Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Примерные темы рефератов
1. Воспитание детей в первобытном обществе. 2. Воспитание, школа и философско-педагогическая мысль в странах Древнего Востока (на примере одной из стран). 3. Педагогические идеалы и практика воспитания в античном мире. 4. Педагогические взгляды античных мыслителей (одного или нескольких). 5. Школа и педагогическая мысль в Византии. 6. Воспитательные идеалы в народной педагогике древних славян. 7. Роль Великого Новгорода в истории отечественного образования. 8. Школьное и домашнее образование в Киевской Руси. 9. Литературно-педагогические памятники Древней Руси. 10. Учебная литература Древней Руси. 11. Религиозно-педагогическая мысль и практика образования в средневековой Западной Европе. 12. Зарождение и развитие университетского образования в Западной Европе. 13. Воспитание средневековых рыцарей. 14. Развитие гуманистических идеалов образования педагогами и мыслителями эпохи Возрождения. 15. Развитие идеи трудового воспитания в истории педагогики (на примере нескольких педагогов) 16. Гуманистические педагогические взгляды русских еретиков XIV-XVI вв. 17. Классно-урочная система в учениях Я.А.Коменского и И.Гербарта. 18. Идеи воспитывающего и развивающего обучения в истории педагогики (на примере нескольких педагогов). 19. Теория воспитания джентльмена Дж.Локка. 20. Теория " естественного воспитания" Ж.Ж.Руссо. 21. Просветительские реформы Петра I. 22. Просветительская деятельность М.В.Ломоносова. 23. История военного образования в России. 24. Воспитание русского дворянина. 25. Педагогические взгляды и деятельность И.И.Бецкого. 26. Создание государственной системы образования в России (Уставы 1786, 1804 и 1864 гг.). 27. История женского образования в России. 28. История лицейского образования в России. 29. Педагогические взгляды и просветительская деятельность декабристов. 30. Идея народности в отечественной педагогике. 31. Проблема нравственного воспитания в трудах К.Д.Ушинского и Л.Н.Толстого. 32. Развитие идеи свободного воспитания в отечественной педагогике. 33. Основные течения в реформаторской педагогике Западной Европы конца XIX - начала ХХ вв. 34. Педагогические взгляды и деятельность одного из зарубежных педагогов-реформаторов (по выбору студента). 35. Общепедагогические взгляды и деятельность одного из русских педагогов конца XIX - начала ХХ вв. (по выбору студента). 36. Педология и ее влияние на отечественное образование. 37. Психоаналитическая педагогика в России и за рубежом. 38. История детских общественных организаций России. 39. Современный взгляд на педагогическое наследие А.С.Макаренко. 40. Нравственно-эстетическое воспитание в педагогической системе В.А.Сухомлинского. Примерные вопросы к экзамену 1. История педагогики как наука и учебная дисциплина. 2. Зарождение воспитания как особого вида деятельности. Формы воспитания в первобытных общинах. 3. Особенности воспитания и обучения в Древнем Египте. 4. Особенности воспитания и обучения в Месопотамии. 5. Особенности воспитания и обучения в Древней Индии. 6. Особенности воспитания и обучения в Древнем Китае. 7. Воспитание, обучение в Древней Греции. 8. Философско-педагогическая мысль в Древней Греции. 9. Педагогические идеи, воспитание и школа в Древнем Риме. 10. Воспитание и школа в Византии. Влияние византийской традиции на развитие мирового воспитания. 11. Воспитание и обучения в странах Западной Европы в эпоху раннего и зрелого Средневековья. 12. Педагогическая мысль и практика воспитания и обучения в Западной Европе в эпоху Возрождения (Т. Кампанелла, Ф. Рабле, Т. Мор). 13. Влияние Реформации и Контрреформации на педагогическую мысль и развитие педагогической практики в Европе. 14. Западноевропейская педагогическая мысль начала Нового времени (XVII - XVIII вв.). Френсис Бэкон, Вольфганг Ратке, Рене Декарт, Я.А. Коменский. 15. Педагогическое учение Я.А. Коменского (дидактические принципы, система воспитания детей младшего школьного возраста). 16. Цели, задачи, содержание и методы воспитания в работе Дж. Локка «Мысли о воспитании». 17. Педагогическая концепция Ж.-Ж. Руссо и её отражение в романе «Эмиль, или О воспитании» и других работах мыслителя. 18. Проекты реформ народного образования в эпоху Великой французской революции (1789-1794). 19. Теория и практика образования в Европе и США XIХ - XX вв. 20. Педагогическая деятельность и теория элементарного обучения И.Г. Песталоцци. 21. Общественно-педагогическая деятельность и педагогическое учение Ф.А.В. Дистервега. Развитие педагогической теории И.Ф. Гербартом. 22. Воспитание и обучение на Руси (до XVIв.). 23. Образование, воспитание и педагогическая мысль в Русском государстве в XVII веке. 24. Школа и педагогика в России XVIII. Просветительские реформы Петра I. 25. Просвещение и образование в России эпохи Екатерины Великой. 26. Общественно-педагогическое движение в России 60-х годов XIX века и его основные направления. 27. Педагогические взгляды и просветительская деятельность Л.Н. Толстого. 28. Дидактика К.Д. Ушинского. Содержание, принципы, методы обучения, Учебные книги. 29. Педагогические взгляды революционеров-демократов (В.Г. Белинского, А.И. Герцена, Н.А. Добролюбова). 30. Перестройка системы образования в Росси после Октябрьской революции 1917 года. 31. Советская школа и педагогика периода восстановления народного хозяйства и индустриализации. Учебные программы ГУСа. 32. Становление и развитие советской педагогики. Введение всеобщего начального обучения. 33. Педагогическая деятельность. Н.К. Крупской и А.В. Луначарского. Концепция единой трудовой школы. 34. Педагогическая деятельность и теория А.С. Макаренко. 35. Развитие и становление советской школы в послевоенные годы (1945-1960-е гг.) 36. Новые типы учебных заведений в СССР периода школьных реформ 60-70-х гг. Зарождение новаторского движения в условиях кризиса советской системы образования. 37. Российская школа и педагогика в конце ХХ века. 38. Современное состояние школы и педагогической мысли. Реформы системы образования и деятельность педагогов-новаторов.
|