![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стик отмечает взаимосвязанные религиозность и доброту. Доброта
русского народа «есть непосредственное принятие чужого бытия в свою душу и защита его, как самого себя» [37]. Искание абсолют- ного добра, свойственное русскому человеку, ведёт к признанию Высокой ценности всякой личности. Именно в этом, по мнению Н.О. Лосского, коренится источник повышенного интереса русской Интеллигенции к проблемам социальной справедливости и заботы Об улучшении положения крестьян как наиболее обездоленного со- Словия. О гуманности и терпимости как основной черте славяно- Русского типа писал Н.Я. Данилевский, разрабатывая оригиналь- Ную концепцию культурно-исторических типов. О социальном до- Верии и бескорыстии упоминает и Н. Гредескул. Представители различных психологических школ дают раз- Личные названия доминирующему среди русских психологиче- Скому типу. Последователи психоаналитической школы З. Фрейда связывают этот тип с «женским» началом и в связи с этим обрете- ние «жениха» рассматривают как ведущую функцию русского эт- Носа. Н.О. Лосский, однако, возражал тем, кто приписывал рус- Скому народу женственную природу. К.Г. Юнг и вслед за ним Аналитическая психология относят русский психологический тип к интуитивно-чувственному, или «интуитивно-этическому» ин- Троверту, сильной чертой которого является способность к пред- Чувствию, прежде всего, когда это касается сферы человеческого, слабой – отношения с объективной, материальной стороной мира. Функции конкретной деятельности и волевой мобилизации явля- ются недостаточно сформированными, на уровне «ребенка» (по Э. Берну). Это приводит к преувеличению роли государства как Старшего, способного решить все проблемы, хотя отношение к го- Сударству и государственности было неоднозначным, на что об- Ращали и обращают внимание российские философы и историки (Н. Бердяев, Вл. Соловьев, И.А. Ильин и др.). Упование на госу- Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение дарство сочетается с отчуждением от него. Государство, власть – это «они», а не «мы» (как отечество, страна). Такая установка Предполагает восприятие государства в качестве внешней силы, не зависящей от индивидуума. «… Государственная власть всегда Была внешним, а не внутренним принципом для безгосударствен- Ного русского народа; она не из него созидалась, а приходила как бы извне, как жених к невесте, – писал Н. Бердяев в «Философии неравенства» [38]. Подобная двойственность отношения человека К господствующему над ним государству глубоко въелась в ядро Российского самосознания. Исследуя противоречивый характер «русской души», в числе
|