Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Стик отмечает взаимосвязанные религиозность и доброту. Доброта






    русского народа «есть непосредственное принятие чужого бытия в

    свою душу и защита его, как самого себя» [37]. Искание абсолют-

    ного добра, свойственное русскому человеку, ведёт к признанию

    Высокой ценности всякой личности. Именно в этом, по мнению

    Н.О. Лосского, коренится источник повышенного интереса русской

    Интеллигенции к проблемам социальной справедливости и заботы

    Об улучшении положения крестьян как наиболее обездоленного со-

    Словия. О гуманности и терпимости как основной черте славяно-

    Русского типа писал Н.Я. Данилевский, разрабатывая оригиналь-

    Ную концепцию культурно-исторических типов. О социальном до-

    Верии и бескорыстии упоминает и Н. Гредескул.

    Представители различных психологических школ дают раз-

    Личные названия доминирующему среди русских психологиче-

    Скому типу. Последователи психоаналитической школы З. Фрейда

    связывают этот тип с «женским» началом и в связи с этим обрете-

    ние «жениха» рассматривают как ведущую функцию русского эт-

    Носа. Н.О. Лосский, однако, возражал тем, кто приписывал рус-

    Скому народу женственную природу. К.Г. Юнг и вслед за ним

    Аналитическая психология относят русский психологический тип

    к интуитивно-чувственному, или «интуитивно-этическому» ин-

    Троверту, сильной чертой которого является способность к пред-

    Чувствию, прежде всего, когда это касается сферы человеческого,

    слабой – отношения с объективной, материальной стороной мира.

    Функции конкретной деятельности и волевой мобилизации явля-

    ются недостаточно сформированными, на уровне «ребенка» (по

    Э. Берну). Это приводит к преувеличению роли государства как

    Старшего, способного решить все проблемы, хотя отношение к го-

    Сударству и государственности было неоднозначным, на что об-

    Ращали и обращают внимание российские философы и историки

    (Н. Бердяев, Вл. Соловьев, И.А. Ильин и др.). Упование на госу-

    дарство сочетается с отчуждением от него. Государство, власть –

    это «они», а не «мы» (как отечество, страна). Такая установка

    Предполагает восприятие государства в качестве внешней силы, не

    зависящей от индивидуума. «… Государственная власть всегда

    Была внешним, а не внутренним принципом для безгосударствен-

    Ного русского народа; она не из него созидалась, а приходила как

    бы извне, как жених к невесте, – писал Н. Бердяев в «Философии

    неравенства» [38]. Подобная двойственность отношения человека

    К господствующему над ним государству глубоко въелась в ядро

    Российского самосознания.

    Исследуя противоречивый характер «русской души», в числе






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.