Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Заход на посадку на запасном аэродроме






    В сборнике AIPУкраины (часть аэродромы) находим запасной аэродром Кривой Рог UKDR лист AD 2.24.12-4 система захода NDB RWY 36.

    Согласно STAR«TERPI 1P» прибытие от ТМ TERPI осуществляется с путевым углом 234 на контрольную точку начального этапа захода на посадку IAF LOM RO, после этой точки используется карта инструментального захода на посадку (IAC).

    Согласно карте захода на посадку в аэропорту Кривой Рог после контрольной точки IAF RO LOM заход на посадку должен быть выполнен по схеме «Угол отворота»,, выдерживая по КППМ вертикальную и горизонтальную стрелки в центре прибора (в случае отказа глиссадного радиомаяка или КУРС МП скорость снижения по глиссаде определить по таблице минимумов, строка RATEOFDESCENT).

    Пролет LOM на высоте 575 (250) м

    На высоте OCA/H = 460 (135)м продолжить визуальный заход или выполнить горизонтальный полет (если не будет установлен визуальный контакт с ВПП и ориентирами) до точки ухода на второй круг, которая находится над LMM.

    Для выдерживания траектории снижения необходимо рассчитать высоту пролета LMM

    Hlmm= S lmm*Gсн+15(м)

    Hlmm=1000*0.052+15=67м

    При установлении визуального контакта с ВПП и ориентирами выполнить визуальный заход на посадку и посадку. Удаление с точки входа в траекторию снижени (VDP) с Gсн = %5, 8 на Н= 135

    S= H/Gсн= 135/0, 058= 2327 =2330 м

    Уход на второй круг.

    Наборс путевым углом согласно ПМПУ-102. До высоты 550 метров затем правый разворот на ПМУ 282 в наборе на 900м далее следовать схеме захода.

    На копии карты IACвыделен выбранный маршрут захода на посадку и уход на второй круг со всеми используемыми элементами.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.