Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как две самостоятельные составляющие одного процесса. Все эти
определения объединяет понятие «помощь». Цель призрения, в от- личие от благотворительности, – разумное и организованное обес- Печение нуждающихся необходимым и предупреждение нищеты). Владимир положил начало и осуществил ряд мероприятий По приобщению россиян к образованию и культуре. Он учредил Училища для обучения детей знатных, среднего состояния и убо- Гих, видя в образовании детей одно из главных условий развития Государства и духовного становления общества. Князь Ярослав Владимирович, принявший престол в 1016 г., учредил сиротское Училище, в котором обучал на своем иждивении 300 юношей. В более поздних литературных памятниках Руси (X – XIV вв.) Мы находим огромный пласт социальных проблем, влияющих на воспитание детей, проявление заботы о них. В «Житии Феодосия Печерского», «Поучении Владимира Мономаха» (XI в.), в житиях Александра Невского и Сергия Радонежского (XIII – XV вв.), в «Домострое» и «Повести о Горе-Злосчастии» (XVI в.) рассматри- Ваются социальные проблемы семьи, отцов и детей, проблемы под- Готовки детей к жизни, решений семейных, общественных и соци- Альных конфликтов. Предстают примеры праведной жизни, соблю- дения долга, порядка в семье и доме, лада и уюта, соблюдения «бо- жеской жизни», призыв к милосердию, добросердию. Авторы при- Зывают читателя спешить делать добро, так как это на пользу и че- Ловеку и окружающим. В каждом из этих памятников проходит Лейтмотивом забота о сиротах и вдовах, помощь нищим и больным. При Иване Грозном государство занималось призрением Детей-сирот. Патриарший приказ ведал сиротскими домами. Сто- Главым Собором (1551) было определено каждой церкви откры- вать училище «для наставления детей грамоте», а для сирых и Немощных создавать при церквах богадельни. Такое объединение Сил церкви и государства означало практическое единение в ду- Ховном, нравственном и светском образовании детей, а также в Проявления милосердия к нищим. Первый из династии Романовых, царь Михаил Федорович, Передал открытие сиротских домов в ведение Патриаршего при- Каза. Эта политика благотворительности была государственной. В середине XVII в. существовал Приказ общественного призре- ния, ведавший делами «сирых и убогих». Так, царь Федор Алек- Сеевич издал Указ об устройстве на казенный счет церковно- Государственных благотворительных заведений для хронических Больных, нищих и сирот. В 1682 г. в царствование Федора Алек- Сеевича был подготовлен проект Указа, по которому из общего Числа нищих выделялись безродные нищие дети. Здесь же впер-
|