Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребности в энергоносителях некоторых бюджетных организаций






(в грн.)

  Министер-ство образова-ния,   Министер-ство обороны МВД Минздрав СБУ Пограничниые войска Местные бюджеты
1. Электроэ-нергия 50 млн. 80 млн.          
2. Газ 40 млн. 70 млн.          
3. Тепло 80 млн. 60 млн.          
4. Вода 30 млн. 40 млн.          
5. Мазут 5 млн. 110 млн.          
6. Угол 10 млн.. 150 тыс.          
7. Бензин 3 млн.            
8. Диз. топливо 2 млн. грн.            

 

Итого: более 1 млрд грн в год. – расходы учреждений Государственного бюджета;

субвенции – более 10 млрд. грн. в год.

 

Огромные возможности в плане сбыта энергоносителей предоставляют местные бюджеты и субвенции, на этот год предусмотрено Государственным бюджетом выплатить субвенции - 10 млрд. грн.

Это могут быть постоянные и стабильные статьи доходов, так как из года в год эти учреждения потребляют приблизительно одинаковое количество энергии, газа, воды, тепла и нефтепродуктов, а объемы финансирования ежегодно увеличиваются.

Компания которая будет успешно заниматься сбытом ассортимента товаров производителей, будет иметь большое преимущество в плане проведения встречных продаж. Каждый умный руководитель просчитает ситуацию и пойдет на встречу Компании, особенно если дело в ней будет серьёзно поставлено и поддержано на высоком уровне, купит у неё и газ, и энергию, и воду со скидкой, и тепло, и нефтепродукты, с пребольшим удовлетворением разместит заказы на рекламу и рекламную продукцию (этикетки, наклейку, упаковку, плакаты), а если сможет решить проблемы бюджетных платежей и налогово-финансового сопровождения – это ключ к самым тесным деловым отношениям.

Таким образом, производителям, при условии низких цен, Компания “УТК” сможет продавать: энергию, газ, нефтепродукты, некоторый товарно-сырьевой ассортимент и многое другое. В счет возмещения своих поставок, договориться с ними о нормальной ценовой политике (производителя), получать ассортимент их товаров со скидкой и отсрочкой платежа.

Поскольку такая деятельность решит целый комплекс государственных проблем в стабильном обеспечении бюджетных организаций, снимет напряжение неплатежей, то, оперируя этими фактами, для повышения эффективности деятельности можно претендовать на то, чтобы постановлением КМУ некоторые предприятия (сельскохозяйственные, промышленные предприятия, предприятия пищевой промышленности), интересующие Компанию, были закреплены за ней, как постоянные потребители энергоносителей.

В результате пройденного длительного пути поиска, накопления собственного опыта, исследования и анализа рынка, изучения методов работы предприятий, фирм, опыта работы передовых западных Компаний, изучения отраслей народного хозяйства, экономики Украины в целом, различных направлений, технологий, было определенно - где есть объективные условия и возможности для развития перспективного, серьезного, прибыльного и стабильного дела с большими объёмами продаж.

Компания “Украинские торговые корпорации”, по своему стратегически определённому занимаемому месту - империя сбыта, поскольку сбыт - это основная, важная и наиболее общая составляющая успеха любого дела, он присутствует в любой деятельности, связанной с куплей-продажей. Если Украина еще долгое время будет отставать в передовых промышленных технологиях, оборудовании, а для промышленного перевооружения требуются колоссальные затраты, то для того чтобы научиться продавать затраты требуются минимальные. В данном деле всё зависит от человеческого фактора:

УСПЕХ = ЖЕЛАНИЕ х УМЕНИЕ х ГОТОВНОСТЬ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

Научиться хорошо продавать под силу любому студенту, умеющему читать, писать и пользоваться информационными источниками, которых на данном этапе по любому предмету множество, главное определиться и знать какой конкретно информацией необходимо обладать.

Каждый человек стремится иметь деньги, и Компания дает ему способ заработать их: возможности для совершенствования, развития и профессионального роста безграничны. Каждый работник может найти и увидеть себя в общей структуре, спланировать карьеру, добиться успеха, с зарплаты в 1000 грн. выйти упорным трудом и старанием на самые высшие уровни, где зарплата 1 000 000 грн. в месяц (иерархическая структура и большие зарплаты – огромный стимул для тех, кто желает добиться успеха).

Компании нужны работники - быстро сообразительные люди, способные учиться. Для профессионального обучения на каждое рабочее место создается учебная программа, методическая литература, предоставляются наставники, система тестирования и контроля. Ни один работник не может занять рабочее место не имея уровень минимальной подготовки, навыков, умений и практического опыта.

Готовность достигается предоставлением полного объема, необходимой для принятия правильного решения, информации, созданием условий работы и введением в соответственный круг общения.

Обратная связь – умением посмотреть на себя и свою деятельность глазами клиента, заботливым отношением менеджеров всех уровней к своему персоналу, демократическим стилем руководства, высокой мотивацией, нравственностью, социальной ответственностью, моральной чистотой, пониманием проблем другого человека, высокими жизненными ценностями, честностью и справедливостью.

Успех зависит от самого человека, либо он будет мыслить категориями успеха, либо категориями поражения. Система допускает к деятельности только готовых к делу людей, а значит морально закалённых, сильных духом, положительно мыслящих, квалифицированных, с хорошей психологической и профессиональной подготовкой, обладающих безупречным мастерством, умеющих принимать правильные решения с первого раза.

 

Структура Компании состоит из четырех уровней:

1-й уровень – О бластной дистрибьютор: специализированное предприятие по сбыту определенного (узкого) ассортимента товаров на территории конкретной области (опт);

2-й уровеньОбластная торгово–промышленная Корпорация сбыта: объединение специализированных предприятий по сбыту товарного ассортимента компании в одной, отдельно взятой, области.

3-й уровеньНациональный дистрибьютор: специализированное предприятие по крупно оптовых закупках определенного узкого ассортимента товаров на всю систему (крупный оптовик)

4-й уровеньКомпания “Украинские торговые Корпорации”: объединение торговых корпораций по сбыту товарного ассортимента в масштабах Украины.

 


НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСТРИБЬЮТЕРЫ Торгово-закупочные корпорации Компании «УТК»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Корпо-рация “Укр-нефте-про-дукт” Компа-нии «УТК»
 
Корпо-рация “Укр-газопт-торг” Компа-нии «УТК»
 
Корпо-рация “Укр-энерго-опт-торг” Компа-нии «УТК»
 
Отдел исследования рынка
ІII уровень
ІI уровень
І уровень
Хмельницкая торговая корпорация (1) Компании «УТК»
Винницкая торговая корпорация (2) Компании «УТК»
Областная торговая корпорация (25) Компании «УТК»
Региональные дистрибьютеры   1 2 3 25/4 5 30
Региональные дистрибьютеры   1 2 3 2/4 5 30
Региональные дистрибьютеры   1 2 3 1/4 5 30
ІV уровень
Заместитель по хозяйственной части
Заместитель по юридическим вопросам
Заместитель по кадрам и организации труда
Заместитель по ВЭД
Начальник АСУ и компьютерного обеспечения
Вице-президент компании
Заместитель по финансам и бухгалтерскому учету
Начальник контрольно-ревизионного управления
Начальник отдела безопасности и охраны
Заместитель по коммерческим вопросам
Компания занимается закупкой и сбытом товаров на крупнооптовом, оптовом, мелкооптовом и розничном рынке Украины.
Хозяйственный отдел
Отдел рекламы
ПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
Президент

 
 

ІV уровень
ІII уровень
ІI уровень
І уровень
Заместитель по хозяйственной части
Заместитель по юридическим вопросам
Заместитель по кадрам и организации труда
Заместитель по ВЭД
Начальник АСУ и компьютерного обеспечения
Вице-президент компании
Заместитель по финансам и бухгалтерскому учету
Начальник контрольно-ревизионного управления
Начальник отдела безопасности и охраны
Заместитель по коммерческим вопросам
 
Хлебопродукты. Сахар. Молокопродукты. Минеральные удобрения. Чорные металлы. Стройматериалы.
 
Электроэнергия. Уголь. Газ. Дизтопливо. Бензин. Мазут. Смазки. Шины.    
 
ВАЗ. ЗИЛ. ГАЗ. УАЗ. Москвич. КамАЗ. WV. АУДІ. Опель. Мерседес. Пежо. Рено. Шины. Лакокрасочные материалы  
 
Товары бытовой химии. Синтетические моющие средства. Мыло хозяйственное. Мыло туалетное. Парфюмерно-косметические товары. Средства гигиены. Лаки, краски, растворители. Металлическая посуда, стеклянная, фарфоровая. Канцелярские товары. Электротовары.   .  
 
Масло. Консервы мясные. Консервы рыбные. Зерно. Крупы и бобовые. Макаронные изделия. Кондитерские изделия. Полуфабрикаты-консервы.  
 
Сигареты. Кондитерские изделия. Кофе. Чай. Сахар.  
 
Водка и ликероводочные изделия, вина, пиво, шампанское, коньяк, безалкогольные напитки.  
Национальные дистрибьютеры
Региональные дистрибьютеры   1 2 3 1/4 5 6 7
Региональные дистрибьютеры   1 2 3 2/4 5 6 7
Региональные дистрибьютеры   1 2 3 25/4 5 6 7
Областная торговая корпорация (25) Компании «УТК»
Областная торговая корпорация (2) Компании «УТК»
Областная торговая корпорация (1) Компании «УТК»
Торгово-закупочные корпорации Компании «УТК»
Компания занимается закупкой и сбытом товаров на крупнооптовом, оптовом, мелкооптовом и розничном рынке Украины.
Хозяйственный отдел
Отдел рекламы
Отдел исследования рынка
ПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
Президент


ХМЕЛЬНИЦКАЯ ТОРГОВО - ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ.

           
   
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ
 
 
 
   
ОТДЕЛ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
 
   
ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
 
   
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ

 

Пример построения структуры Национального Дистрибьютера

 


 

 
 
25 областных дистрибьюторов







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.