Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Данная высота и курс будет отображаться в формуляре сопровождения. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Диспетчер, принимающий решение об использовании векторения записывает курс выхода и в плане полёта стирает стандартную траекторию.
1.8. Подтвердить о принятии условий выхода ВС через подменю, поставив символ √. Информация изменит цвет на черный. В процессе подготовки условий выхода, в зависимости от этапа, диспетчер обязан поставить свой индекс в поле уведомления – «C условиями выхода ВС ознакомлен».
. 1.9. При возвращении ВС с исполнительного старта или прекращения взлета снять статус «Взлет» и включить статус «Авария», строка по данному рейсу перейдет в окно RЕТД 1.10. После взлета ВС используя подменю ввести в систему информацию статуса «Взлёт».
По команде «Сохранить» в строке статуса отображается символ (В) и строка по данному рейсу перейдет в список АТД. (Информация передается на все рабочие места диспетчеров и документируется.
1.11. Убедиться по смене кода сектора управления в списке АТД и формуляре сопровождения о передаче ВС на управление диспетчеру ДПП.
2. Основные действия диспетчера «Вышки» при прилёте ВС. На рабочем месте диспетчера «Вышки», на мониторе выбираются необходимые окна плановой информации КСА ПВД «Планета», в которых отображается динамика выполнения плана полета. Все действия выполняемые диспетчером со списками планов полетов синхронно отображаются на затрагиваемых рабочих местах и документируются. Примечание: при необходимости могут быть выбраны дополнительные окна. 2.1. В окне RETА отображается информация плана полета:
- время посадки; - статус выполнения плана; - литер; - номер рейса; - код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ); - тип ВС и категория; - минимум для взлета (из телеграмм или вручную); - подписанный эшелон; - стандартная траектория прилета; - аэродром вылета; - номер стоянки на перроне; - вид захода на посадку; - остаток топлива (при необходимости); - уведомление о согласовании; - сектор управления ВС.
Подтвердить информацию о принятой системе захода ВС:
На мониторе рабочего места диспетчера отображается радиолокационная информация (трек с ФС) о движении ВС:
2.2. При подходе ВС к рубежу передачи ОВД при заходе на посадку принять ВС на управление от диспетчера Подхода.
Примечание: При изменении информации АТИС (код информации) в статус панели отображается новый код в подсвеченном виде, который требует подтверждения о принятии информации.
2.3. После посадки ВС используя функцию системы установить статус «Посадка», строка из списка RETA перейдет в список ATA. (Информация передается на все рабочие места диспетчеров и документируется, у оператора автоматически формируется телеграмма АRR).
2.4. Получить (согласовать) от диспетчера ЦДА номер стоянки,, используя функцию системы записать номер стоянки на перроне.
|