Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оказывали материальную, медицинскую помощь.
Оказание помощи больным детям с физическими недостат- Ками. На средства благотворителей открывается ряд детских боль- Ниц (больница Св. Владимира, Св. Ольги, Софийская, Морозов- Ская детская больница). Необходимость выписывать таких детей По выздоровлении прямо на улицу или в руки неблагополучных Родителей привели к созданию приютов для выздоравливающих При больницах. Быстро прогрессировало призрение слепых детей (в 1893 г. – 20 училищ для слепых). Наиболее активно в этом на- Правлении действовало Мариинское попечительство о слепых. Оно активно печатало специальную литературу, провело перепись Слепых в стране, изучало передовые методы призрения этой кате- Гории, открывало училища для слепых девочек по всей стране. Аналогичную работу проводил Императорский институт слепых, Санкт-Петербургское Александро-Мариинское училище. Помимо указанных форм социально-педагогической дея- Тельности в сфере призрения Л.В. Бадя упоминает об ориги- нальных попытках организации «открытого» призрения, осно- Ванного на принципе сохранения вокруг призреваемого привы- чной ему среды, круга семьи или близких: поселки для семей, Где имелись душевнобольные родственники (Бурашовская коло- Ния в Тверской губернии); семейные детские дома, в которых Сироты воспитывались у приемных родителей; устройство дет- ских приютов совместно с убежищами для престарелых; «посе- мейное призрение больных» – определение больных в семьи для присмотра [141]. В целях ослабления негативного воздействия улицы, в этот Период возникает потребность дать детям необходимый уют, за- Менить для них по возможности и ласку семьи, наполнить их Жизнь интересом ко всем явлениям окружающего мира, доступ- Ным их пониманию, пробудить в них дух творчества и самодея- Тельности, создать для них известную культурную среду, в кото- Рой должны сгладиться усвоенные ими дурные наклонности и Привычки и развиться хорошие навыки. В связи с этим съезд дея- Телей по народному образованию в Московской Городской Обще- Ственной управе (февраль 1912 г.) определяет меры по организа- Ции специальных воспитательных учреждений, призванных ре- шить вышеуказанные задачи: 1) устройство оборудованных пло- Щадок для подвижных игр во всех районах города и при город- Ских школах; 2) устройство для детей, остающихся в городе на Лето, полуколоний и колоний для выезжающих за город; 3) уст- ройство «лесных школ» для ослабленных детей, а также учреж- Дение детских клубов как самостоятельных учреждений. Город-
|