Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. 1. Основные действия диспетчера «Вышки» при вылете ВС






1. Основные действия диспетчера «Вышки» при вылете ВС

На рабочем месте диспетчера «Вышки», на мониторе выбираются необходимые окна плановой информации КСА ПВД «Планета», в которых отображается динамика выполнения плана полета. Все действия выполняемые диспетчером со списками планов полетов синхронно отображаются на затрагиваемых рабочих местах и документируются.

Примечание: при необходимости могут быть выбраны дополнительные окна.

1.1. За 30 минут до времени вылета в окне ETD отображается информация плана полета.

 

ETD (-30 + 30)                       Х
Активизировать                      
ETD Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID Аэр Стк Курс Нзад Увед Упр
03: 50 Р   УТА337   B735 ? F320 РЛ УУВВ     ???   ???
                             

 

- время вылета по расписанию;

- статус: (разрешение);

- литер;

- номер рейса;

- код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ);

- тип ВС и категория;

- минимум для взлета;

- подписанный эшелон;

- стандартная траектория выхода (по умолчанию);

- аэродром назначения;

- номер стоянки ВС на перроне;

- согласованный курс, при использовании векторения;

- согласованная высота;

- получение подтверждений;

- сектор управления.

1.2 При запросе экипажем ВС разрешения на запуск двигателей (буксировку) диспетчер обязан активизировать ФПЛ вручную, если это не было произведено автоматически.

 

ETD (-30 + 30)                       Х
Активизировать                      
ETD Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID Аэр Стк Курс Нзад Увед Упр
3: 50 Р   УТА337   B735 ? F329 РЛ УУВВ     ???   С
                             

 

Примечание: метеоинформация, отображаемая на мониторе при ее изменении подсвечивается и требует подтверждения.

1.3. Используя подменю ввести в систему информацию о начале запуска двигателей;

 

                               
                ETD                  
    Время       ВРЛ       Состояние          
    3: 50               Разрешение          
    SID       РЛ       Запуск     Руление  
    STAR                 Взлет     Посадка  
    Курс       Нзад           Завершение          
                    Авария     Отмене  
    Топливо       Заход                        
                  Литер          
    Мин.выл       Мин.пос.       Стоянка        
                    Запасной          
                                     
            Сохранить             Отменить          

 

1.3.1. По команде Сохранить вокне статуса отображается символ (З) – запуск двигателей.

(Информация передается на все рабочие места диспетчеров и документируется).

ETD (-30 + 30)                       Х
Активизировать                      
ETD Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID Аэр Стк Курс Нзад Увед Упр
3: 50 РЗ   УТА337   B735 ? F320 РЛ УУВВ     ???   С
                             

 

 

1.4. При выруливании ВС, используя подменю ввести в систему информацию о начале движения.

 

 

                УТА337              
                ETD                  
    Время       ВРЛ       Состояние          
    3: 50               Разрешение          
    SID       РЛ       Запуск   Руление  
    STAR                 Взлет     Посадка  
    Курс       Нзад           Завершение          
                    Авария     Отмене  
    Топливо       Заход                        
                  Литер          
    Мин.выл       Мин. пос.       Стоянка        
                    Запасной          
                                     
            Сохранить             Отменить          

 

1.5. По команде «Сохранить» в сроке статуса отображается символ (Д) – начало движения.

Строка по данному рейсу переходит в список RETA/RETD со статусом движения, в окне стоянок информация по данному рейсу стирается.

(Информация передается на все рабочие места диспетчеров и документируется).

 

В процессе выполнения технологических операций по ОВД диспетчером «Вышки» строка плана полета переходит в окно RETD.

 

Уточненные вылеты (RETD) (- 30 + 30)               Х
RETD Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID Аэр Курс Нзад Увед Упр
3: 50 РЗД   УТА337   B735 ? F320 РЛ УУВВ   F200 ПКР С
                           

 

В списке RETD отображается информация плана полета:

- время вылета по расписанию;

- статус выполнения плана;

- литер;

- номер рейса;

- код ВРЛ (ИКАО) или РЕГ № (РФ);

- тип ВС и категория;

- минимум для взлета;

- подписанный эшелон;

- стандартная траектория выхода;

- аэродром назначения;

- разрешенный диспетчером курс полета (при векторении);

- разрешенный диспетчером эшелон набора;

- получение подтверждений;

- сектор управления ВС.

 

1.6. Если возникает конфликт между ВС взлетающим и заходящим на посадку, определить время вылета (RЕТД), передать его КВС и скорректировать время в списке RETD. Изменение времени не должно превышать 20 минут после времени ЕТД.

 

1.7. В процессе руления ВС в окне RETD получить дополнительную информацию от диспетчера подхода, о разрешенной высоте, а при выполнении выхода векторением - курса выхода, для выдачи экипажу условий выхода.

 

Уточнённые вылеты (RETD) (- 30 + 30)               Х
RETD Ст Лит Рейс ВРЛ Тип Мин Нпод SID Аэр Курс Нзад Увед Упр
3: 50 РЗД   УТА337   B735 ? С0910 РЛ УУВВ   F200 КПС С
                           

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.