Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обозначения и сокращенияСтр 1 из 7Следующая ⇒
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА РИ-ГК-0310-106 Технология работы Диспетчера диспетчерского пункта «вышка» аэродрома «Архангельск»
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ:
СОДЕРЖАНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
Общие положения 1.1 Настоящая технология составлена на основании требований ФАП «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ», утвержденных приказом Минтранса РФ от 31.07.09г. №128, ФАП ИВП РФ утвержденных Постановлением правительства РФ от 11.03.10г. №138, Федеральных авиационных правил «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утверждённых приказом Минтранса России от 25.11.2011г. №293 (ФАП ОрВД), Инструкции по производству полетов в районе аэродроме Архангельск (Талаги), АИП, Стандартов и Рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) содержащихся в Doc 4444 ATM/501 «Правила аэронавигационного обслуживания «Организация воздушного движения» и Приложении 11 «Обслуживание воздушного движения» к Конвенции о международной гражданской авиации» 1.2 Технология разработана для диспетчера ДП «Вышка» (далее диспетчер «Вышки») обеспечивающего аэродромное диспетчерское обслуживание. 1.3 Задачи аэродромного диспетчерского обслуживания: - предотвращение столкновений между ВС; - предотвращение столкновений ВС, находящихся на площади маневрирования с препятствиями на этой площади; - ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения; - уведомление соответствующих организаций о ВС, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия. 1.4 Диспетчер «Вышки» непосредственно подчиняется руководителю полётов а/д Архангельск, а в оперативном отношении диспетчеру подхода (ДПП). Диспетчерскому пункту «Вышки» присвоен позывной " Архангельск-Вышка". 1.5 Диспетчер «Вышки» осуществляет управление воздушным движением в пределах установленных границ (рубежей) с использованием: - КСА УВД «Альфа-3», которая осуществляет автоматизацию процессов текущего планирования и обслуживания воздушного движения на основе автоматического сбора, обработки и отображения информации первичных и вторичных радиолокаторов, автоматических радиопеленгаторов, информации планов полетов и метеоинформации; - радиотехнических средств и средств связи, докладов экипажей, взаимодействуя с диспетчерами ДПП, диспетчером НУВД (диспетчером, не осуществляющим непосредственное ОВД), при совместных полетах с РП в/ч (его помощником), РЗП, РБЗ, диспетчером в/ч, с ответственными лицами за проведение работ на площади маневрирования аэродрома, АМЦ, ЦДА и САБ а/п Архангельск. 1.6 В целях исключения создания взаимных помех (завязок, накладок) на частоте работы диспетчера «Вышки» и РП в\ч (дежурного по приему и выпуску) при включенных РТС ОВД в\ч (общая частота 121, 8 Мгц) диспетчер «Вышки» использует при ведении радиосвязи с экипажами ВС переносной микрофон резервной радиостанции». 1.7 Предупреждения, указания: 1.7.1. Диспетчер «Вышки» обеспечивает заход ВС на посадку по выбранной системе и дает разрешение на посадку. О неисправности и отказе систем посадки диспетчер обязан немедленно информировать экипаж и дать ему рекомендации по использованию других средств обеспечения захода на посадку. 1.7.2 Диспетчер Вышки во всех случаях обязан: ¾ давать разрешение на выезд технических и других средств на летное поле только с разрешения РП, с обязательным включением табло " ВПП занята" и записью на мониторе характера и места проведения работ; ¾ информировать РП, диспетчера ДПП, диспетчера НУВД о начале и окончании работ на лётной полосе; ¾ не реже, чем через каждые 15 мин. контролировать наличие и устойчивость радиосвязи с руководителем работ; ¾ немедленно докладывать РП о прекращении связи с руководителем работ на лётной полосе и о недостатках в работе светосигнального оборудования лётной полосы; ¾ давать команду на освобождение летной полосы от технических и других средств и контролировать выполнение этой команды не позднее, чем за 5 мин. до расчетного (уточненного) времени посадки, а также непосредственно перед взлетом ВС; ¾ после освобождения ВПП выключить табло " ВПП занята" и немедленно доложить РП о том, что лётная полоса свободна, а техника и люди по РД … соответствующие площади маневрирования освободили; ¾ запрещать взлет и посадку ВС при поступлении доклада от диспетчера НУВД, наблюдателя АСС о появлении людей, животных и других препятствий на ИВПП; ¾ немедленно докладывать РП обо всех случаях несанкционированного выезда спецавтотранспорта на лётное поле, а также о появлении других препятствий на летной полосе. 1.8. При перерывах в полетах более 1-го часа, в условиях ограниченной видимости и ночью, когда невозможен визуальный контроль за ИВПП (с учетом возможности визуального контроля диспетчером НУВД и возможности видеосистемы (как вспомогательного оборудования)), отсутствие препятствий на ИВПП, по решению руководителя полетов, определятся специалистом (водителем) с использованием машины ППРП. 1.9 Если экипаж ВС не повторил переданное диспетчером Вышки сообщение, то во избежание неправильного его понимания, диспетчер Вышки обязан потребовать от экипажа ВС повторения следующих сообщений: - сообщений, отличающихся от типовых или требующих от командира ВС изменения ранее принятого решения; - разрешения или запрещения на пересечение ВПП, РД, занятия исполнительного старта, взлета, захода на посадку, посадки, изменения эшелона (высоты) полета; - значения принятого и установленного на высотомере давления на аэродроме; - значения МПУ ВПП посадки (номера ВПП); - значения заданной частоты канала связи. 1.10 При необходимости использования при обмене речевой информацией между диспетчерами взаимодействующих пунктов ОВД, лицами ГРП в\ч диспетчер, передающий информацию, обязан получить подтверждения части переданной информации - тип и номер ВС (позывной), время вылета, эшелон (высоту) полета. 1.11. При получении информации об изменениях на аэродроме вылета (назначения, запасных, по маршруту полета) метеорологической обстановки, штормового предупреждения, диспетчер «ВЫШКИ» обязан передать полученную информацию командиру ВС для учета при принятии решения на вылет, а так же экипажам ВС, находящимся на связи с диспетчером. 1.12 Диспетчеру «Вышки» запрещается выключать на мониторе КСА «Альфа-3» функции «отображение» и «формуляр» нарушения интервалов и предупреждения конфликтных ситуаций (ПКС). 1.13 Диспетчеру «Вышки» запрещается осуществлять ОВД за пределами границы зоны, установленной для диспетчерского пункта. В особых случаях, при невозможности установления экипажем ВС двусторонней радиосвязи с диспетчером в зоне (районе) диспетчерского пункта которого он находится, диспетчер «Вышки» при выходе этого экипажа ВС к нему на связь должен согласовать действия по ОВД данного ВС с диспетчером, в зоне (районе) диспетчерского пункта которого это ВС находится. 1.14 В случае получения диспетчером «Вышки» от руководителя полетов или АМЦ информации, отличающейся от переданной по АТИС, диспетчер «Вышки» обязан немедленно передать ее экипажу ВС. 1.15Порядок использования и управления системой огней высокой интенсивности осуществляется в соответствии с действующей инструкцией по использованию и управлению ОВИ. Во всех случаях переключения яркости огней должны быть ограничены ступенью яркости (кнопкой), которая соответствует фактическим значениям видимости на ВПП, но не ниже установленного минимума. При ухудшении видимости на аэродроме до 2000 м и менее диспетчер «Вышки» сообщает технику метеорологу о включении ОВИ, указав ступень яркости ОВИ. 1.16 Выруливание на исполнительный старт и взлёт вылетающему ВС разрешается, если между ним и заходящим ВС обеспечивается безопасный интервал (таблица 1 приложение 1). Взлет ВС производится с точки на ИВПП, определенной командиром ВС с учетом характеристики ИВПП, фактической взлетной массы ВС и условий взлета. 1.17 Запрещается давать разрешение на занятие исполнительного старта одновременно двум ВС. 1.18 С момента начала разбега ВС и до набора высоты 200м диспетчеру «Вышки» запрещается вызывать экипаж ВС на радиосвязь, за исключением случаев, когда возникает угроза безопасности полетов ВС. Если полет выполняется на высоте менее 200м, то радиосвязь устанавливается после набора заданной высоты. 1.19. При визуальном заходе на посадку, диспетчер «Вышки» обязан уточнить место ВС заходящего на посадку у диспетчера ДПП перед выдачей разрешения на занятие исполнительного старта экипажу ВС. Диспетчеру «Вышки» категорически запрещается выдавать разрешение на занятие исполнительного старта экипажу ВС независимо от типа, если другое ВС выполняющее визуальный заход на посадку подходит к зоне визуального маневрирования в пределах установленной схемы захода на посадку. 1.20 Пересечение критических зон РМС ВС, автотранспортом и другими подвижными средствами производится с разрешения диспетчера «Вышки», РП (РП в/ч). При выполнении ВС захода в автоматическом режиме с момента доворота на посадочный курс для выполнения конечного этапа захода на посадку и до посадки пересечение этих зон указанными средствами запрещается. При нахождении в зоне РМС воздушного судна или автотранспортного средства диспетчер «Вышки» должен проинформировать об этом ЭВС заходящего на посадку по КГС. 1.21 Особенности руления и буксировки ВС 1.21.1 Руление на вертолетную площадку и с нее выполняется по РД и РДА. Взлет и посадка вертолетов производится на ИВПП. Взлет и посадка вертолетов по ПВП, по вертолётному производится с любого направления на ИВПП. Чтобы исключить пролет вертолетов над служебными зданиями аэропорта, установлен ограничительный сектор от КТА азимут истинный 135° - 245° удаление 3 км. Диспетчер «Вышки» выдаёт разрешение на подлёт с вертолётной площадки на ИВПП в районе РД А4, а также с ИВПП в районе РД А4 на вертолётную площадку по запросу экипажа и в случаях закрытия РД, РДА. 1.21.2 Для установки ВС ИЛ-76 на МС №1 (носом на север) заруливание на стоянку производить через бывшую РД №4А правым разворотом согласно нанесенной разметке. Выруливание ВС типа ИЛ-76 со стоянки №1, установленного носом на север производить левым разворотом. Выруливание правым разворотом производить только по предварительному согласованию с ПДС, при отсутствии ВС и наземного оборудования на МС №№ 2 и 3. Выруливание ВС типа ИЛ-76 со стоянки №1, установленного носом на юг производить левым разворотом, при отсутствии оборудования на МС №№ 2 и 3. При отсутствии ВС и оборудования на МС 25-28 руление ВС ИЛ-76 допускается производить по перрону правым разворотом левее осевой линии на 7 метров под руководством ИТС ИАС и далее самостоятельно по установленному маршруту. Установка ИЛ-76 на МС №1 и РДА (для запуска) возможна так же буксировкой. 1.21.3 МС №№ 15, 16 используются для ВС ИЛ-76, АН-12, ИЛ-18 согласно нанесенной разметке. Заруливание на МС указанных типов ВС через А7 производить при условии свободных от ВС и оборудования МС №№13-14. Выруливание данных ВС со стоянки на РД А7 осуществлять правым разворотом, согласно разметке при условии свободных от ВС и оборудования МС №№ 13, 14. 1.21.4 Стоянка №21 оборудована для размещения ВС типа ТУ-134 и АН-12. Установка ТУ-134 на стоянку и выход со стоянки осуществляется буксировкой, исключив руление данного ВС по перрону между А3 и А4. Разрешено самостоятельное руление по перрону ВС АН-12 после буксировки со стоянки № 21 на центр перрона в сторону РД А4, со смещением от осевой на 2 метра на север, при условии свободных стоянок №№ 5, 6, 7. Заруливание после посадки в обратном порядке. 1.21.5 Для ВС с максимальной взлетной массой до 30 тонн, установка на МС №№ 6-16 осуществляется, как правило, буксировкой. Данные ВС могут заруливать самостоятельно при руководстве 1 – 2х сигнальщиков (специалистов ИАС), используя рядом расположенную свободную стоянку с обеспечением безопасных расстояний от маневрирующего ВС до препятствий. При необходимости используется автомобиль сопровождения, который лидирует ВС к месту стоянки по заданному маршруту. 1.21.6 Вертолету МИ-8 заруливание на МС №№ 6-16, запуск, выруливание с МС как правило, запрещается. Для установки ВС на стоянку и место запуска используется буксировщик с водилом. Для запуска может быть использованы МС №№ 1-5 и район А4. Самостоятельное заруливание\выруливание только с разрешения Генерального директора ОАО «Аэропорт Архангельск». 1.21.7 Запрещается руление ВС с размахом крыла более 32 метров по перрону в районе между РД А4 и РД А7. Перемещение указанных ВС по перрону, между РД А4 и РД А7 осуществлять методом буксировки. Буксировка ВС типа ИЛ-76, ИЛ-86 и Боинг-737 на указанном участке запрещается. Буксировка этих типов ВС производится по РДА. Иной порядок руления ВС может производиться только после соответствующей записи главного оператора (Генерального директора ОАО «Аэропорт Архангельск», 1-го заместителя ген. директора, заместителя по производству, технического директора ОАО) в «Журнале полученных и отданных распоряжений». 1.22. Диспетчеру «Вышки» запрещается устанавливать ВС, независимо от принадлежности, на рулёжные дорожки аэродрома. Использовать РД в качестве кратковременной стоянки допускается только в исключительных случаях, с разрешения РП, после согласования с ПДС а/п Архангельск и старшим авиационным начальником. 1.23. При вылетах ВС разрешается производить взлет с курсом обратным посадочному (рабочему) по решению РП при условии соблюдения безопасных интервалов (вертикального, продольного и бокового) эшелонирования, в случае если в момент запроса экипажем ВС выруливания на предварительный старт до расчетного прибытия другого ВС остаётся не менее 15 минут. Заход на посадку ВС с противоположными курсами посадки разрешается производить по решению РП при условии соблюдения безопасных интервалов (вертикального, продольного и бокового) эшелонирования, при этом временной интервал между прибывающими ВС (выполняющим заход с противоположным курсом) должен составлять не менее 15 минут. В любом случае взлёт (посадка) с курсом обратным рабочему производится только с разрешения РП по согласованию с диспетчером ДПП. 1.24. Взлет или посадка с попутным ветром выполняется с целью ускорения потока по запросу ЭВС или по инициативе соответствующего органа ОВД (ДПП, ДП «Вышка»). Ответственность за принятие решения о производстве такого взлета или посадки возлагается на командира ВС. 1.25 При ведении двухсторонней радиосвязи «воздух-земля» между ЭВС, выполняющего полёт ниже эшелона перехода, и диспетчером органа ОВД используются значения высот полёта, выраженные в метрах, при этом обязательно указываются единицы измерения – метры. В случаях попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру органа ОВД допускается, по запросу ЭВС, использовать значение высоты полёта в футовых величинах, соответствующих числовому значению высоты полёта в метровом измерении. 1.26 При ведении двухсторонней радиосвязи «воздух-земля» между ЭВС и диспетчером органа ОВД используются значения скорости полета в км/час, вертикальной скорости в м/сек. В случаях попадания воздушного судна в аварийную ситуацию диспетчеру органа ОВД допускается, по запросу ЭВС, выдавать скорость полета в узлах, вертикальную скорость в футах/минуту. 1.27 Диспетчер «ВЫШКИ» в случае ухудшения своего самочувствия должен доложить об этом РП.
|