникновения осложнений.

    6. М/с будет выполнять врачебные назначения.

    Оценка эффективности: кратность и консистенция стула нормализовались, нет признаков

    обезвоживания, нет нарушения целостности кожи перианальной области.

    Цель достигнута.

    1.Студент демонстрирует технику общения с пациентом при подготовке его к ректороманоскопии.

    2.Студент демонстрирует технику проведения сифонной клизмы

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.