Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Цели и задачи освоения учебной дисциплины
Учебный курс «История педагогики и образования» входит в систему дисциплин предметной подготовки по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование». Это фундаментальная гуманитарная дисциплина, которая интегрирует знания студентов из культурологического и педагогического блоков. Задача данного курса – вооружить будущих специалистов знаниями об истории отечественной и зарубежной педагогической мысли и сформировать у них целостное представление о процессе развития системы образования в разных странах. Изучение дисциплины позволяет студентам проследить истоки и генезис различных педагогических теорий и образовательных явлений и, таким образом, лучше ориентироваться в современном и историческом педагогическом процессе. В рамках изучения курса осуществляется установление межпредметных связей с такими науками как: философия, психология, педагогика, педагогика школы, педагогика профессионального образования и т.д. Лекционные занятия направлены на изучение общих теоретических вопросов, которые обеспечивают целостное понимание основных закономерностей развития педагогической культуры формированию стратегических направлений и идей по каждой теме. Предпочтение отдается рассмотрению наиболее сложных вопросов (более легкие выносятся на самостоятельное изучение). На практических занятиях обсуждаются сущность, закономерности, принципы истории педагогики и образования, и отрабатываются некоторые важнейшие практические умения и навыки по наиболее существенным вопросам: а) осмысление ведущих педагогических идей, теорий, систем, направлений в истории педагогики, б) формированию аналитических умений на основе сравнительных характеристик различных педагогических концепций и моделей. В рамках самостоятельной работы студентам предложено написание рефератов, научных сообщений по актуальным вопросам истории педагогики и образования, выполнить в отдельной тетради задания по основным разделам дисциплины, которые предложены в разделе программы «Вопросы и задания для самостоятельной работы студентов. Цель курса — вооружить будущих специалистов знаниями об истории отечественной и зарубежной педагогической мысли и сформировать у них целостное представление о процессе развития системы образования в разных странах. История педагогики и образования - это фундаментальная гуманитарная дисциплина, которая интегрирует знания студентов из культурологического и педагогического блоков. Содержание учебного материала позволяет раскрыть процесс последовательного проникновения человечества в суть воспитательных и образовательных явлений, выявить особенности практической реализации поставленных педагогических проблем, освоить все богатство культурного наследия выработанное человечеством. Задачи курса: - Способствовать формированию у студентов системы историко-педагогических знаний с позиций цивилизационно - антропологического подхода; - Вооружить будущих учителей начальных классов новыми фактами, обобщениями из истории становления педагогики и передовой педагогической мысли. - Показать как достижения практики обучения и воспитания воздействуют на процессы преобразования школьной системы в современном образовательном пространстве; - Выработать у студентов умения работы с историко-педагогической литературой; - Обучить студентов педагогическим категориям, генезису педагогических теорий, философским положениям в педагогике. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Программа курса «История педагогики и образования» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного выпускника и предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки: 050400.62 Психолого-педагогическое образование. Изучение курса способствует формированию следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1); владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений (ОК-2); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК): готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: · основные этапы и диалектику педагогического процесса рассматриваемых эпох; · виднейших представителей философско-педагогической мысли и основные положения их теории; · произведения ведущих педагогов изучаемых исторических периодов; уметь: · обнаруживать взаимосвязь педагогики и школы с уровнем социального и культурного развития общества; · выполнять характеристику и анализ отдельные педагогические теории; · самостоятельно оценивать соответствие различных педагогических идей современным представлениям об образовании и воспитании; · различать связи русской педагогической мысли с ведущими тенденциями мирового педагогического процесса. владеть: историческими понятиями и терминами; навыками выявления прогностической значимости исторического опыта и возможности его использования для решения современных теоретических и практических педагогических проблем.
|