Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теоретические методы.
Моделирование предполагает создание идеальной модели (т.е. не существующей в действительности) объекта (явления, процесса) для выявления и исследования закономерных связей, присущих той или иной социально-педагогической действительности. Системный анализ. Под системой (от греч. systema – целое) понимают совокупность конечного числа элементов, находящихся в определенных отношениях и связях друг с другом, которые образуют определенную целостность и единство. Ребенок и социум как объекты диагностики – материальные, развивающиеся, динамичные системы. При использовании метода системного анализа изучаются особенности и взаимодействие составляющих объект диагностики элементов. При этом вскрываются как причины явлений, так и влияние результатов на причины, их породившие. У исследователя складывается представление об изучаемом объекте как о системе, в которой акцентируется внимание на ведущих (системообразующих) факторах, взаимосвязях и взаимозависимости элементов системы. Это позволяет выстроить структуру системы, выявить отдельные функциональные особенности ее элементов, определить исходные, основные и производные факторы, взаимовлияние целого и его элементов, динамики развития системы. При постановке диагноза для обработки информации, систематизации материала удобно использовать таблицы. Размещение данных в таблице облегчает формулирование выводов.
Формирование банка данных детей и подростков группы риска Формирование банка дынных позволяет организовать взаимодействие различных структур, решающих проблемы несовершеннолетних. Инициатива создания целостного банка данных должна принадлежать СП и осуществляться им совместно с инспекторами отделов предупреждения правонарушений несовершеннолетних, участковыми инспекторами органов внутренних дел, с представителями органов опеки и попечительства Департамента образования, социальной защиты, здравоохранения и комиссии по делам несовершеннолетних. В целостный банк данных включаются сведения о проживающих на микроучастке образовательного учреждения (как обучающихся, так и не обучающихся) детях и подростках: - из семей, находящихся в социально опасном положении; - безнадзорных и беспризорных; - занимающихся бродяжничеством или попрошайничеством; - содержащихся в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах, центрах помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации; - употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо одурманивающие вещества; - совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; - состоящих на внутришкольном учете; - состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. При формировании банка данных уточняются следующие позиции: каковы основания постановки на учет; какие структуры работают с подростком; какая работа проводится для разрешения проблемы, что еще можно предпринять для ее разрешения; нет ли детей, которые на учет не поставлены, но основания для постановки их на учет есть. На данном этапе работы СП выступает в качестве исследователя и организатора должностного, подчас формального взаимодействия специалистов различных организаций, призванных оказывать помощь детям. Формируя банк данных, СП соблюдает принципы конфиденциальности и тайны ребенка, информацией пользуется только для служебных целей. Осуществляя сбор данных, СП дифференцирует проблематику детей и молодежи, ситуаций, в которых они оказались, и тем самым осваивает необходимый элемент профессиональной адаптации – эмоциональной принятие и переживание детских проблем.
|