Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успех -






Бизнес -

искусство, которое имеет свои принципы, законы, правила, традиции.

Достичь цели -

работать профессионально, четко, слаженно и стабильно.

Персонал -

команда производителей прибыли. Один – единый, органично связанный коллектив, в каждого своя, четко определенная роль.

Успех -

не случайность, он составляется из множества продуманных, тщательно спланированных и предусмотренных наперед, мелочей.

 

 

Найди потребность и удовлетвори ее!


 

1. Мы идем в рынок перепроизводства.

2. Предложения товаров будут преобладать над спросом. В каждой деятельности 30% успеха припадет на производство, 70% на сбыт товаров.

3. Успешно продавать товары смогут лишь структуры которые в совершенстве будут владеть мастерством торговли, лучше всего осведомленные, и те, которые будут заниматься своим конкретным делом - иметь строго определённую специализацию.

4. Залогом успеха будет политика фирмы, что сможет предоставить покупателю наиболее низкие цены, широчайший ассортимент, наилучший сервис и удобное место покупки.

 
 
  50 % государству 5. В будущем от дела объёмом в 100 грн., при средней эффективности 0, 03%: 100Х0.03 = 3(грн..) 50 % себе= 1, 5грн.(минус расх.)   Что останется себе?


 

   
 
 
 

 


Если мы хотим жить не на 1, 5 грн. в месяц, вынуждены будем сделать дело величиной не менее 150 грн. в месяц.

Хотим получить 4, 5 грн. — нужно будет сделать или же 1 дело на 600 грн., или же 3 дела по 200 грн.

Создать организацию, которая бы занималась масштабными делами (большими), быстро оборачивала капитал, была бы максимально эффективной.

При этом дело должно быть всегда подконтрольным, деятельность прозрачной, законной, сориентированной на то, что нужно людям. Всегда выполнять главную задачу маркетинга - найди необходимость и помоги удовлетворить ее.

6. Невозможно найти золотой самородок там, где его нет. Изучать, где кроются богатства. Создать механизм, который постоянно будет определять где, каким образом и с чьей помощью их возможно будет получать, причем в пользу всех.

7. Какие мероприятия или меры принять, для того чтобы стремиться к свету, а не погружаться в тьму. Чтобы этот посаженный паросток был здоровым, крепчал, усовершенствовался, развивался и рос.

8. В этом мире люди хотят добра, много делают ради того, многие мыслят так же как и мы, занимаются похожими делами.

Как обеспечить дело сверхпреимуществами над конкурентами?

9. Дело должно мгновенно реагировать на изменения в окружающей среде, прогнозировать и планировать свою деятельность, мгновенно приспосабливаться к нестабильным рыночным условиям.

10. За что взяться, чтобы деятельность была стабильная, дел хватало, работа всегда велась четко и слаженно. «Поставить коммерцию на конвейер».

11. Если хотим быть лидерами, должны создать команду чемпионов, а не слабаков.

12. Деятельность должна быть гармоничной, придерживаться законов бытия окружающего мира и государства, в котором живем, а не противоречить им.

13. Не ломать мир и не вредить ему ради своих целей, а как можно лучше вписаться в него, приносить больше пользы, улучшать и усовершенствовать все, за что возьмемся. Владеет тот, кто может улучшить.

14. Максимально учитывать и придерживаться интересов всех, а не мешать им.

15. Обеспечить единство, целостность системы, уважение иерархии, соразмерность, соответственно ценить внутренний потенциал каждого работника.

16. Учет.

17. Создать механизм, который постоянно будет восстанавливать сам себя, подчинит для этого весь субъективный фактор. На место одного утраченного специалиста будут претендовать не меньше трех достойных, подготовленных и готовых к делу специалистов.

18. Но, кроме этого, каждый человек должен быть как можно лучше оценен. Здесь он будет иметь возможность найти и лучше всего проявить себя, достичь поставленной цели, удовлетворить все человеческие потребности.

Создать не просто компанию - а наилучшую компанию. Учесть и предостеречь от недостатков деятельности других, выучить положительный опыт всех лидеров мирового бизнеса, наилучшие традиции, принципы успешной деятельности, воплотить каждую полезную мысль, идею, передовые технологии и методы работы. Зажечь таким желанием каждого работника компании, никто не должен стоять в стороне, отмежеваться от общих дел организации. Каждый работающий должен быть совладельцем, иметь свою часть в организации, заботиться о компании.

Ориентироваться на все лучшее во всем (в мастерстве работы, в поведении, обучении, общении и др.).

Отрабатывать мастерство в каждой мелочи, ничего не упускать и не оставлять без внимания - в деле мелочей нет.

Таким образом можно выработать свой особый метод, отношение к делу, все богатейшие люди мира стали богатыми благодаря тому, что продавали самые обычные товары, но своим особым методом, преуспевали и обгоняли всех.

Огромное внимание уделить системе исследования рынка.

Исследование рынка дают возможность определить его объем, определить потенциальные и целевые рынки для самых разных товаров, динамику цен, объемы продажа в определенный промежуток времени, подъемы, спады, бумы и депрессии, все тонкость и особенности рынка. Также располагать полной информацией о субъектах, которые присутствуют на нем, их возможности, намерения, потребности и перспективы – максимально полную информацию о конкурентах и потенциальных клиентах. Такая информация дает возможность вести деятельность с открытыми глазами - реально оценивать ситуацию, строить правильные заключения, принять правильные решения, чувствовать себя уверенно и надежно, делать взвешенные и точные шаги в направления достижения поставленной цели.

Составляющие успеха:

1. Положительный имидж.

2. Наиболее низкие цены.

3. Широчайший ассортимент (товаров, услуг).

4. Постоянная связь с клиентом.

5. Культура общения.

6. Наилучший сервис.

7. Профессионализм.

8. Психология успеха.

9. Философия успеха.

10. Преимущества (сверхпреимущества).

11. Достаточная реклама.

В результате длинного пути поиска, анализа рынка, изучение методов работы предприятий, фирм, изучение областей народного хозяйства, экономики страны, разных направлений, технологий, было определено где есть какие возможности для развития перспективного, серьезного, прибыльного и стабильного дела.

Направления, в которых самые максимальные и стабильные объемы продаж - энергоносители и товары массового спроса:

· электроэнергия

· газ

· нефть

· бензин

· диз. топливо

· мазут

· уголь;

Это то, что касается энергоносителей.

· Ликёроводочные

· табачные

· кондитерские изделия

· продукты питания

· товары бытовой химии

· товары повседневного спроса (продовольственные и непродовольственные)

· автозапчасти

· стройматериалы

Данный проект - вариант организации, система предприятий, метод, с помощью которого возможно наладить надежный, стабильный бизнес в больших масштабах и с максимальной эффективностью на рынке энергоносителей и товаров массового спроса.

Компания, организованная таким образом, сможет учитывать интересы всех участников рынка, будет отвечать наилучшим требованиям. Относительно организации дела, будет наиболее осведомлена, будет способна доставить товар клиенту всегда своевременно, в нужном количестве, в предназначенном месте, и при самых выгодных условиях взаиморасчетов, при минимальных издержках.

Сделать это можно если:

Объединить возможности отдельных людей, отдельных предприятий, в одну, единую организацию, - систему предприятий, которая даст возможность любому работать намного эффективнее. Производительность работы вырастет и вследствие этого каждое предприятие в системе заработает намного лучшее, чем бы оно работало само по себе.

Кроме того, организация - это еще и система коллективной защиты любого ее участника.

Успех организации - составляющая успеха всех ее членов. Способная выработать к каждому индивидуальный подход, всегда пойти навстречу, предоставить информационную, интеллектуальную, методологическую помощь, специалистов, которые смогут проанализировать деятельность предприятия, сделать выводы, помочь улучшить работу.

Многоотраслевое направление компании даст возможность ей быть мобильной и универсальной в плане взаиморасчетов, так как она способна очень эффективно работать с самыми разнообразными товарами, которые принадлежат к ее товарному ассортименту, так как главная ее преимущество - специализация, которая есть велением современной эпохи.

Миллионы самых разнообразных товаров товаров - миллионам различных потребителей.

Энергоносители и товары массового спроса – вид товаров, которые в экономике Украины, да и любого высоко урбанизированного государства занимают главное стратегическое место, пользуются постоянным и стабильным спросом, а также большими объёмами продаж. В год украинская экономика потребляет электроэнергии на сумму свыше $ 4, 5 млрд., газа - 78-80 млрд.м3 на сумму более $ 5 млрд., нефти – 15 млн. тонн, угля - 85 млн. т (свыше $ 5 млн.), бензина - 4 млн. тонн, дизельного топлива - 8 млн. тонн, мазута - 7 млн. тонн, розничный товарооборот среднестатистический всегда был в пределах $ 80 млрд. (на данном этапе развития общества 80% его ушло в тень), продукции сельского хозяйства производится на $ 30-50 млрд.

Оптово-розничная торговля сама по себе имеет еще сверхпреимущество в том, что она не требует огромных капиталовложений (по сравнению с организацией научных и промышленных разработок) и высочайшей квалификации специалистов, а занимает самую большую долю в экономике любой страны да и в мировой тоже, на её долю выпадает в мировой экономике ____%, в экономике Украины ____%. Потенциальный рынок сбыта на этих направлениях в Украине имеет ёмкость свыше $ 150 млрд.. При условии завоевания 3% рынка Украины, оборот Компании составит порядка $ 5 млрд..

Огромное место на внутреннем рынке Украины занимают бюджетные поставки, на которые необходимо обратить внимание – это ежегодные и стабильные поставки в объёмах свыше $ 4 млрд. (в среднем, в экономике любого государства бюджетные поставки занимают больше 20% валового национального продукта).

Компания “Украинские торговые корпорации” по своим основным задачам - система предприятий, работающих под единым началом и как единое целое на рынке энергоносителей и на рынке товаров массового спроса.

Главный принцип деятельности и девиз Компании: “Самые минимальные цены, самый широкий товарный ассортимент, наилучший сервис, максимальное качество, личный контакт и персональный подход к каждому клиенту! ” Максимально удовлетворить потребности за счёт создания наилучшего информационного обеспечения, узкой специализации и профессионализма, организации постоянных исследований рынка, знания законов его развития, на основании использования передовых технологий, методов и принципов успешного ведения бизнеса, построенного на результатах исследования рынка.

Компания будет вести маркетинговую, направленную на удовлетворение потребности народа, многовекторную и гармоничную деятельность, бизнес-портфель составят стратегические направления и виды деятельности, которые в экономике Украины и благосостоянии народа имеют огромное значение, максимальные и стабильные объёмы продаж:

- энергоносители – электроэнергия, газ, нефть, бензин, диз. топливо, мазут, уголь;

- товары массового спроса – товары первой необходимости, ликероводочные изделия, табачные, кондитерские изделия, продукты питания, товары бытовой химии, товары повседневного спроса, стройматериалы, электробытовые товары, авто запчасти.

По своей структуре, Компания - сеть однотипных оптово-розничных предприятий, которые формируют свою прибыль за счет небольших наценок, но больших объёмов продаж. Отличительные черты – планомерное развитие, эффективность, стабильность, надёжность, максимальная приспосабливаемость к рыночным условиям, которые постоянно меняются, мобильность, высокая информированность, наличие множества сверх преимуществ перед конкурентами.

 

В состав компании войдут:

- 25 областных торгово-промышленных корпораций (сеть оптово-розничных баз на всей территории Украины), которые есть объединением специализированных предприятий по сбыту определенного ассортимента товаров на территории отведенной области;

- 30 специализированных предприятий по крупно-оптовой закупке определенного ассортимента товаров на всю систему (национальные дистрибьюторы);

- правление Компании (служащие центрального офиса).

За счет рационального распределения ресурсов, правильного учёта и использования человеческого фактора, передовых технологий, система сможет донести товары от производителя к потребителям в минимальные сроки, с торговой наценкой 3-5% и, при этом, быть прибыльной, выживаемой и конкурентоспособной.

Это станет одним из сверх преимуществ, так как эффективность бизнеса в Украине сводится к минимуму, на уровень мировых стандартов. Работать надо профессионально, чётко и правильно без просчётов, вилка в наценках уже не позволяет лишней суеты и неосмотрительных действий.

Организация заинтересована в преуспевании каждого участника. От успеха каждого зависит успех организации в целом. Построена на принципах справедливости и честности – система однотипных предприятий, где каждый должен выполнить свою конкретно обозначенную миссию, нести определенную меру ответственности, работать на прибыль. Эта система, которая разрешает каждому двигаться только к успеху, совершенствоваться, развиваться и расти.

При развитии деятельности и завоевании 10% рынка Украины, годовой товарооборот компании - 30 млрд. дол. США, количество эффективно работающих сотрудников не более 10 000 человек. Валовая прибыль при 3-5% наценки - 1000 000 000 дол. США, минимальная зарплата работника - 1000 дол. США, чистая прибыль с учётом налогов - 500 млн. дол. США.

Необходимые инвестиции:

Основные средства -

1х300тыс. долл. США 300тыс. долл. США (на приобретение центрального офиса Компании)
30х200 тыс. долл. США 6 млн. долл. США (на приобретение центральных офисов Нац. Дистрибьюторов)
25х1500 тыс. долл. США 35млн.долл.США (Офисы и материальные базы областных корпораций сбыта)
  41, 3 млн. дол. США вложения в основные средства, оргтехнику, спецтехнику и технологическое оснащение.  

 

Оборотные средства - 150 млн. долл. США

Есть ряд методов сэкономить первоначальные вложения в развитие материальной базы:

1. Основные средства:

а) аренда;

б) аренда с выкупом;

в) приватизация государственной собственности;

г) аренда с выкупом и отсрочкой платежа;

д) передача государственной собственности с баланса на баланс постановлением правительства или местных органов власти;

Продуманный и просчитанный подход к приобретению зданий, сооружений и складских помещений позволит сэкономить до 30 млн. дол. США на их закупку.

2. Кооперироваться с предприятиями, у которых есть помещение, но нет финансовых возможностей и маркетинговых ноу-хау для развития бизнеса.

3. Кооперироваться с предприятиями, которые имеют некоторые финансово – технические возможности, завоевали определённую часть рынка и желают работать лучше.

4. Оборудование для офисов и технику можно заполучить в лизинг. Это даст возможность ещё 5-10 млн дол.США отсрочить с выплатой на несколько лет.

Самым главным преимуществом Компании, на что и рассчитана отработанная система сбыта – производители с радостью дадут товарный кредит крупной платежеспособной компании, профессионально работающей на этапе сбыта товаров и снимет с них ряд проблем а также обеспечит:

1) постоянное присутствие товарного ассортимента во всех торговых точках региона;

2) непрерывность этого процесса;

3) своевременные денежные расчёты;

4) постоянный рост сбыта продукции – увеличение прибыли;

5) даст ответы на вопросы, как:

- обеспечить стабильные продажи на секторе частной торговли, который занимает 90% всего товарооборота Украины;

- найти надежных клиентов, которые умеют работать по-новому;

- отследить движение товара от производителя к покупателю;

- настроить постоянную связь между производителем и покупателем;

- планировать объёмы продажи;

- мгновенно реагировать на изменения интересов всех участников процесса продаж;

- иметь полную информацию о деятельности конкурентов, о товарах-заменителях, влиять на процесс торговли продуктивной рекламы;

- строить плановую капиталистическую экономику.

Ведь рынок-это не беспорядок и хаос, а экономика ориентированная на потребности покупателей, где предложение товара определяет спрос.

Главная особенность Компании “УТК” – это торговля, которая будет планироваться не с верху в низ, как в советские времена, а снизу вверх, главный кто будет определять деятельность – покупатель и под его потребности будет настроена деятельность всей системы. Это даст возможность хорошо понимать рынок, идеи предприятия строить на достоверных данных, полученных из материалов исследования рынка. Рынок имеет одну отличительную особенность – если Вы сегодня не признаете рынок, завтра он не признает Вас. Компания будет развиваться по законам рынка.

Построение такой системы даст возможность:

1) держать рынок под постоянным контролем (держать руку на пульсе);

2) сотрудничать с мировыми лидерами бизнеса;

3) иметь единую информационо–аналитическую базу данных, быть информированными лучше всех;

4) возможность оптовой закупки товара на всю систему, получать максимальные скидки от производителей таким образом, что отпускные цены Компании не будут превышать отпускных цен производителя;

5) за счет больших объемом продаж получать льготное кредитование как от производителей, так и от банков;

6) возможность планировать бизнес;

7) работать за счет небольшой наценки, но больших объемов продаж;

8) единую кадровую систему;

9) единую систему учета, отчетности и контроля;

10) прогнозировать и планировать деятельность.

Торговля самыми обычными товарами, но особенным и своеобразным методом: самые низкие цены, самый широкий ассортимент, наилучший сервис и персональное внимание к каждому покупателю!

Схема № 6 даёт представление о том, почему производители охотно будут сотрудничать с компанией и будут давать товар в кредит. Мировая практика доказывает, что вся торговля основана на кредитной системе. Украина также входит в перенасыщенный товарами рынок, где производители ищут любые возможности продать товары, что становится делать с каждым днем все труднее и труднее.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.