Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Священным Преданием, заключенным и выра-






    Женным в древних символах веры, в правилах

    Вселенских и поместных соборов и в творениях

    Святых и богомудрых отцов и учителей Церкви.

    Настроение души, необходимое для

    Чтения слова Божия

    Приступать к чтению Священного Писания

    Должно с благоговением и готовностью прини-

    мать заключающееся в нём учение, как Божест-

    Венное Откровение. Здесь не должно быть места

    Сомнениям, стремлению отыскать в Писании не-

    Достатки и противоречия.

    Должна быть искренняя вера в истинность,

    Важность и спасительность читаемого, так как это

    Слово Божие, переданное при посредстве святых

    Мужей по внушению от Святого Духа.

    Благоговение неразлучно с особым духовным

    Страхом и радостью. Эти чувства и следует воз-

    Гревать в себе при чтении слова Божия, помня

    Слова Псалмопевца (Пс. 118, 161, 162). По изре-

    чению Премудрого, — " в злохудожную душу не

    внидет премудрость" (Прем. 1, 4). Следовательно,

    Для успешного изучения слова Божия необходи-

    Мы непорочность сердца и святость жизни. По-

    Этому в молитве, читаемой перед началом учения,

    просим: " очисти ны от всякия скверны".

    Помня свою слабость во всем, мы обязательно

    Должны знать, что без помощи Божией познание

    Слова Его невозможно.

    Глава II

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    О ЗАКОНОПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ

    КНИГАХ

    Первоначальная нераздельность

    Законоположительных книг

    И их название

    У евреев пять книг Священного Писания — Бы-

    Тие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие составля-

    ли одну, которая называлась Законом (евр. Тора),

    Законом Моисеевым (Ис. Нав. 1, 7-8) или просто

    Моисеем. Так называются эти книги и в Евангелии

    (Мф. 5, 17; Мр. 12, 26; Лк. 16, 29 и др.).

    Наименование этих книг Законом указывает

    на их главное содержание, а прибавление к это-

    Му наименованию имени Моисея указывает на

    Их писателя.

    И по языку, и по характеру изложения все пять

    Книг совершенно согласны между собою, что го-

    Ворит о принадлежности их одному писателю.

    Описанные в этих книгах события из времени

    Моисея, достоверность которых подтверждается

    Многочисленными свидетельствами открытых и

    Прочитанных письменных памятников древнего

    Востока, изображены с такою точностью и с таки-

    Ми подробностями, которые свойственны только

    Писателю очевидцу, а таким именно и был Мои-

    Сей. О Моисее, как писателе первых пяти книг

    Библии, говорит предание иудейской Церкви:

    Признавали Моисея писателем Сам Иисус Хрис-

    Тос и апостолы.

    Полагают, что название " Пятикнижие" дано

    Книгам Моисеевым Семидесятью толковниками.

    Можно думать, что им же принадлежат и те на-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.