Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ские площадки решали задачу педагогически организованного
Времяпрепровождения детей беднейшего населения. Первые Площадки возникли в конце XIX в. в Петербурге, Томске, Екате- Ринославле, к 1913 г. их число насчитывало около 60. Они пред- Ставляли собой социально-педагогический комплекс, призванный Компенсировать недостатки школьного воспитания при непосред- Ственном и действенном участии общественных сил. Организа- Ционно это осуществлялось с помощью создания объединений разнообразных учреждений для работы с детьми: библиотека, иг- Ровые комнаты, сад, огород и т.п., существовавших на средства Общественных организаций, ассигнований местного самоуправ- Ления и частных пожертвований. Реализация воспитательной Идеи осуществлялась специально подготовленными педагогами, Ориентированными на возрастной подход, решавшими задачи об- Разовательного, трудового, физического характера. А. Третьякова, анализируя опыт детской площадки г. Иркутска, отмечает её вос- питательное значение: «объединить детей, развить в них чувство Общительности, умение целесообразно пользоваться отдыхом, вкус к разумному препровождению времени» [142]. Социально- Педагогический аспект детской площадки заключался в том, что Последняя как учреждение, широко открытое не только для всех Детей без различия пола, возраста, вероисповедания, националь- Ности, сословия, но и для всех взрослых, имевших широкий дос- Туп ко всем занятиям, проводила принцип общего, бесплатного, Свободного образования под полным контролем общества и при Широком участии его активных сил. Загородные колонии были рассчитаны либо на больных и Ослабленных детей, требующих постоянного врачебного надзора И не имевших возможности получить его в силу бедности (на- пример, колония «Лесной городок» под Москвой), либо на детей, Предоставленных самим себе в летнее время. Летом 1916 г. под Москвой существовало 76 колоний, в которых находилось 2 184 ребенка в возрасте 9 – 10 лет. Число детей в каждой колебалось от 18 до 49, время нахождения – 60 дней. Практика детского движения. Усиливающееся внимание к Вопросам воспитания подрастающего поколения, особенно во Внешкольное время, формировало необходимость объединения Обществ попечения об учащихся детях, которые возникали в те- чение 1910 – 1914 гг., в Союз. Данный Союз ставил своей целью Объединение деятельности всех обществ, заботящихся о детях, и Содействие им в их работе. Этому способствовала ситуация вхож- Дения России в войну. В этих условиях особое внимание уделя- Лось учреждениям воспитательного характера, обслуживающим
|