Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Определяющую черту в идеале русского народа. Находясь между






    двумя культурными полюсами – западным и восточным – и впи-

    Тывая их, Россия объединила восточное подчинение индивида ро-

    Довому клану, общине и западный индивидуализм, уважительное

    Отношение к личности. Соборность неотделима от православия,

    Которое отличается большей веротерпимостью. В свою очередь,

    Веротерпимость православия зиждется на идее соборности. Опре-

    деляющим признаком соборности служит принцип «единство во

    множественности». В православном понимании понятие «собор-

    ный» раскрывает возможность соединения людей на основе ду-

    Ховной общности. Она есть следствие свободного человеческого

    начала «свободы воли человека» и божественного начала.

    Соборность – это общество свободных индивидуальных

    Душ, свободное братство вечных личных духов, свободное едине-

    Ние свободных личностей. С.Л. Франк, определяя соборность как

    внутреннюю гармонию «между живой личной душевностью и на-

    диндивидуальным единством» [41], отмечал её органичность для

    русских: непредставимость жизни иначе как коллективно-общий

    Порядок и совместное пользование всеми благами жизни для всех

    Сограждан. В основе этого явления С.Л. Франк выделял чувство

    «Мы», образующее основу духовной жизни и бытия. «Мы» мыс-

    Лилось им как неразложимое первичное единство, из которого вы-

    растает «Я», благодаря которому оно и возможно. Эта соборность,

    «Мы-мировоззрение», органическое единство человеческого со-

    Общества проявлялось во всечеловечности и открытости русского

    Человека, развивала ощущение братства, любви, милосердия, т. е.

    Признание ценности другого человека. С Трубецкой выдвинул из-

    вестную формулу «соборной природы сознания»: мы, люди, во

    всех актах «держим внутри себя сбор со всеми».

    С выяснением особенностей русского характера, самобытно-

    Сти России связана и философская традиция отечественной куль-

    Туры. Антропоцентризм, соборность, проблемы нравственного

    Долга и служения человека, поиск способов совершенствования

    души – вот некоторые ведущие темы русской философии. Обоб-

    Щив нравственные и философские искания россиян, Л.И. Но-

    Викова выделила особое философское мировоззрения, ориентиро-

    ванное на поиски «правды-истины», которое требует своей реали-

    Зации в мире, т.е. неотделимо от делания Добра. Добро изначально

    присуще Бытию, как выражение его полноты: «человек, познавая

    Мир, призван осуществлять Добро. Но достичь этого он может че-

    рез нравственное деяние. Это значит, что совершение Добра ведёт






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.