Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Карта личности школьника группы риска
1. Общие сведения о школьнике: Ф.И.О _____________________________________________________________ Дата рождения_________ Класс ________ Тип класса______________
2. Сведения о родителях: Мать: Ф.И.О ______________________________________________________ Возраст_________ Образование ______________________________________ Место работы и должность_____________________________________________ Отец: Ф.И.О _______________________________________________________ Возраст_________ Образование________________________________________ Место работы и должность_____________________________________________ Другие члены семьи, проживающие с ребёнком ____________________________________________________________________ Другие сведения о членах семьи (судимости, заболевания, случаи лишения родительских прав и т.п.).
3. Дополнительные сведения о ребёнке 3.1. Ребёнок посещает следующие кружки, секции, клубы ____________________________________________________________________ 3.2. Состоит на внутришкольном учёте (когда поставлен?) _________________ 3.3. Состоит на учёте в КДН (с какого времени) __________________________ 3.4. Имеет условную судимость (указать статью и срок); __________________ 3.5. Является воспитанником детского дома №_____ 3.6. Был воспитанником спецшколы 3.7. Как часто он пропускает уроки без уважительной причины? 3.7.1.Постоянно 3.7.2. Часто (4-7 уроков в неделю) 3.7.3. Редко (до 3 уроков в неделю) 3.7.4. Не пропускает 3.8. Как часто он убегал из дома? 3.8.1. Очень часто (более 5 раз) 3.8.2. Часто (от 3 до 5) 3.8.3. Редко (1-2 раза) 3.8.4. Никогда 3.9. Как можно охарактеризовать его положение в классе? Как: Положительного лидера 3.9.2. Полноценного члена классного коллектива Отрицательного лидера 3.9.4. Человека, которого не принимает большинство учеников его класса 3.9.5. Человека, которого активно отвергают, травят, преследуют сверстники
4. Дополнительные сведения о семье ребёнка 4.1. Уровень дохода семьи на одного человека: 4.1.1. Значительно ниже прожиточного уровня 4.1.2. Несколько выше прожиточного уровня Соответствуют прожиточному уровню 4.1.4. Несколько ниже прожиточного уровня 4.1.5. Значительно ниже прожиточного уровня 4.2. Семейная ситуация (нужные пункты подчеркнуть): Семья в состоянии развода 4.2.2. Неполная семья (одна мать или один отец) 4.2.3. Отчуждённость родителей из-за занятости 4.2.4. Недостаточное психолого-педагогическое образование родителей 4.2.5. Жестокое и холодное отношение родителей с детьми 4.2.6. Оба родителя алкоголики, полная семья 4.2.7. Один родитель алкоголик, полная семья 4.2.8. Родитель-алкоголик в неполной семье 4.2.9. Семья с опекунами а) престарелые; б) употребляют алкоголь; в) педагогически неграмотны 4.2.10. Родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними 4.2.11. Родители относительно хорошо выполняют свои функции 4.3 Условия проживания: 4.3.1. Благоустроенная квартира 4.3.2. одна или две комнаты в общежитии 4.3.3. коммунальная квартира в кирпичном доме 4.3.4. коммунальная квартира в деревянном доме 4.3.5. семья проживает в частном доме. Другой вариант_______________________________ 5. Опираясь на ответы школьника по анкете укажите: 5.1. Причины пропуска занятий_________________________________________ 5.2. Причины побегов из дома (если убегал)_______________________________ 5.3. Группы людей нарушающие его права________________________________ 5.4. Что ему нравится в школе___________________________________________ 5.4. Кому подросток может доверять_____________________________________ 5.5. Какие способы улучшения ситуации он видит? 6. Используя методику изучения личности социально дезадаптированного подростка и его ближайшего окружения, оцените по 5-ти бальной шкале степень выраженности следующих характеристик:
7. На ваше усмотрение внесите недостающие сведения о подростке (черты характера, привычки, случаи, требующие к себе внимания и т.п.). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Результаты диагностики:
Заключение:
Прогноз и рекомендации: Карту заполнили: (Ф.И.О. педагога)
1. 2. 3.
Даты заполнения: Приложение 7
|