Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Бя служению общему делу. Первоначально монастыри существо-
Вали исключительно как закрытые сообщества. Они не стреми- лись к «общению» с народом, поскольку монашество означало Подвижничество и отречение от мирских соблазнов. Получив Поддержку со стороны княжеской власти, окрепнув экономиче- ски, монастыри становятся центрами благотворительной, «соци- альной деятельности» [45]. Монастыри начинают выполнять три основные функции: лечение, обеспечение неимущих (милосты- Ня), обучение. Сообразно эти функциям при монастырях сущест- Вуют соответствующие институты поддержки. Воспитательные усилия церковного прихода были непосред- Ственно направлены на упрочение человеческих связей и отноше- ний прихожан между собой. Все наиболее важные вопросы при- Ходской жизни решались крестьянским миром, сообща. Создавае- Мая и культивируемая специфическая для прихода атмосфера че- Ловеческих отношений органически соединяла нравственное вос- питание, идеи благотворительности – не будем идеализировать прошедшую эпоху – с отнюдь не идеальной социальной средой. Фактически речь идёт о формировании целостной системы, кото- Рая объединяла в себя нравственное христианское воспитание и Идеалы активной, постоянной, всеохватной благотворительности. Особенности педагогической традиции в России. В этих Условиях складывается своеобразная педагогическая практика, Которая формировала главный педагогический принцип как при- Общение к Богу через путь познания (умопостижение) и путь дел. Учитывая роль православия как этнокультурной доминанты, пе- дагогика на Руси понималась как «душевное строение», рассу- Дочное, внешнее познание здесь противостоит внутреннему, ис- тинному, душевному. Ее цель – помочь овладеть христианским Мировоззрением, добродетелями, стать нравственным в поступ- Ках. В отличие от западной педагогической традиции, где на пер- Вое место выходит рационализация религиозного познания и важное место (особенно с XV – XVII вв.) занимает профессио- Нальная подготовка. Образованность трактовалась как вера в «книгу Божию», поэтому педагогика ориентировалась не на ос- Мысление мира, а овладение христианской мудростью. Воспитательно-образовательная деятельность в рамках лю- бой цивилизации обращается к формированию / развитию основ- ных форм психики: интеллектуально-познавательной, мотиваци- Онно-познавательной и нравственно-психической, стремясь при- Общить индивида к знаниям и ценностям, развивать мышление и Волю, научить действиям и переживаниям. Вопрос в том, разви-
|