Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Примерные тестовые задания






Тестовые контрольные вопросы по курсу «История педагогики и образования» могут быть использованы как в процессе учебной работы, так и для проведения итогового занятия.

Студенту предлагается ответить на ряд вопросов. На каждый вопрос даны варианты ответов, из которых необходимо выбрать один или несколько правильных.

Предлагаются следующие критерии оценок знаний:

90% правильных ответов - “отлично”;

70% правильных ответов – “хорошо”;

50% правильных ответов – “удовлетворительно”;

менее 50% правильных ответов – “неудовлетворительно”.

1.История социальной педагогики как наука и образования как область научного знания.

1.1. Определите соответствие функций истории образования как науки и их содержания:

1. Социальная А. Анализ и характеристика условий развития образования в будущем

2. Прогностическая Б. Определение политики в сфере образования

3. Теоретико-методологическая В. Обобщение историко-педагогического опыта

4. Практикоориентированная Г. Разработка концептуальных основ развития образования

 

Основные методы историко-педагогического исследования — это

· моделирование

· анкетирование

· изучение литературы

· изучение педагогической документации

· включенное наблюдение

Установите соответствие названий оснований классификаций историко-педагогического знания их содержанию

1.По широте охвата историко-педагогического процесса А. Выделяются всемирная история педагогики и история педагогики отдельных стран и регионов.
2.По членению на исторические эпохи Б. Выделяются история педагогики первобытнообщинного, рабовладельческого, феодального, капиталистического, социалистического общества
3.По преобладанию в обществе того или иного социально-экономического уклада В. Выделяются история педагогики первобытного общества, древнего мира, средних веков, нового и новейшего времени
4.Предметная классификация по отдельным областям науки Г. Выделяются история общего и специального образования, начального, среднего, высшего, профессионально-технического, медицинского, военного образования и т. д.
5.Предметная классификация по видам, уровням, отраслям образования Д. Выделяются общая педагогика, дидактика, школоведение и др.

 

2. Зарождение воспитания и обучения в первобытном обществе.

Основную информацию о воспитании и обучении детей в первобытном обществе получают, изучая...

□ письменные источники;

□ археологические раскопки;

□ ныне существующие племена;

□ устные источники;

□ наскальную живопись.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.