Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Антиномий последней Н.А. Бердяев отмечает удивительную спо-
Собность причинять страдания и одновременно сопереживать им. Отмеченное свойство нашей души связано не только с двойствен- ной природой человека. Антиномия «русской души» необъяснима без учёта и понимания той особой роли общины и православия, Которую те всегда играли на Руси. Культурно-ценностное миро- Ощущение русского человека было, в целом и главном, мироощу- Щением христианским. Христианское учение, взывало к человеко- Любию, милосердию и бескорыстию, закрепляя тем самым нрав- Ственные приоритеты в повседневной жизни страны. Став основой Цивилизационной ментальности, православие впоследствии опре- делило собой и всё социокультурное развитие страны. По мнению П.А. Сорокина, основные черты русского сознания и все компо- Ненты русской культуры и социальной организации представляли Собой идеологическое, поведенческое и материальное воплощение Установок православия с конца IX до XVIII вв. (по мнению А. Тойнби, российская цивилизация может быть квалифицирована как «православно-христианская»). Принятие православия и рас- Пространение на Руси соответствующих идей создавали прочную опору для наращивания культурного потенциала. «Если мы, рус- Ские, не окончательно варвары и скифы, то потому лишь, что че- Рез православную церковь, через Византию получили связь с пре- даниями античной, греческой культуры» [39]. Традиционная апелляция православия к общему сопережи- Ванию, к идее коллективного движения к лучшему будущему, со- Циальной справедливости наиболее тесно связана с общинным Строем жизни. Община была не только хозяйственным объедине- Нием, но и первоосновой социальности и нравственности в Рос- Сии. Именно славянофилам, глубоким знатокам русской общины, принадлежит несомненная заслуга в её изучении, в осмыслении Той роли, которую она играла в развитии всех социально-поли- тических и культурных процессов в России. «Община, – отмечает К.Д. Кавелин, – явление живое, действительное и оттого весьма сложное: она органически связана со всеми сторонами народной жизни, находится под их влиянием и сама на них влияет» [40]. Особая открытость русского человека по отношению к дру- Гим, стремление к человечности, представляющие, по мнению Ф.М. Достоевского, истинное назначение России, проявились в ре- Зультате синтеза таких основ российской жизни, как патриархаль- ный уклад сельской общины и православие, что нашло своё отра- жение в своеобразной характеристике русского народа – соборно- Сти. Русская философская традиция представляет соборность как
|