Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сти общества и государства. В качестве научного понятия термин
«призрение» утверждается только в виде словосочетания «обще- ственное призрение» как следствие оформления в России офици- ального института поддержки, защиты и контроля – «приказов общественного призрения». Н.М. Карамзин, по-видимому, был Первым российским историком, который использовал понятие «благотворение». Авторское повествование о деяниях Великого князя Владимира сопровождается следующим наблюдением: «Слова Евангельскiя: блаженны милостивiи, яко тiи помиловани будутъ, и Соломоновы: дая нищему, Богу въ заимъ даете, вселили въ душу Великаго Князя рьдкую любовь къ благотворенiю…» [46] Благотворительность в русской традиции – это проявление со- Страдания к ближнему и нравственная обязанность имущего спе- шить на помощь неимущему, стремление исполнить «некоторую религиозно-нравственную потребность» – отмечает современный Исследователь исторических традиций отечественной социальной Работы Л.В. Бадя. Дореволюционная историография (В.О. Клю- Чевский, В.И. Герье и др.) выделяла три формы благотворительно- Сти в человеческом обществе. 1. Милостыня – субъективное проявление случайного на- строения (по словам В.И. Герье – «всегда добро для того, кто по- дает, но не всегда для того – кому»). 2. Богадельня – источник «вечного благотворения» для оп- Ределенных категорий нуждающихся, цель которой не просто Оказать случайную помощь, а прочно обеспечить судьбу по опре- деленному плану. Попечительство о бедных включает в себя первое и вто- рое («придавая высший смысл первой и являясь расширением второй – организованная милостыня и подвижная богадельня»), цель его исцелить нужду в корне: помощь в семье, предохранить От разорения, снабдить всем необходимым, чтобы возобновить самостоятельную достойную жизнь [47]. То есть, попечительство вносит в организацию благотворительности особый смысл: прин- Цип индивидуализации помощи, который становится важнейшим Для попечительства, позволяет соотносить способ и размер по- Мощи с потребностями и свойствами личности. Попечительство Предполагало не только организацию помощи, но и наблюдение за процессом её потребления. По наблюдениям М.В. Фирсова, понятия «общественное при- зрение – благотворительность» воспринимались в России по- разному, как: 1) синонимы («общественное призрение есть благо- творительность»); 2) дополнения друг другу, что соответствует ре- Альной социальной практике; 3) противопоставление друг другу,
|