Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальный статус






Социальный статус отражает уровень готовности к изменению в социальном плане:

- способность подростка к адаптации в различных социальных условиях, умение строить конструктивные взаимоотношения с ближайшим окружением;

- достаточный уровень знаний, умений, навыков, необходимых для эффективного межличностного взаимодействия (ребенок умеет устанавливать контакты со сверстниками, старшими по возрасту и социальному положению, умеет поддерживать доброжелательные отношения, умеет понимать эмоциональное состояние другого и др.;

- достаточный уровень умений и навыков действовать в условиях " конструктивного конфликта" (умеет регулировать собственное эмоциональное состояние в процессе спора, аргументировано излагает свою точку зрения).

Рекомендации по заполнению:

- пункт 4.1 заполняет социальный педагог или психолог;

- пункт 4.2 - 4.4 заполняет социальный педагог и классный руководитель.

 

Характер взаимоотношений с семьей и ближайшим окружением

 

Взаимоотношение с семьей и ближайшим окружением благоприятное. Близкие (родители, иные законные представители, родственники, друзья) понимают и принимают особенности воспитанника, поддерживают его. Ребенок адекватно относится к своим близким, ощущает ответственность перед ними. Осуществляется постоянное взаимодействие воспитанника и его ближайшего окружения. 3.1.1  
Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением достаточно благоприятное. Близкие стремятся поддерживать воспитанника, хотя не всегда понимают и принимают его особенности, однако взаимоотношения постепенно корректируются в процессе работы. Ребенок поддерживает взаимоотношения с ближайшим окружением. 3.1.2  
Взаимоотношения с семьей и ближайшим окружением складываются не всегда адекватно, возможны непонимание, возникновение конфликтных ситуаций. 3.1.3  
Взаимоотношения с семьей и близкими осложняются постоянными конфликтами, обоюдным непониманием. 3.1.4  
Ребенок не живет в семье. Контактов с ближайшим окружением нет. 3.1.5  

 

В пояснение вносится информация о составе семьи, краткая характеристика членов семьи, тип семьи, жилищные условия, а также особенности семейного воспитания (взаимоотношения в семье, кто оказывает влияние на воспитанника). Имеет место и информация о типичных поведенческих проявлениях, которые демонстрирует воспитанник в школе и на улице.

 

Уровень необходимых знаний, умений, навыков, необходимых для






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.