Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Основная. 1.Джуринский А.Н История педагогики и образования / А.Н.Джуринский 3-е изд., испр
1. Джуринский А.Н История педагогики и образования / А.Н.Джуринский 3-е изд., испр. и доп. учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2013. – 676с. 2. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. Под ред. З.И. Васильевой. Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. М.: АКАДЕМИЯ, 2006. 3. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб заведений / И.Н. Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др.; под ред. З.И. Васильевой. М: Издательский центр «Академия», 2006. - 432с. 4. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. Академика РАО А.И. Пискунова. - 2-е издание., испр. и до-полн. -М.: ТЦ Сфера, 2005. - 512с. 5. Капранова В.А. История педагогики: учеб. пособ. / В.А. Капранрва.-4-е изд., испр.- М.: ИНФРА-М, 2012 240 с. 6. Корнетов Г. Б. История педагогики: монография / Г. Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2013. – 460 с. Дополнительная: 1. Антология педагогической мысли христианского Средневековья: В 2х т. – М., 1994. 2. Западноевропейская средневековая школа и педагогическая мысль. – М., 1989 – 1990. – Вып. Ч. 1-2. 3. Карсавин Л.П. Монашество в средние века. – М.: Высшая школа, 1992. – 1991с. 4. Культура Возрождения и Средние века / Ред. Кол. Л.С. Чиколини и др. – М.: Наука, 1992. – 220с. 5. Очерки истории школы и педагогики за рубежом. – М., 1988. Ч.1. – гл.6. 6. Рабинович В.Л. Ученый человек в средневековой культуре: Наука и культура / Под ред. Б.Ж. Келле. – М.: Наука, 1984. – 336с. 7. Ревякина Н.В. Итальянское Возрождение: Гуманизм второй половины XIV – первой половины XV в. – М.: Наука, 1977. – 272с. 8. Рутенберг Б.И. Культура эпохи Возрождения: Средние века / Под ред. С.Д. Сказкина. – М.: Наука, 1987. – 330с. 9. Уваров П.Ю. Университет в средневековом городе // Кулитура и искусство западноевропейского средневековья. – М., 1981. 10. Школа и педагогическая мысль Средних веков, Возрождения и Нового времени. – М., 1991. 11. Шкуропий К.В. История образования и педагогической мысли За рубежом: Уч. мет. пособ. – Армавир: АГПУ, 2003. – 56с.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ: 1. Монтень М. О воспитании детей // Опыты: В 3-х кн. Кн. 1, 2. – М., 1979. – С. 135-166. 2. Мор Томас. Утопия. – М., 1953. – С.117-167. 3. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. Кн. 1. – Л., 1938. – Гл. 14, 15, 21-24. 4. Эразм Ротердамский Похвала глупости. – М., 1991. Гл. 13, 14, 32.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СРС: 1. С помощью перечисленной литературы ознакомиться с предложенными пунктами плана. 2. Прочитать и законспектировать следующие тексты: a. Монтень М. О воспитании детей // Опыты: В 3-х кн. Кн. 1, 2. – М., 1979. – С. 135-166. b. Мор Томас Утопия. – М., 1953. – С.117-167. c. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. Кн. 1. – Л., 1938. – Гл. 14, 15, 21-24. d. Эразм Ротердамский Похвала глупости. – М., 1991. Гл. 13, 14, 32. e. По хрестоматии ознакомиться с произведениями «Город Солнца» Томазо Кампанелла и «Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф. Рабле. ЗАНЯТИЕ № 2. Европейская и Североамериканская педагогика XVII – XVIIIвв. СЕМИНАР: 2 часа. Основные понятия: Просвещение, Новое время, Я.А.Коменский, Ж.-Ж. Руссо, Дж.Локк, Кондорсе. Основные вопросы (рассматриваемые на занятии): 1. Общая характеристика эпохи Просвещения. 2. Педагогические идеи В. Ратке. 3. Основные положения педагогического учения Я.А. Коменского и их отражение в «Великой дидактике» и «Материнской школе». 4. Философско-педагогические воззрения Джона Локка и их воплощение в «Мыслях о воспитании». - Теория естественного права в педагогике Дж.Локка. - Сущность воспитания «джентльмена». - Основные факторы, способствующие развитию личности ребенка. 5. Ж.-Ж. Руссо об образовании и воспитании. Педагогический роман писателя «Эмиль, или О воспитании». - Социально-философские основы педагогической концепции Ж.Ж. Руссо. - Принципы естественности и свободы развития и воспитания ребенка в педагогической теории Ж.-Ж.Руссо. - Возрастная периодизация детства у Руссо. - «Метод естественных последствий» и его педагогическая характеристика. - Особенности воспитания и обучения Эмиля в различные возрастные периоды. - Проблема воспитания и обучения женщины в трудах Руссо. 6. Педагогические идеи и образовательные проекты периода Великой французской революции (1789-1794). Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: семинар. Литература для подготовки к занятию:
|