Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Уровень развития способности к позитивному целеполаганию⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
В примечание необходимо внести информацию о том, задумывается ли учащийся о будущей жизни, имеет ли позитивный образ будущего. Все оценки после выработки консенсуса заносятся специалистами в Индивидуальную карту, где также должна быть отражена качественная оценка подростка по каждому показателю четырёх статусов.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА Подростка группы социального риска
Дополнения и комментарии: …. (заполняется педагогической командой по каждому показателю 4-х статусов). Примечание: максимальное количество балов – 85. Уровень личностной зрелости (УЛЗ) определяется по формуле: УЛЗ = Ф.Б.: 85б. х 100% Ф.Б. – фактическая сумма балов по всем статусам ЛИТЕРАТУРА 1. Башарина Л.А Педагогическая диагностика как условие совершенствования профессионального мастерства учителя: Дис. … канд. пед. наук. - СПб., 1996. 2. Битинас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика. - 1993.- № 2. 3. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студ. вузов и колледжей. - М.: Изд. центр «Академия», 1999. 4. Гершунский Б.С. Прогностические методы в педагогике. - Киев, 1974. 5. Гильманов С.А. Диагностика качеств творческой индивидуальности педагога. - Тюмень, 1998. 86 6. Гутник И.Ю. Педагогическая диагностика образованности школьников: Дис.... канд. пед. наук. СПб., 1996. 7. Дерябо С. Учителю о диагностике эффективности образовательной среды. - М., 1997. 8. Диагностика профессиональных способностей, система профессионального отбора социальных педагогов и социальных работников. - М., 1994. 9. Ерина Т.М. Педагогическая диагностика как функция муниципальных органов управления образованием: Дис.... канд. пед. наук. - М., 1998. 10. Зарипов К. Педагогическая диагностика в системе непрерывного повышения квалификации учителей: Дис.... д-ра пед. наук. - Ташкент, 1990. 11. Зверев В.И. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности аттестуемых учителей. - М., 1998 12. Кочетов А.И. Педагогическая диагностика в школе. - Минск, 1987. 13. Красикова К.Ф. Особенности диагностики инновационных учебных заведений в современном образовательном пространстве: Дис.... канд. пед. наук. - Тобольск, 1998. 14. Исайко А.В. Диагностика готовности учителя к деятельности в аспекте социализации учащихся: Дис.... канд. пед. наук. - Ростов-на/Д., 1998. 15. Легостаев И.И. Педагогические основы стандартизации и оперативной диагностики подготовки учителя: Дис.... д-ра пед. наук. - М., 1996. 16. Матвеева Э.Ф. и др. Обучение студентов некоторым приемам педагогической диагностики // Наука и школа. - 1998. - № 7-8. - С. 53-59. 17. Митрейкина В.В. Организация педагогической диагностики в инновационных общеобразовательных учреждениях: Дис.... канд. пед. наук. - Курган, 1998. 18. Михайлычев Е.А. Основные положения теории педагогической диагностики // Вестник УМНО вузов России по инженерно-педагогическому образованию. - Екатеринбург, 1993. - № 1 (10). 19. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. - М., 1999. - Кн. 3. Психодиагностика. 20. Общая психодиагностика /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М., 1987. 21. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. - СПб, 1999. 22. Павлов Н. и др. Контроль знаний студентов // Высшее образование в России. - 2000. - № 1. - С. 116-121. 23. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М., 1996. 24. Психологическая диагностика: Учеб.пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. - М., 1983. 25. Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста. - М., 1998. 26. Диагностика качества преподавания: Дис.... канд. пед. наук. - Таганрог, 1997. 27. Пушкарева Т.В. Формирование готовности социального педагога к диагностике коммуникативной культуры подростков: Дис.... канд. пед. наук. - М., 1998. 28. Рафф С.Е. Педагогическое взаимодействие как объект диагностики и коррекции: Дис.... канд. пед. наук. - Казань, 1994. 29. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999. 30. Рогозина Л.Д. Диагностика структур региональных органов управления образованием. Дис.... канд. пед. наук. - М., 1995. 31. Суслова Е. Социальная диагностика: методы и способы ее осуществления. - М.. 1993 32. Скрпылатов И.А., Ефремов О.Ю. Система педагогической диагностики в вузе // Педагогика. - 2001. - № 7. 33. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1999. 34. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 1995. - Ч. 1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. 35. Шмачилина С.В. Педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. педвузов. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 1997.
|