Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стик отмечает взаимосвязанные религиозность и доброту. Доброта
русского народа «есть непосредственное принятие чужого бытия в свою душу и защита его, как самого себя» [37]. Искание абсолют- ного добра, свойственное русскому человеку, ведёт к признанию Высокой ценности всякой личности. Именно в этом, по мнению Н.О. Лосского, коренится источник повышенного интереса русской Интеллигенции к проблемам социальной справедливости и заботы Об улучшении положения крестьян как наиболее обездоленного со- Словия. О гуманности и терпимости как основной черте славяно- Русского типа писал Н.Я. Данилевский, разрабатывая оригиналь- Ную концепцию культурно-исторических типов. О социальном до- Верии и бескорыстии упоминает и Н. Гредескул. Представители различных психологических школ дают раз- Личные названия доминирующему среди русских психологиче- Скому типу. Последователи психоаналитической школы З. Фрейда связывают этот тип с «женским» началом и в связи с этим обрете- ние «жениха» рассматривают как ведущую функцию русского эт- Носа. Н.О. Лосский, однако, возражал тем, кто приписывал рус- Скому народу женственную природу. К.Г. Юнг и вслед за ним Аналитическая психология относят русский психологический тип к интуитивно-чувственному, или «интуитивно-этическому» ин- Троверту, сильной чертой которого является способность к пред- Чувствию, прежде всего, когда это касается сферы человеческого, слабой – отношения с объективной, материальной стороной мира. Функции конкретной деятельности и волевой мобилизации явля- ются недостаточно сформированными, на уровне «ребенка» (по Э. Берну). Это приводит к преувеличению роли государства как Старшего, способного решить все проблемы, хотя отношение к го- Сударству и государственности было неоднозначным, на что об- Ращали и обращают внимание российские философы и историки (Н. Бердяев, Вл. Соловьев, И.А. Ильин и др.). Упование на госу- дарство сочетается с отчуждением от него. Государство, власть – это «они», а не «мы» (как отечество, страна). Такая установка Предполагает восприятие государства в качестве внешней силы, не зависящей от индивидуума. «… Государственная власть всегда Была внешним, а не внутренним принципом для безгосударствен- Ного русского народа; она не из него созидалась, а приходила как бы извне, как жених к невесте, – писал Н. Бердяев в «Философии неравенства» [38]. Подобная двойственность отношения человека К господствующему над ним государству глубоко въелась в ядро Российского самосознания. Исследуя противоречивый характер «русской души», в числе
|