Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятий по развитию и становлению






Компании «УТК»

 

 

Собрать коллектив заинтересованных в создании Компании «УТК» людей:

 

А) Учредители.

 

Б) Члены основного состава.

 

В) Решить – какие выгоды получит каждый участник.

 

Г) Кто какие имеет права, а кто какие обязанности.

 

Д) На что каждый может рассчитывать от деятельности Компании.

 

Е) Гарантировать права и материальное вознаграждения каждого.

 

1) Определиться с лидером Компании.

 

2) Найти людей – потенциальных лидеров по каждому направлению: председателей Корпораций - Национальных дистрибьюторов.

 

3) Договориться с каждым и согласовать индивидуальные планы по развитию

каждого направления.

 

4.) Провести исследования рынка по каждому направлению:

 

1) Исследования рынка Украины:

 

Объём:

Потенциальные и целевые рынки:

Динамика цен:

Объёмы продаж по временам года:

Подъёмы:

Падения:

Бумы:

Депрессии:

Субъекты, присутствующие на рынке:

Конкуренты:

Клиенты:

Потенциальные клиенты:

 

2) Точные экономические показатели рынка Украины.

3) Анализ экономических тенденций в каждой отрасли.

4) Исследования мирового рынка.

5) Анализ экономических тенденций мирового рынка по основным отраслям.

6) Размещение производительных сил.

7) Ассортимент производителей.

8) Структура основных отраслей.

9) Экономика основных отраслей.

10) Ассортимент продукции на рынке Украины.

11) Особенности товара, качественные показатели и стандартные требования к качеству товара.

12) Основные конкуренты в масштабе страны, конкуренты по отдельным областям, и регионам.

13) Мировые цены, основные мировые биржи, каналы распространения продукции.

14) Государственные программы по обеспечению продукцией.

15) Государственные программы по защите местного производителя.

16) Основные каналы распространения продукции на украинском рынке.

17) Возможности получения продукции от крупных украинских производителей с отсрочкой платежа.

18) Возможности получения продукции от зарубежных партнёров.

19) Альтернативные источники получения продукции.

20) Перспективы от развития каждого направления.

21) База данных потенциальных потребителей компании продукции на Украине.

22) База данных зарубежных потенциальных потребителей продукции.

23) Основные тенденции развития рынков потребителей на Украине.

24) Основные тенденции развития рынков потенциальных клиентов Компании в мире.

25) Динамика цен и объёмы сбыта.

26) Предложения по организации отдела исследования рынка Компании.

27) Предложения по организации отдела исследования рынка областного дистрибьютора.

28) Потребность в данной продукции бюджетных организаций.

 

5. Продумать структуру Компании:

 

1) Структуру центрального офиса компании.

2) Структуру служб центрального офиса Компании.

3) Структуру Корпораций – Национальных Дистрибьюторов:

 

А) Структуру центрального офиса Национального

Дистрибьютора. (по к.н.)

Б) Структуру служб центрального офиса Национального

Дистрибьютора. (по к.н.)

В) Структуру областных дистрибьюторов. (по к.н.)

 

5. Структуру Областных Торгово – Промышленных Корпораций:

 

1) Структуру центрального офиса ОТПК.

2) Структуру служб центрального офиса ОТПК.

3) Структуру специализированных предприятий

сбыта - (дистрибьюторов Национального Дистрибьютора) по каждому виду деятельности.

 

- Штатное расписание.

- Распределение обязанностей согласно штатного расписания.

- Определить меру ответственности каждого работника.

- Делегирование полномочий.

- Квалификационную характеристику каждого рабочего места.

- Распределение объёма выполняемых работ.

- Должностные инструкции.

- Трудовые контракты.

- Договора на индивидуальную материальную ответственность.

- Систему вознаграждения.

- Уровень компетенции каждого работника.

- Конфиденциальность информации.

- Обучение персонала.

 

Нужны квалифицированные консультанты по:

 

- отраслям народного хозяйства

- по бюджету

- по работе НА

- по всем видам деятельности

- по менеджменту

- по культуре общения

- по финансам

- по бухучёту

- по компьютеру

- по банковскому делу

- по ценным бумагам

- по маркетингу

- по подготовке агентов

- искусству торгового ремесла

- по планированию

 

6. Провести предварительный отбор кадров:

 

Требование к кадрам: Персонал – команда производителей прибыли.

 

 

Для компании нужны профессионалы:

 

1) Президент компании.

Служба ПК:

2) Вице-президент компании. (Служба ВП)

3) Коммерческий директор компании. (Служба КД)

4) Финансовый директор компании. (Служба ФД)

5) Главный бухгалтер компании. (Служба ГБ)

6) Начальник отдела кадров. (Служба НОК)

7) Начальник отдела внешнеэконом. деятельности.

8) Начальник хозяйственного отдела. (Служба АХЧ)

9) Начальник юридического отдела. (Юридический отдел)

10) Начальник отдела безопасности. (Служба безопасности)

 

 

Для Корпораций Национальных Дистрибьюторов:

 

1) Председатель корпорации. (лидеры)

2) Заместитель по коммерческим вопросам.

3) Заместитель по финансам и бухучёту.

4) Заместители по кадрам и АХЧ.

5) Начальники отделов.

6) Менеджеры.

7) Юрист.

8) Секретарь

9) Руководители коммерческих проектов.

10) Коммерческие агенты.

 

 

Для Областных Торгово – Промышленных Корпораций нужны:

 

1) Председатель правления. (Авторитетный и компетентный лидер)

2) Заместитель по коммерческих вопросах.

3) Заместитель по финансах и бух учёту.

4) Заместитель по кадрах.

5) Заместитель по безопасности и АХЧ.

6) Юрист.

 

 

Для специализированного предприятия сбыта – дистрибьютора

Национального Дистрибьютора нужны:

 

1) Директор предприятия.

2) Бухгалтер.

3) Менеджер сбыта.

4) Офис менеджер.

5) Торговые агенты.

6) Заведующий складом.

7) Низко квалифицированные рабочие.

(водители, грузчики, тех. персонал)

 

 

7. Первоначальные объёмы товара на продажу.

 

Заработать первоначальные деньги:

1) Провести знакомства с нужными должностными лицами на

Всех уровнях.

2) Определить потенциальных кредиторов.

 

8. Организовать Компанию:

 

1) Материальная база (дать первоначальное предложение –проект):

 

А) Для центрального офиса Компании и его служб.

Б) Для каждого центрального офиса Национальных

Дистрибьюторов и их служб.

В) Для каждого центрального офиса Областных Торгово –

Промышленных Корпораций и их служб.

Г) Для каждого специализированного предприятия сбыта

(дистрибьютора Национального Дистрибьютора).

 

2) Офисное оборудование, оргтехника.

3) Первоначальные финансы.

4) База нормативно – правовых документов.

5) Приспособить проект организации к особенностям

Функционирования на рынке Украины.

6) Сориентировать стратегию и тактику Компании на условия

каждого региона, каждой области.

 

9. Наладить механизм постоянного повышения эффективности деятельности,

Совершенствования системы работы.

 

1) Разрабатывать и совершенствовать систему учёта.

2) Совершенствовать кадровый состав.

3) Совершенствовать технологии продаж.

4) Внедрить АСУ.

5) Совершенствовать систему производственных взаимоотношений.

6) Совершенствовать документацию по всем видам деятельности.

7) Совершенствовать систему планирования, отчётности и контроля:

 

1) Систему маркетинговой информации.

2) Систему маркетингового планирования.

3) Систему организации службы маркетинга.

4) Систему маркетингового контроля.

 

10. Собирать максимум информации и иметь полную ясность по всем процессам, происходящим в обществе, по особенностям функционирования в каждом виде деятельности, быть моментально информированными по каждому шевелению денег или товара в масштабах Украины и в интересующих отраслях в мире. Работать Профессионально.

 

 

Польза от Компании «УТК» для Украины

Главная проблема, которая сдерживает движение экономики Украины — это узкопрофильные предприятия, которые были ориентированы на деятельность в условиях социалистической интеграции, товарный ассортимент таких предприятий составляет иногда одно-два наименования. Такие субъекты рынка не в состоянии построить собственную, конкурентоспособную систему сбыта, чтобы широко представить потребителю свою продукцию.

Компания берет эту общенациональную задачу на себя. Это самая существенная помощь национальному производителю. Кроме того, готова предоставить весь комплекс дополнительных услуг, включая рекламное, информационно-аналитическое и консультативное обеспечение.

Кроме того, деятельность компании станет толчком для развития честной рыночной конкуренции, так как практически все торговые марки будут поставлены в равные условия. Успех товара на рынке будет зависеть от качества.

Маркетинговая система компании способна будет обслужить и удовлетворить потребности населения с наивысшим качеством.

Она будет способна отследить движение на рынке практически всех товаров, окажет правительству огромную информационно-аналитическую поддержку.

Деятельность компании сможет выявить и в короткое время подавить практически всю контрабанду и подпольные производства, за счёт сильной агентской сети и наилучшего информирования.

(Это проблема государственного масштаба, так как большая часть экономики в тени).

Компания берёт на себя ответственность, и вернёт наличные деньги, которые находятся в теневом секторе, в банковскую систему страны.

Польза от компании для народа:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.