Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Заход на посадку на аэродроме назначения






    В сборнике AIP Украины в части аэродромы находим аэродром назначения Днепропетровск UKDD на листе АD2.24.12-1, система захода ILS RWY 08

    Согласно STAR «TERPI 5C»прибытие от контрольной точки TERPI осуществляется с путевым углом 072 на контрольную точку начального этапа захода на посадку IAF OBAVA, после этой точки используется карта инструментального захода на посадку (IAC).

    Заход на посадку будет осуществляться по схеме прямого захода.

    При проходе IAF OBAVA выполняется левый разворот на магнитный путевой угол 54 . При пересечении BRG DP 81град, выполнить разворот на 81 град и следовать до точки FAF, расположенной на дальности D11.6 VOR/DME DNP. Точку FAF пролетать на высоте 650 м. После ее пролета приступить к снижению, выдерживать по КППМ вертикальную и горизонтальную стрелки в центре прибора(в случае отказа глиссадного радиомаяка или КУРС МП скорость снижения по глиссаде определить по таблице минимумов, строка RATEOFDESCENT).

     

     

    Пролет LOM осуществлять на высоте 360 (220)м.

    На высоте OCA/H = 195м (55)в случае, если будет установлен визуальный контакт с ориентирами и ВПП продолжить заход на посадку, в противном случае выполнить маневр ухода на второй круг.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.