Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы подхода к делу.






 

1. Дело может медленно начинаться, но быть надёжным.

2. Деятельность законная, реальных масштабов.

3. Реально оценивать действительность, двигатьсяк цели от достигнутого.

4. Вкладывать средства в то, что возможно быстро продать.

5. Не затовариваться.

6. Постоянно двигать вперёд сбыт товаров и услуг.

7. Не вкладывать средств под давлением.

8. Сначала отработать стратегию потом тактику.

9. В болезнях общества искать способ их лечения с пользой для себя.

10. Иметь преимущества: быстро адаптироваться к условиям, что постоянно меняются.

11. Владеть сверхпреимуществами: минимальные цены, самый широкий асортимент, найлучший сервис - уровень обслуживания самый высокий.

12. Бизнес должен находиться под контролем (держать руку на пульсе клиента).

13. Свести к минимуму накладне расходы.

14. Не одалживать средства постороним фирмам, а одалживать самим, в кого только возможно.

15. Перед тем как чтото сделать не обходимо убедиться, что дело выучено, обдумано, только после этого посоветоваться и действовать. Семь раз отмерь, а раз отреж.

16. Руководствоваться эффективными методами ведения дела, главные показатели: конечный результат, чистая прибыль, затраченое время. Каждый человек имеет свойство ошибаться, но в нашем коллективе ошибок не терпят.

17. Работать на потребителя, узнавать и прогнозировать его потребности. Ориентация на то, чего дефицит.

18. Ефективно использовать рабочее время.

19. Отработать экономический механизм - систему, которая заинтересовала бы каждого человека творчески и самоотвержено работать на пользу себя и организации.

20. Если за дело отвечает больше чем один человек – отвечать некому.

21. Дело всегда доводить до конца, без всяких мелких недоделок.

22. Работать не как созвездие звёзд, а как одна команда, один органически связанный коллектив (оркестр - в кождого свои ноты, своя партия).

23. В первую очередь учитывать личные интересы.

24. Иметь больше дел, чем денег, больше дел - чем офисов.

25. Организация должна постоянно развиваться, двигаться вперёд, обновляться.

26. Развитие сознания должно всегда оперечать развитие производительных сил.


 

Компания «Украинские торговые корпорации».

 

 

Основной вид деятельности: оптово - розничная торговля.

 

Ассортимент товара - энергоносители, товары массового спроса, весь ассортимент продукции стратегических отраслей экономики Украины.

 

Принцип деятельности: «Минимальные цены, самый широкий ассортимент товара, самое лучшее качество обслуживания!».

 

Объединить возможности отдельных людей, отдельных предприятий в одну – единую организацию, систему предприятий, которая даст возможность каждому работать намного эффективнее. Производительность труда вырастет, в следствии чего каждое предприятие в системе заработает намного лучше, чем бы оно работало само по себе.

 

 

Предприятиям–клиентам Компания даст - при минимальных наценках, дешёвые: электроэнергию, газ, уголь, нефтепродукты, сырьё, рекламные услуги, информационное обеспечение, аудит, защитит интересы национального производителя; получит от них товары массового спроса, и при минимальных наценках выбросит на продажу на потребительский рынок.

За счёт больших объёмов сможет претендовать на максимальную скидку, наибольшее время отсрочки по платежам, и получать кредитование на всю систему под минимальные проценты за кредит.

 

 

Основные направления деятельности:

 

 

1. Выполнение государственных программ по обеспечению населения,

бюджетных предприятий, отдельных государственных проектов по

ассортименту товара компании и по отдельным видам её специализации.

 

2. Продажа ассортимента товара Компании зарубежным потребителям.

 

 

3. Свободная оптово – розничная торговля ассортиментом товара Компании

На внутреннем рынке Украины.

 

4. Постоянное наличие товарного ассортимента проводить путём покупки

оптом в больших количествах, при условии максимальной скидки;

получения с отсрочкой платежа от украинских и зарубежных производителей, или других каналов крупно оптового распространения товара.

 

 

Основные виды деятельности компании:

 

1. Торговля электроэнергией.

 

2. Торговля газом.

 

3. Оптово – розничная торговля нефтепродуктами.

 

4. Торговля углём и твёрдыми видами топлива.

 

5. Торговля товарами бытовой химии.

 

6 Торговля товарами повседневного спроса.

 

7. Торговля ассортиментом ликёроводочной продукции.

 

8. Торговля ассортиментом товаров табачной промышленности.

 

9. Торговля продуктами питания.

 

10.Торговля ассортиментом кондитерских изделий.

 

11.Торговля ассортиментом безалкогольных и слабоалкогольных напитков.

 

12.Торговля хлебопродуктами и семенами.

 

13.Торговля сахаром, семенами сахарной свеклы.

 

14. Торговля подсолнечным маслом и семенами подсолнуха.

 

15. Торговля минеральными удобрениями.

 

16. Торговля бумагой и

 

17. Торговля продукцией мясной промышленности.

 

18. Торговля продукцией молочной промышленности.

 

19. Торговля стройматериалами.

 

20. Торговля чёрными и цветными металлами.

 

21. Рекламно – полиграфическая деятельность.

 

22. Торговля недвижимостью, приватизация.

 

23. Финансы, расчёты с бюджетом, ценные бумаги.

 

24. Транспортные услуги.

 

25. Внешнеэкономическая деятельность.

 

26. Производство средств производства.

 

27. Строительство.

 

28. Торговля авто запчастями и автомобилями.

 

29. Торговля лекарствами и мед. препаратами.

 

30. Торговля компьютерами и программным обеспечением.

 

 

План






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.