Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подготовка к дежурству и прием дежурства. 2.1 Подготовка диспетчера к дежурству и прием дежурства проводится на инструктаже и на рабочем месте.
2.1 Подготовка диспетчера к дежурству и прием дежурства проводится на инструктаже и на рабочем месте. В процессе подготовки на инструктаже диспетчер «Вышки» обязан ознакомиться: ¾ с фактической, прогнозируемой погодой и орнитологической обстановкой на своем аэродроме; ¾ МПУ ВПП взлета и посадки (номер ВПП); ¾ с имеющимися ограничениями и запретами на полеты на своем аэродроме, указаниями, (распоряжениями) по ОВД, наличием литерных рейсов в суточном плане, готовностью средств РТОП и авиационной электросвязи; ¾ с состоянием аэродрома и проводимыми работами на нем, состоянием ВПП, РД, МРД, маршрутов руления, стоянок, их пригодностью к эксплуатации при производстве полетов на аэродроме; ¾ с суточным планом воздушного движения, ходом его выполнения и особенностями ОВД; ¾ с наличием запасных аэродромов и их технической годностью. 2.2 Принимая дежурство на рабочем месте, диспетчер обязан: 2.2.1. уточнить: ¾ техническую готовность, фактическую погоду своего аэродрома; ¾ ограничения и запреты; ¾ выполнение суточного плана воздушного движения, время вылетов, прилетов, задержек и их причины, принятые меры; ¾ готовность к вылету очередных ВС по расписанию и вне расписания полетов; ¾ изменения в суточном плане воздушного движения и оповещение об этом служб аэропорта; ¾ наличие в суточном плане воздушного движения литерных рейсов; ¾ местоположение ВС, находящихся на связи у диспетчера и переданные диспетчерские указания их экипажам, которые еще не выполнены. 2.2.2. зарегистрироваться в КСА УВД «Альфа-3» и при необходимости проверить: ¾ изменение отображения на мониторе информации согласно своей регистрации в системе КСА УВД «Альфа-3»; ¾ информацию, отображаемую в выбранных списках (ЕТД, РЕТД/РЕТА, АТД, АТА и т.д.); ¾ соответствие отображения на мониторе кода информации АТИС, давления на аэродроме с радиовещательной передачей информации АТИС (при изменениидавления и(или) индекса АТИС их окна отображаются желтым цветом и требуют подтверждения принятой информации); ¾ качество р/связи на выделенной частоте путем прослушивания радиообмена или контрольных вызовов корреспондентов; ¾ работу резервной и аккумуляторной радиостанций; ¾ качество работы средств громкоговорящей и телефонной связи путем прослушивания переговоров или контрольных вызовов корреспондентов; ¾ работу дистанционного управления огнями ССО; ¾ работу пеленгатора, индикаторов аппаратуры КСА «Альфа-3»; ¾ работу системы видеонаблюдения (СВН) - визуальным наблюдением за мониторами; ¾ принять по описи оборудование и документы, расписаться в журнале о приеме дежурства, указав время приема; ¾ доложить руководителю полетов о приеме дежурства. 2.3 В период сдачи-приема дежурства (в том числе при подмене), радиосвязь с экипажами воздушных судов осуществляет диспетчер сдающий дежурство, до момента записи на магнитофон доклада: «Диспетчер (фамилия) дежурство принял» и регистрации пользователя (установки своей фамилии) в КСА УВД «Альфа-3». В особых случаях и условиях полета прием и сдача дежурства или подмена диспетчера решением руководителя полетов может быть перенесена до момента нормализации воздушной и метеообстановки. За состояние оборудования и содержание рабочего места ответственность несет диспетчер принявший дежурство 3. Рубежи приёма-передачи ОВД.
3.1 Зона ответственности диспетчера «Вышки»: ¾ при выпуске ВС - с момента выдачи разрешения на запуск двигателей (двигателя) или начало буксировки ВС на место запуска ВС, до момента занятия высоты 200м после взлета, а для ВС категории А и вертолетов момент занятия заданной высоты полета, если она менее 200м; ¾ при заходе на посадку по ППП – удаление 15 км и менее при выходе ВС на предпосадочную прямую, при ВЗП – от точки перехода на связь с ДП «Вышка» в зоне визуального маневрирования до заруливания на стоянку (выключения двигателей). 3.2 Для диспетчера «Вышки» устанавливаются следующие рубежи передачи ОВД: При вылете: ¾ с диспетчером ДПП - момент занятия взлетевшим ВС высоты 200м; при взлете самолетов категории А и вертолетов – момент занятия взлетевшим ВС заданной высоты (момент доклада экипажа ВС о выполнении взлета); ¾ с РП в/ч (дежурным по приёму-выпуску ВС государственной авиации): момент подруливания ВС государственной авиации к РДА после начала движения со стоянки и момент занятия ВС государственной авиации предварительного старта (ОВД на РДА и РД до линии предварительного старта осуществляет диспетчер «Вышки»). При прилете с диспетчером ДПП: ¾ при заходе на посадку по ППП - удалении 15 км. и менее от порога ВПП при выходе ВС на предпосадочную прямую, а при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - момент выхода на связь ВС в зоне визуального маневрирования при наличии визуального контакта с ВПП; ¾ момент доворота на посадочный курс в зоне визуального маневрирования - для самолетов категории «А» и вертолетов, выполняющих полеты по ПВП; ¾ с РП в/ч (дежурным по приёму-выпуску ВС государственной авиации) – момент освобождения ИВПП после посадки и момент освобождения РДА при рулении на стоянку. 3.3 После освобождения ИВПП ВС государственной авиации, РП в/ч, (дежурный по приему и выпуску) передает его диспетчеру «ВЫШКИ», который руководит данным ВС до момента освобождения МРД, независимо от МК посадки, далее ВС госавиации передаётся на руководство РП в/ч (дежурному по приему и выпуску). ПРИМЕЧАНИЕ: По согласованию диспетчера «Вышки» с РП в/ч (дежурного по приему выпуску) при отсутствии ВС ГА на площади маневрирования ОВД ВС государственной авиации от места стоянки до выполнения взлета при вылете, и после освобождения ИВПП до заруливания на стоянку (при прилете) – осуществляет РП в/ч (дежурный по приему выпуску). 3.4Вылетающие ВС информируются о потенциально-конфликтном воздушном движении. 3.5 Рабочие частоты диспетчерских пунктов. ДП «Вышка» – 121, 8 МГц; резервная частота – 124 МГц. ДПП – 122, 0 МГц; резервная частота – 124 МГц 3.6 ОВД ВС следующими с пересечением зоны ответственности диспетчера «Вышки» осуществляет диспетчер ДПП по согласованию с диспетчером «Вышки».
|