Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень должностей и рабочих мест в Компании






 

Уровни организационной структуры Должность  
ІІІ уровень - Компания «УТК» 1. Президент 2. Заместитель по коммерческой части 3. Заместитель по финансам, бухучету 4. Заместитель по кадрам 5. Заместитель по хозяйственной части 6. Заместитель по юридическим вопросам 7. Председатель правления Корпорации    
ІІ уровень - Корпорация 1. Заместитель по коммерческой части 2. Заместитель по финансам, бухучету 3. Заместитель по кадрам 4. Заместитель по хозяйственной части 5. Директор спец. предприятия    
I уровень - Специализированное предприятие 1. Менеджер по сбыту 2. Бухгалтер 3. Кассир 4. Офис-менеджер 5. Завскладом 6. Торговый агент 7. Оператор-товаровед 8. Поставщик-экспедитор 9. Водитель 10. Грузчик   Хозяйственный отдел 1. Юрист 2. Программист-электронщик 3. Механик 4. Уборщица 5. Столяр 6. Сантехник 7. Электрик 8. Разнорабочий. 9. Охрана.  

 

А значит 30 ответственных человек выполняет всю работу по п.ІІ за одну рабочую неделю. Что недоступно одному, доступно многим при кооперации (так гласит закон о кооперации).

Эта работа уже проделана.

Используя вышеизложенные преимущества Компании не страшно будет взяться и за организацию исследований рынка и составления компьютерных баз данных. Эта работа для подготовленных людей займет максимум 2 недели по каждому конкретному направлению. Информационных источников и знаний для этой деятельности предостаточно, тем более, что человек обобщивший их под интересы компании есть.

Затраты на статью расходов, связанную с исследованиями рынка будут минимальные, но в дальнейшем они смогут сэкономить массу времени, средств, точно обеспечить приоритеты компании и избежать случайных ошибок.

Немножко сложнее будет с организацией работы по ориентации стратегии и тактики каждого предприятия на условии конкретного региона, так как эта деятельность требует необходимого багажа знаний и опыта. Но научная разработка по осуществлению этой деятельности (Ориентации тактики и стратегии предприятия на условия регионга.) есть, и человек способный оказать техническую и консультативную помощь в этом вопросе тоже имеется.

Следующим этапом, который выполнят непосредственно работники, - это написание бизнес-плана каждого предприятия, а здесь их необходимо будет написать все 806. Это будет конституция каждой организации, по которой они будут жить, учиться и процветать, копилка -–в которую будут вкладывать новые идеи, ноу-хау передовые подходы, опыт, где каждый работник оставит свой яркий след, так как система настроена только на успешную деятельность, каждый работник – производитель прибыли, обязан постоянно думать и производить все необходимые действия на повышение производительности и улучшение организации труда. Каждый рабочий день начинать с новой полезной для организации дела идеи, рационально использовать рабочее время, отчитываться за прошедший рабочий день, представлять планы на сегодняшний. Приходить на работу подготовленным к рабочему дню, проявлять инициативу. Персонал – команда производителей прибыли, где нет места паразитам. Информация о деятельности каждого работника будет заносится и обрабатываться в компьютере отдела кадров. Зарплата в прямой зависимости от количества поданных и внедренных в жизнь рациональных и полезных идей.

Единая система кадров позволит собрать коллектив единомышленников, нацеленных только на успех, от успеха каждого зависит успех организации в целом. Система будет стимулировать работника постоянно повышать уровень своей квалификации. Каждый работник обязан учится, развиваться и расти. Возможности для совершенствования и развития неограниченные. Либо ты поднимешься по служебной лестнице, либо падаешь в низ. На каждого рабочее место по несколько претендентов. Если расслабляешься, твои показатели падают и автоматически сдаешь позиции. Без инициативных и без идейных работников система не принимает вообще. Компании нужны люди амбициозные, честолюбивые с уровнем способности немного превышающим средний и с высокими запросами: созидатели не желающие прозябать, а готовые трудиться, учиться, думать, ставить перед собой высокие цели и достигать их, воспитанные и руководствующиеся в жизни высокими моральными принципами. Из 50 000 000 чел. народа Украины, 10 000 чел. подобрать можно, так как даже в социалистическом обществе на каждые 5000 было больше чем 1 человек желающий жить хорошо.

Процесс развития компании – эволюционный: от маленького к большому, от простого к сложному. Учитывая это, бизнес портфель компании будет составляться постепенно, на основании четко просчитанных приоритетов, не допуская халатности, неточности и халтуры. Высшим этапом развития будет использование передовых информационных технологий, автоматизации системы управления отдельных участков, отдельных корпораций и в конечном итоге компании в целом. Компанией будет управлять АСУ.

Это один из самых сложных моментов в развитии, но и его можно пройти воспользовавшись опытом мировых компаний, которые ведут подобную деятельность и создали необходимые технологии.

Колоссальная доля работы должна упасть на плечи работников компании – обобщить весь мировой опыт, выудить все положительные идеи, методы, принципы деятельности, передовые технологии, наладить отношение с лидерами мирового бизнеса. Перечитать все книги и существующие печатные издания, выудить всю полезную для Компании информацию с системы интернет.

Необходимо вдохновить, зарядить энтузиазмом, наэлектризовать для этого весь персонал, заставить захотеть всех думать о хорошем, всю энергию (духовную, интеллектуальную, творческую) направить на осуществление главной цели – добиться успеха в поставленной цели. Достигнув определенного уровня, человеку не надо будет переживать за повседневные проблемы, все это приложится, за те средства, которые человек сможет зарабатывать, тогда он будет в состоянии удовлетворить все свои потребности. На определенном этапе развития человек сможет зарабатывать больше средств, чем он сможет их потратить.


Штатное расписание руководящих работников центрального офиса “УТК”

1. Президент Компании “УТК”

2. Вице-президент Компании “УТК”

3. Коммерческий директор Компании

4. Финансовый директор Компании

5. Начальник юридического отдела Компании

6. Начальник отдела кадров и научной организации труда Компании

7. Начальник АСУ и компьютерно - информационных сетей Компании

8. Начальник отдела внешнеэкономической деятельности Компании

9. Начальник контрольно-ревизионного управления Компании

10. Начальник отдела безопасности и охраны Компании “УТК”

11. Начальник административно-хозяйственного отдела Компании “УТК”

 

Список основных служб аппарата центрального офиса Компании “УТК”

1. Служба президента Компании:

- секретарь – 1чел.

- личная охрана – 3чел.

- водитель – 2 чел.

- порученец-курьер

2. Служба Вице-президента Компании “УТК”:

- секретарь – 2чел.

- охранники – 2 чел.

- водитель – 2 чел.

- порученец-курьер – 1чел.

3. Служба коммерческого директора:

- секретарь-референт

- охранники – 2 чел.

- водитель – 1 чел.

- порученец-курьер 1 чел.

А) Отдел маркетинга:

 

1) Начальник отдела маркетинга

2) Аналитик-секретарь

3) Консультанты исполнители

 

Б) Отдел исследования рынка:

1) Начальник отдела исследования рынка

2) Аналитик-секретарь – 3 чел.

3) Консультанты-исполнители (специалисты отдела исследования рынка)

 

В) Отдел сбыта Компании

1) Начальник отдела сбыта

2) Аналитик-диспетчер

3) Консультанты

 

Г) Начальник отдела рекламы и связи с общественностью:

1) Пресс-секретарь

2) Диктор –женщина

3) Диктор –мужчина

 

 

4. Служба финансового директора Компании “УТК”

1. Секретарь-референт.

2. Охрана – 1 чел.

3. Водитель.

 

Бухгалтерия:

1. Главный бухгалтер

а) водитель-охранник

2. Бухгалтера

 

Планово-экономический отдел:

- Специалисты-экономисты

 

5. Служба начальника юридического отдела Компании “УТК”:

1) Секретарь-референт

2) Юристы

3) Охранник-водитель

 

6. Служба начальника отдела кадров Компании “УТК”

1) Секретарь-референт

2) Работники отдела управления трудовыми ресурсами

- отдел учета кадров

- отдел обучения

3) Работники отдела планирования потребности трудовых ресурсов и найма

4) Отдел научной организации труда:

- Начальник отдела

- Аналитик-статист

- Консультанты-исполнители

 

7. Служба начальника АСУ и компьютерно-информационных сетей Компании “УТК”

- Системные администраторы – 3чел.

- Специалисты-программисты – 5 чел.

- Охрана – 3 чел.

- Водитель-охранник – 1 чел.

 

8. Служба начальника внешне-экономической деятельности Компании “УТК”

- Секретарь-референт

- Служба приёма официальных делегаций:

а) главный специалист

б) специалист отдела

в) водители – 3чел.

- Отдел по связям с иностранными представительствами

- Консультанты-исполнители

 

9. Служба начальника контрольно-ревизионного отдела Компании “УТК”

- Секретар-референт

- Финансовые аналитики

- Ревизионный отдел

- Водители – 3 чел.

- Аналитик-статист

 

10. Служба начальника отдела безопасности Компании “УТК”

1. Секретар-референт, аналитик.

2. Информационные агенты

3. Отделы особого реагирования

4. Отдел охраны Корпорации

а) Начальник отдела

 

5. Отдел охраны центрального офиса Компании

- Начальник отдела охраны и пропускного режима центрального офиса Компании

- Охранники

- Телохранители

 

11. Служба начальника административно-хозяйственного отдела Компании “УТК”

1. Секретарь-референт, аналитик-статист отдела

2. Водитель-охранник.

 

А) Отдел Материально-технического обеспечения

 

Б) Планово-хозяйственный отдел

 

В) Хозяйственно-ревизионный отдел

 

Г) Сметно-договорной отдел

 

Д) Отдел обеспечения центрального офиса Компании:

 

1. Завхоз

2. Механик-диспетчер авто. гаража

3. Водители авто. гаража

4. Разнорабочий

5. Авто. слесарь

Е) Отдел обеспечения авиа. перелётов

1. Диспетчер полётов

2. Командиры самолётов

3. Пилоты самолётов

4. Борт - механики

 

 


БЮДЖЕТ

Компании “УТК”

 

ДОХОДЫ, в $ РАСХОДЫ, в $
1. Доходы от продаж: Всего: $ 30 000 000 000  
  2. НДС (20%) $ 600 000 000
  3. Себестоимость реализованной продукции: $ 27 000 000 000
4. Валовая прибыль Всего: $ 2 400 000 000  
  5. Эксплуатационные издержки: (в том числе на управленческие расходы) 5.1. Зарплата $ 120 000 000 (при средней з/п $ 1000) 5.1.1. Удержано подоходный налог 62, 4 5.2. Канцелярские принадлежности – 1000 000 5.3. Плата за телефон – 50 000 000 5.4. Почтовые расходы – 2 000 000 5.5. Премии – 10 000 000 Всего: $ 183 000 000
  6. Затраты на сбыт – $ 8 000 000
  7. Аренда помещений – $ 12 000 000
  8. Коммунальные услуги: - эл. энергия – 200 000 - газ – 300 000 - вода – 100 000 - тепло – 900 000 Всего: $ 1 500 000
  9. Транспорт - $ 90 000 000 9.1. складские расходы - $ 60 000 000
  10. Реклама – $ 600 000 000
  11. Страхование – $ 150 000 000
  12. Налоги, штрафы, пеня - $ 19 000 000
  13. Амортизация - $ 30 000 000
  14. Затраты на науку - $ 20 000 000
  15. Затраты на исследование рынка - $ 30 000 000
  16. Затраты на статистику - $ 15 000 000
  17. Прочие расходы - $ 50 000 000
  18. Выплата долгов и процентов - $ 70 000 000
19. Прибыль до уплаты налогов $ 1 061 500 000  
  20. Налог на прибыль - $ 318 450 000
21. чистая прибыль - $ 743 000 000  
  22. Выплата дивидендов – $ 60 000 000 22.1. По именным акциям – $ 300 000 000 22.2. По простым акциям - $ 200 000 000
  23. Выплата прибыли инвесторам $ 100 000 000
  24. Перечислено на специальные фонды - $ 43 000 000
Итого доходов: $ 100 000 000  

 


 

Итого, если Компания будет тупо, не обдумывая и не совершенствуя свою деятельность, брать и по всем статьям расхода сорить деньгами, то сможет ежегодно, рассчитавшись со всеми при чистой наценке 5 % иметь $ 100 млн. чистой задекларированной прибыли.

Но система построена таким образом, что если недоделку не заметит ответственный работник, то заметит тот, кто ниже (а он так и думает сесть в его место), если не заметит тот, кто ниже, или постесняется, заметит тот, кто выше и взыщет с двоих, если не заметят все, заметит АСУ, тогда всем несдобровать, потому что в других однотипных корпорациях это обязательно заметят, если и в них не заметят, то Контрольно- ревизионный отдел, где будут сидеть люди и получать комиссионные и зарплату в зависимости от того, где и сколько денег они сэкономили.

Таким образом статья расходов НДС $ 600 млн., методом бюджетной поставки при условии чистой наценки 5 % уменьшается на $ 30 млн. (законодательная база Украины 2000 года позволяла купить электроэнергию за 20-30 % (наполнения, или от номинальной стоимости) закрыть бюджетные долги, провести расчеты и списать 100 % НДС. Таким образом, на современном этапе $ 600 млн. НДС можно было бы закрыть всего за $ 120-180 млн., а это говорит о том, что только на одной статье можно заработать $ 480 млн. дополнительно).

Себестоимость реализованной продукции $ 27 000 000 000. Но если сделать встречную поставку и на ней заработать 5 %, это еще потенциальных $ 1, 35 млрд.

Далее, зарплата - $ 120 млн. Разве все хотят тут же спустить получку, у нас ведь собраны сотрудники-созидатели, а значит люди, которые живут не только сегодняшним днем, а это означает, что значительная часть денег перечислится на покупку акций Компании *особенно руководящие работники, которые получат $ 1 000 000, разве им будет выгодно платить подоходный налог, или эти деньги лучше сразу реинвестировать, разве они доверят их кому-то, или верят они больше другим компаниям, чем себе, да и работают по 10-12 часов в сутки, при такой загрузке и $ 500 потратить некогда). Более 50 % фонда заработной платы будет ежемесячно инвестироваться снова в Компанию, а это средства на постройку новых магазинов, больших супермаркетов – с миру по нитке - голому рубашка.

Удержано подоходного налога $ 62, 4 млн. (за такие деньги мы создадим свой профсоюз, свой фонд социального страхования, поработаем с пенсионным фондом и 50 % система сэкономит, да еще эти службы будут зарабатывать и преумножать наши богатства).

П. 5.2. Канцелярские принадлежности (они будут так рассчитаны и такие найдем методы, что не 10 000 человек в год необходимо будет истратить не $ 100, а всего $ 10, а это значит, что не $ 1 млн., а – $ 100 000.

П. 5.3. За телефоны рассчитаемся услугами, зачетами, встречными поставками, рассчитаем время и квоты телефонных разговоров местных, междугородных и международных переговоров на 10 000 человек, что не по $5000 каждый будет наговаривать в год, и не по $ 100, а кто-то - $ 300, кто-то - $ 1000, кто-то $ 5, а кому-то вообще нельзя будет звонить, а значит за свои, или письмом, или электронной почтой общаться разрешим. А значит не $ 50 млн., а всего $ 250 000 и то встречными поставками, или зачетами, да и то со скидкой 30 %.

Почтовые расходы $ 2 000 000. Не факсы и письма слать, а будем системой интернет пользоваться, конвертов сами понаделаем (у нас свое издательство), внутрифирменные – не ручкой, а карандашом подписывать, что бы конверты многоразовые были, а кому-то за пределы пошлем на красивых и ярких, имидж Компании прежде всего. Поэтому не $ 2 000 000, а всего 30 000 грн., что значит не более $ 5 000.

П. 5.5. Премии $ 10 000 000? За что, за то что по $ 1 000 самый низко квалифицированный работник получает, а Президентом $ 1000 000?

Правильно – за “Ноу-хау”, за идеи, за экономии и много - много другой полезной инициативы, ведь организация наша торгующая, а не культпросвет, где мыслят категориями денег, а не охами и ахами (например, Вы – гений, Вы – звезда, Вы – лучше всех спели песенку “В лесу родилась елочка”, вот вам новый автомобиль, или новая квартира, а как Вы танцевали с моей женой – просто превосходно).

Мы – организация серьезная, мы делаем бизнес. Простите, но мы мыслим категориями денег: мы заплатим $10 000, но сэкономьте нам миллион, а в масштабе системы это выльется в -? Значит, если мы заплатили $ 10 млн., то это при условии что в статье “Итого доходов”, где записана цифра $ 100 000 000 необходимо приплюсовать еще одну единицу с 2-мя нолями, и это можно сделать прямо сейчас, так как далее мы докажем, что это еще не предел.

“Затраты на сбыт - $ 8 000 000, вычеркните эту цифру вообще, наши работники умеют считать деньги, и если мы и написали ее, то они пошли в себестоимость, так как Компания – команда производителей прибыли, а не цифр, отчетов и очковтирателей.

Командировки – $ 3 млн., они уже учтены в зарплате.

Аренда помещений. Мы не будем арендовать помещения, мы принесём столько пользы народу и государству, что помещения нам передает Родина в безвозмездное пользование. Мы наоборот, сможем предоставить площади, мы займемся недвижимостью, мы сможем помочь купить или взять в аренду завод, склад. Мы обязательно станем лидером, а значит будем информированы лучше всех.

Коммунальные услуги: электроэнергия – $ 200 000, поделите эту цифру на 10, мы работаем на энергорынке и умеем делать дешевые товары и услуги.

Газ – $ 300 000. Поделите эту цифру на 4, мы не будем покупать газ по $ 80, за 1000 м3, мы знаем где купить на $ 16.

Вода, мы пользуемся своими скважинами и пьем только натуральную чистую воду, используя передовые технологии, которые позволят нам иметь ее почти бесплатно.

Тепло - $ 900 000.

Мы сделаем современный ремонт, установим энергосберегающее оборудование, пластиковые окна, утеплим помещения и ближайшие 20 лет планируем расходовать на эти цели $ 200 000.

Транспорт. Мы так построим деятельность, что основная масса транспортных расходов ляжет на плечи поставщиков, а то, что останется будет посчитано в себестоимости. Повторяю – мы умеем считать и делать деньги - это на профессия.

Складские расходы. Мы следим за мировыми технологиями и внедрим все положительные методы деятельности. Мы не поленимся пройти лишний километр и внедрим систему “Поставка точно в срок”, поэтому складские расходы у нас сократятся на 90 %, а те $ 6 млн. уже посчитаны в себестоимости товаров, на нашу прибыль они не влияют.

Реклама и страхование. Налоги, штрафы, пеня. Мы безупречно выплачиваем налоги, никаких штрафов, никакой пени. Мы не собираемся подводить своих клиентов, а они – нас. Эту цифру тоже можно вычеркнуть.

Амортизация. Отменили уплату налога. Этот пункт у нас будет называться “затраты на воспроизводство”, а так как у нас всего основных средств и техники на $ 60 млн., то на эти цели нам ежегодно достаточно будет тратить $ 3 млн.

Затраты на науку. Мы обязаны тратить деньги лишь на ту науку, которая принесет в пункт “Итого доходов” в 5 раз больше, так что, если мы где-то, что-то, при нашей информационной базе и исследовали, то эти действия нам принесут еще $ 100-500 млн. в “Итого доходов” на следующий год.

Затраты на исследования рынка. Да, мы действительно будем тратить на эти цели большие деньги, и если у нас ими займется 100 человек, мы узнаем все в своей стране. Дополнительные затраты нам должны открыть глаза, чтобы мы уверенно спланировали выход на международные рынки, на нас будут работать ежегодно тысячи агентов во всех странах мира, на каждый последующий год мы будем увеличивать финансирование.

Данная статья расходов увеличит поток инвестиций, мы полностью узнаем расстановки сил в мировой экономике, каждого человека, принимающего решения в развитии отраслей той или другой страны.

Затраты на статистику. Мы создадим в мире свою глобальную компьютерную сеть, где каждый агент и каждое подразделение сможет пользоваться необходимой ему информацией, в пределах компетенции, любой сможет связаться с каждым отделом, мгновенно решить возникшую проблему и принять верное решение.

Прочие расходы - $ 50 000. Мы отказываемся тратить напрасно деньги, никаких лишних расходов, никакой суеты, никаких бесполезных расходов, эти деньги пойдут на развитие Компании.

Мы возьмём кредит в $ 1 млрд. долл. США под 7% годовых, и направим его на развитие мелкого и среднего бизнеса. Мы отдадим деньги по 15 %, под гарантии правительства Украины и Национального банка Украины. Нас узнают в мире, под нас дадут деньги. Таким образом, мы разовьем на условиях франчайзинга сеть оптово-розничных магазинов в каждом населенном пункте, так, где в этом есть потребность, нас будут знать все, мы всегда рядом. Мы снимаем проблему обеспечения товарами жителей сел Украины, мы восстановим сильную заготовительную сеть.

Мы не подведём своих акционеров, мы честно выплатим 6 % годовых от номинала по именным акциям, которых выпустим на $ 5 млрд. номинальной стоимостью, они разлетятся по курсу 30 %, и 5 % от номинала в год - по простым, которых выпустим на $ 4 млрд., которые разойдутся по курсу 20%. За ближайшие три года, курс наших акций должен вырасти в 5 – 10 раз, потому что мы не собираемся подводить своих акционеров, мы не уедем в Штаты, так как таких условий для развития не даст ни одна страна. Мы не станем делать забастовки, или бойкотировать здание правительства, - нам это не выгодно, у нас нет на это времени. Наш многотысячный коллектив всегда будет поддерживать действующего президента и законное правительство Украины, и курс реформ. Вместе мы построим процветающую страну.

Благодаря всесторонней деятельности, 90% населения страны станет нашими клиентами, невозможно будет пройти, чтобы не соприкоснуться с Компанией, ее заботливым и добрым отношением к людям, стабильностью и порядочностью, мы покажем пример и поведем за собой в поддержку нашего президента все общество ко всеобщему успеху. Акции нашей Компании будет иметь каждый житель Украины, они станут им твердой уверенностью в завтрашнем дне, они будут наилучшим подарком и самым выгодным приобретением, народ снова поверит в свое государство.

 

П23 Мы выплатим регулярно своим инвесторам деньги до единой копейки, а они, в свою очередь, привлекут все новые и новые финансовые возможности.

 

П24 Мы перечислим 43 млн. долл. на специальные фонды и поведем широкую общественную и благотворительную деятельность. Мы создадим по Украине сеть библиотек и проведем рыночно – экономическое обучение начинающих предпринимателей, в последующие годы мы собираемся перечислять. на благотворительность и на обучение детей – сирот в десятки раз больше суммы.

Теперь посчитаем прибыль, учитывая хозяйский подход к делу всего коллектива, ведь это предприятие многотысячных собственников, здесь каждый будет иметь свою долю, здесь отберутся лучшие люди - гордость украинской нации.

 

 

Доходы Расходы
1 Доходы от продаж 30.000.000.000  
  2. НДС 20% Насчитано 600 млн. долл., методом поставок уплатим 180.000.000
  3. Себестоимость реализованной продукции 27.075.000.000 (при помощи встречных продаж, при наценке 5%, а при наценке 10% - того больше)
4. Валовая прибыль всего: 2.925.000.000  
  5. Эксплуатационные издержки всего 140.350.000 долл. В том числе на управленческие расходы: 5.1 Зарплата 120.000.000 долл. (50% денег вложена в акции) 5.1.1 Удержано подоходный налог 62, 4 млн долл. Всего 10 млн. на 100% покр.((( 5.2 Канцпринадлежности 100 000 долл. 5.3 Плата за телефон 200.000 долл. 5.4 Почтовые расходы 5.000 долл. 5.5 Премии 10.000.000 долл. (1.000.000.000 экономии) Всего по п.5 140.350.000 долл.
  6. Затраты на сбыт 6.1 Командировочные
  7. Аренда помещений
  8. Коммунальные услуги: 310.000 долл. эл. Энергия 50.000 газ 50.000 вода 10.000 тепло 200.000
  9. Транспорт 9.1 Складские расходы
  10 Реклама 5.000.000 долл. (реклама своя, себестоимость+5%, (((реклама производитель)
  11 Страхование (свое)
  12 Налоги, штрафы, пеня
  13 Воспроизводство 3.000.000 долл.
100.000-500.000 ожидаемая прибыль 14 Затраты на науку 20.000.000 долл
  15 Затраты на исследование рынка 30.000.000 долл.
  16 Затраты на статистику 15.000.000 долл.
  17 Прочие расходы 0
  18 Выплата долгов и процентов 70.000.000 долл.
19 Прибыль до уплаты налогов 2.641.000.000 долл.  
  20 Налог на прибыль 792.402.000 - 5% 237.720.600 долл.
21 Чистая прибыль 2.403.279.400  
  22 Выплата дивидендов 22.1 по именным акциям 300.000.000 долл. 22.2 по простым акциям 200.000.000 долл.
  23 Выплата прибыли инвесторам 100.000.000 долл.
  24 Перечислено на специальные фонды 43.000.000 долл.
Итого доходов: 1.760.279.400 долл.  
Дополнительно в результате эк. подхода 1.660.279.400 долл. + 1.000.000.000 долл. от понижения себестоимости продукции в результате творческого подхода работников, которым выплачивается 10.000.000 премии  

 

В соответствии с определенными приоритетами, развитие компании будет поэтапным, согласно установленного списка в бизнес –портфеле.

Первый рабочий вариант, который необходимо запустить и раскрутить – это Украинскую Энергетическую Корпорацию Компании «УТК». Это путь к наиболее близким и эффективным реальным делам, которые способны принести быстрые деньги в виде прибыли для дальнейшего развития.

Следующий этап – Украинская газовая Корпорация, третий – Корпорация Укрнефтепродукт.

На начальной стадии предусматривается работа с клиентами только за живые деньги.

После, будет начата работа с ассортиментом ликероводки, вин, шампанского, коньяков.

Вся предыдущая деятельность послужит основой для ввода в действие ассортимента бытовой химии и товаров повседневного спроса.

И, набрав силы, утвердившись и хорошо себя зарекомендовав себя, компания сможет вводить в свой товарный ассортимент продукты питания, которые послужат дорогой к освоению других прибыльных направлений, так как после этого будут созданы все предпосылки для развития многогранной деятельности во всех запланированных отраслях.

Масштабы и объемы деятельности позволят добиться большой эффективности при переходе от схем денежных к товарным, и схемам встречных продаж.

Каждое направление будет развиваться в соответствии со своими планами развития, технико – экономической документацией и бизнес – планом.

Реально: для создания компании, при благоприятном стечении обстоятельств, потребуется полгода – год времени.

Для этого есть все шансы и нет ничего неизвестного и сверхъестественного. Необходимо начать и усиленно работать, успех мероприятия будет зависеть не от высоких фраз, а от добросовестного выполнения ежедневной работы.

Центральный офис компании и 10 основных Корпораций (Национальных дистрибьюторов) будут находиться в Киеве, остальные Национальные дистрибьюторы, по мере необходимости развития, будут размещены в регионах, поближе к товарно – сырьевым рынкам.

Это позволит значительно сэкономить первичные деньги на развитие материальной базы.

Со временем, когда появятся свободные деньги, Компания сможет построить офисы и складские помещения в черте города или пригороде Киева, подвести туда маршрутные автобусы и весь комплекс инфраструктуры.

Центральный офис Компании «УТК» – 150 чел.

Центральные офисы Национальных дистрибьюторов (50 – 100 чел в каждом) – 2000 чел.

Центральные офисы Областных корпораций сбыта (по 10 чел) - 250 чел.

Штат работников областных дистрибьюторов (5-10) чел. х30х25обл. = 3500- 7000 человек.

ИТОГО: 5000 – 10000 рабочих мест.

 

При максимальном расчете, что на 1 человека будет 20 м2 рабочей площади офиса, необходимо всего 40.000 м2 офисных помещений.

Если покупать готовые помещения по 250 долл. за 1 м2, необходимо потратить 10 млн. долл.

 

10 млн. - на центральные офисы,

30 млн. - на базовые предприятия,

10 млн. - на оборудование и оргтехнику,

10 млн. - на ремонтные работы

60 млн. долл. - на все сразу

Но, так как Компания будет развиваться постепенно, для начала будет достаточно и 10 млн. долл.

 

Расходы на:

Тепло 100.000 грн.

Эл. Энергию 100.000 грн.

Воду 50.000 грн.

Газ 100.000 грн.

Налог на землю 50.000 грн.

Транспорт 50.000 грн.

100.000 долл. х 12 мес. = 1.200.000 долл. в год.

 

В США есть 12 Компаний подобного типа, которые составляют основу процветания общества. Они завоевали 36% мирового товарооборота (только компания Woll Mart Store контролирует 14% мирового товарооборота). Они и ЦРУ, которое собирает информацию со всего мира, и информирует 20 000 000 (двадцать миллионов) фирм, составляют весомую долю секрета процветания Америки. Украина должна создать свое ЦРУ. Часть работы по созданию информированности украинского общества возьмет на себя Компания, подготовит специалистов, разработает стратегии и установит приоритеты.

Для того, чтобы в Украину пришли инвестиции нужны деловые предложения, нужны отработанные, обоснованные и просчитанные программы, нужны подготовленные люди, которые готовы к делу и способны взять на себя ответственность, довести начатое дело до победного конца, необходимо иметь рынки сбыта.

Только такая Компания как “УТК” способна будет вывести Украину на международные рынки. И первое, что она сделает – это восстановит прежний (1985 г.) торговый баланс Украины на рынках СНГ.

Компания приложит много усилий чтобы создать общественную систему, где бы передовые умы работали не на теневой капитал, а на экономику Украины. Все положительные мысли, все положительные идеи будут собираться, аккумулироваться, немедленно внедряться в жизнь.

Программа привлечения инвестиций позволит Компании активно включаться в процесс приватизации, зарабатывать на этом огромный капитал, иметь свой процент в доле участников и учредителей новых совместных предприятий. Перенести производство многих позиций товарного ассортимента из-за рубежа в Украину, не импортировать, а продавать эти товары как на украинском рынке, так и экспортировать на международный рынок.

Вывести производство популярных товарных марок Украины на рынки стран – экспортеров, там же производить, обойти пошлины, ввозные тарифы и квоты, получать прибыль для развития экономики Украины.

Таким образом, программа развития Компании будет включать этапы развития на внутреннем рынке:

 

 

I этап:

1. Областные корпорации и торгово-розничные базы, в каждой области 25 баз.

2. Развитие 30 национальных дистрибьюторов.

3. Развитие своей розничной сети – однотипные торговые киоски-магазины.

4. Сеть супермаркетов.

Стратегическая цель Компании на первом этапе развития – завоевание не менее 10 % рынка по намеченным стратегическим направлениям бизнес -портфеля Компании.

 

II этап – ближнее зарубежье:

- Молдавия;

- Приднестровье;

- Белоруссия;

- Россия;

- Выборочно другие страны СНГ, в которых размещаются по 1 корпорации, розничной сети, нескольких супермаркетов.

 

III этап – выход на другие мировые рынки сбыта.

 

Компания быстрыми темпами проведет исследование рынка недвижимости, наведет тесные деловые отношения с фондом Государственного имущества и его областными подразделениями, активно включать в процесс приватизации.

Областные подразделения будут предоставлять услуги как населению по купле-продаже, обмену, найму, так и предприятиям и предпринимателям.

Мощная информационная база Компании позволит ей предоставить весь спектр услуг инвесторам, желающим приобрести недвижимость в Украине. Качественное обслуживание и авторитет компании позволит ей взять активное участие и преуспеть в направлении привлечения инвестиций в Украину. Уже десять лет правительство ждет, чтобы в Украину пришли инвестиции. Сами они не придут никогда. С каждым инвестором необходимо проводить персональную работу. Этот процесс требует правильного подхода. Самое первое, что необходимо – определить, какие именно инвесторы нужны Украине, как она должна развиваться и каким образом собирается интегрироваться в мировой рынок. Такой программы не имеет даже правительство, а если они и появляются, то в основном не продуманные, односторонние и однобокие. Уровень информированности в Украине очень низкий.

Информационно-аналитический отдел Компании создает мощную информационную базу, которая позволит узнать точную и наиболее свежую информацию простым нажатием кнопки компьютера, для того чтобы знать точную ситуацию в любой отрасли, в любом регионе не нужно будет собирать правительственные комиссии, создавать комитеты, система сбора информации будет знать все. Причем информация будет заложена точная и объективная.

Из-за отсутствия сильного информационного обеспечения за последние десять лет ни одно правительство не пришло к власти подготовленным с конкретной программой действий. А если они и появлялись, то устаревшие и далекие от жизни, как появлялись, так и пропадали. Компания будет подавать правительству и органам государственной власти самые качественные услуги в плане информационного и консультативного обеспечения.

Кроме того, она станет хорошей кузницей кадров, она сумеет подготовить многочисленную армию профессионалов – практиков, от простых менеджеров до руководителей высшего ранга, которые будут иметь высокий уровень профессиональной подготовки и всестороннего развития, - это универсалы, хорошо разбирающиеся в состоянии отраслей, в современных мировых технологиях, тенденциях развития экономики развитых стран мира, хорошо знающих состояние каждой отрасли Украины.

Первое, что сделает Компания для общественного блага – это создаст общественную организацию, которая каждого человека, каждого специалиста окружит заботой и вниманием. Каждый квалифицированный специалист будет занесен в компьютерную базу данных, будет на хорошем счету, старания Компании будут направлены на то, чтобы каждый трудоспособный человек Украины нашел достойное место в жизни, а нетрудоспособный, нуждающийся или временно нуждающийся, нашел помощь, поддержку, заботу и внимание от органов социальной защиты, общественных благотворительных организаций или просто от добрых людей. Компания широко включится в благотворительную деятельность, повышения нравственного уровня и культуры общества в целом.

Компания сумеет собрать в единый коллектив все прогрессивные силы, всех крупных специалистов и консультантов – практиков во всех отраслях, просчитать действительные производительные силы, имеющиеся трудовые ресурсы, разобраться в точном положении Украины в мировой экономике, определить наиболее правильные и возможные приоритеты развития Украины и наметить точную, конкретную программу развития не только Компании “Украинские торговые Корпорации”, но и всего украинского общества в целом. Эффективно используя природные ресурсы, производительные силы, передовые мировые технологии, весь человеческий потенциал, выработав единую национальную программу, темпы развития Украины должны быть не 4 % в год, всех 400 %. В этом будет заключаться большая патриотическая миссия Компании “УТК”.

Всех наиболее подготовленных людей к дипломатической деятельности, знающих иностранные языки, (часть бывших депутатов, бывшие работники государственного аппарата, преподаватели) необходимо специально обучить, дать нужные знания, составить программу привлечения инвестиций, направить во все развитые страны, во все компании и фирмы, которые обладают капиталом больше $ 500 тыс., обработать каждого конкретного человека, потенциального инвестора, который может привезти в Украину инвестиции. Тысячи агентов по всему миру должны работать на программу привлечения в Украину инвестиций. Один президент или премьер-министр с этой работой не справится. Человек, вложивший в экономику Украины $ 100 тыс., уже инвестор, на современном этапе простому украинскому гражданину при зарплате в 500 грн. необходимо потратить 200 лет, чтобы накопить такую сумму. Через три года стараний и планомерного занятия поиском и добычей инвестиций самому простому человеку, чтобы заработать 100 тыс. необходимо будет потратить 5-10 лет. Тысячи и миллионы старателей должны работать на Украинские инвестиции, вплоть до применения Китайского варианта – каждая семья должна привлечь инвестора.

Большую помощь в проведении этой работы должны сыграть Министерство иностранных дел с дипломатическими представителями, СБУ, украинская разведка, которые съедают больше миллиарда гривен с украинского бюджета, ученые, работники министерств и ведомств, директора предприятий.

Стратегическая задача компании состоит в том, чтобы завоевать долю на рынке и выйти на запланированный объем продаж:

· % рынка Украины;

· % рынка в каждой области Украины;

· % рынка в каждой отрасли.

· % рынка в мировой экономике.

Ответственность за достижение стратегических задач и проведение тактических мероприятий по завоеванию доли рынка в конкретной отрасли несет Корпорация – национальный дистрибьютор. Выполнение оперативных мероприятий по осуществлению конкретных тактических и стратегических задач в масштабах каждой области (отведенной территории) возлагается на областных дистрибьюторов Корпорации, национального дистрибьютора.

Правление областной корпорации сбыта проводит контроль за ежедневной деятельностью дистрибьюторов на месте в регионе.

Контроль за результативностью деятельности областных корпораций и Национального дистрибьютора производит Правление компании. Областной дистрибьютор отчитывается по результатам своей деятельности Национальному дистрибьютору – это его вышестоящая организация. Документальную отчетность ведет перед правлением областной корпорации сбыта и перед правлением компании в рамках разработанной системы планирования, отчетности и контроля.


Правление областной корпорации сбыта не имеет права пользоваться и распоряжаться средствами, находящимися на счету областного дистрибьютора. Финансовая деятельность Правления корпорации не выходит за рамки утвержденного Правлением компании бюджета. Правление областной корпорации – это команда авторитетов консультантов – наставников, которые участвуют в общей деятельности на строго разработанных Компанией правилах игры. Это руководители высшего ранга, в полной мере загруженных ответственностью, обязанностями, конкретным видом деятельности. Их задача – улучшать. Имеют право подбирать кадры, расставлять их, делать ротацию, внедрять нововведения; получают финансовое вознаграждение от прибыли корпорации, имеют четко установленную долю участия в компании в зависимости от занимаемой должности. Они такие же служащие, как и все, поэтому руководствуются общими принципами, правилами и внутренними законами Компании, утверждаются на должность Правлением компании.

Областной дистрибьютор обязан получать товары от Национального дистрибьютора, на договорных началах продавать их, собирать деньги и перечислять их Национальному дистрибьютору по разработанным схемам. Он не тратит деньги на закупку оборудования, техники и на прочие хозяйственные расходы, эти услуги ему обязана качественно предоставлять областная Корпорация в рамках бюджета предприятия. Виды деятельности, которые выходят за рамки отработанного производственного процесса, утверждаются отдельно оговоренными и просчитанными коммерческими проектами по разработанной системе. Если же дистрибьютор допустит злоупотребление – это рассматривается как уголовное преступление.

Национальный дистрибьютор на таких же условиях выступает перед Компанией.

 

Использование прибыли на уровне специализированного прелприятия 1 уровня

 

Месячный оборот 500 000 $ на предприятии всего, чистая прибыль - 20 000 $:

 

Работники Взнос в фонд риска, $ Дивиденды не менее, $ Зароботная плата, $
1. Директор 10 000    
2. Менеджер по продажах 8 000    
3. Бухгалтер 6 000    
4. Офис-менеджер 5 000    
5. Завсклад 4 000    
6. Торговый агент 3 000    
7. Оператор-товаровед 2 000    
8. Поставщик-экспедитор 1 000    
9. Водитель 1 000    
10. Грузчик      
Всего      

Распределение прибыли в организации ІІ уровня - Корпорации.

 

 

Распределение прибыли в организации ІІІ уровня - Компании «УТК»

 

 

Когда компания «УТК» завоюет долю рынка и выйдет на объем продаж в 30 млрд. долл. в год, она уплатит НДС 600 млн. долл., налога на прибыль 320 млн. долл., других выплат – до 80 млн. долл., итого – приблизительно 1 млрд. долл. попадет в казну государства (в расчете на нынешнее законодательство).

Это – 5.500.000.000 гривен, что составляет 50% всего сводного бюджета Украины по поступлениям от уплаты НДС, при условии 5% торговой наценки.

Практика показывает, что розничная торговля ориентируется в среднем на 25% наценки. При уплате налогов, в среднем, с 10% наценки (3, 3 млрд. долл. валовой прибыли), НДС составит 660 млн. долл., налог на прибыль и другие выплаты – более 700 млн. долл., а это 1.300.000.000 долларов платежей в сводный бюджет Украины.

Учитывая, что производители практикуют, в среднем, 20% наценки и более: 28, 500 – 22, 500 = 6 млрд. валовой прибыли, из них 1, 2 млрд. – НДС; 1, 5 млрд. – налог на прибыль; 0, 5 млрд. – другие платежи, ИТОГО: еще 3.000.000.000 долл. поступлений в сводный бюджет от производителей.

Имеем: 1.000.000.000

1.300.000.000

3.000.000.000

х5, 5 = 29.150.000.000 гривен в сводный бюджет.

Бюджетом 2000 года налог на прибыль и НДС предусмотрены в суммарном размере в 16.718.470.000 гривен

Наша система позволит получить дополнительно по этим налогам 12.402.000.000 гривен с той части экономики, которая называется теневой и государством на данное время не контролируется, не подлежит никакому учету и анализу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.