Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задача № 17
Пациент М., 1958 г.р. направлен поликлиникой в пульмонологическое отделение с врачебным диагнозом –“ атопическая бронхиальная астма, приступный период.”При сестринском обследовании палатная медицинская сестра выявила жалобы на периодические приступы удушья, одышку с затрудненным выдохом, непродуктивный приступообразный кашель с отделением в конце густой, вязкой мокроты, слабость, головокружение. Приступу удушья, как правило, предшествует слезотечение и заложенность носа. Объективно: состояние средней тяжести, кожные покровы чистые, бледные. Лимфоузлы не увеличены, дыхание с затрудненным выдохом, единичные свистящие хрипы слышны на расстоянии. ЧДД 19 в минуту, пульс 86 в минуту, удовлетворительных качеств, АД 140/90 мм рт.ст.
Задания: 1. Проведите первичную оценку состояния пациента, определите проблемы пациента, запланируйте независимые сестринские вмешательства, осуществите запланированный уход, проведите текущую и итоговую оценку. 2. Продемонстрируйте технику общения с пациентом при обучении его правилам пользования карманным ингалятором. 3. Окажите медицинскую услугу (выполните сестринскую манипуляцию): продемонстрируйте на фантоме технику в/м инъекции.
Эталон ответа: 1. У пациентка нарушено удовлетворение потребностей: дышать, выделять, быть здоровым, работать, избегать опасности. Проблемы: кашель с трудноотделяемой мокротой, одышка с затрудненным выдохом, слабость, головокружение. Потенциальные проблемы: высокий риск развития удушья, дыхательной недостаточности. 2. Приоритетные проблемы: кашель с трудноотделяемой мокротой, экспираторная одышка. Проблема: экспираторная одышка Краткосрочная цель: пациент отметит уменьшение одышки к концу недели Долгосрочная цель: У пациента нормализуется состояние к моменту выписки
СЕСТРИНСКИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА План Мотивация 1. М/с обеспечит пациенту физический и психический покой Для уменьшения одышки 2. М/с придаст пациенту полусидячее положение с упором на руки Для облегчения дыхания 3. М/с расстегнет стесняющую Для обеспечения свободного дыхания одежду 4. М/с обеспечит доступ свежего воздуха, а при необходимости проведет ингаляцию кислорода Для улучшения дыхания и газообмена в легких 5. М/с применит карманный ингалятор в случае необходимости Для уменьшения спазма бронхов 6. М/с обеспечит введение медикаментозных средств (бронхолитиков, отхаркивающих) по назначению врача Для снятия спазма бронхов и улучшения отхождения мокроты 7. М/с обеспечит наблюдение за пациентом (ЧДД, АД, пульс, цвет кожных покровов) Для контроля за состоянием пациента и профилактики развития осложнений Оценка: пациент отметил значительное уменьшение одышки к концу недели. Цель достигнута. 1. Студент демонстрирует процесс обучения пациента правилам пользования карманным ингалятором. 3. Студент демонстрирует технику в/м инъекции
|