Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Заход на посадку на аэродроме назначения
В сборнике AIP Украины в части аэродромы находим аэродром назначения Днепропетровск UKDD на листе АD2.24.12-1, система захода ILS RWY 08 Согласно STAR «TERPI 5C»прибытие от контрольной точки TERPI осуществляется с путевым углом 072 на контрольную точку начального этапа захода на посадку IAF OBAVA, после этой точки используется карта инструментального захода на посадку (IAC). Заход на посадку будет осуществляться по схеме прямого захода. При проходе IAF OBAVA выполняется левый разворот на магнитный путевой угол 54 . При пересечении BRG DP 81град, выполнить разворот на 81 град и следовать до точки FAF, расположенной на дальности D11.6 VOR/DME DNP. Точку FAF пролетать на высоте 650 м. После ее пролета приступить к снижению, выдерживать по КППМ вертикальную и горизонтальную стрелки в центре прибора(в случае отказа глиссадного радиомаяка или КУРС МП скорость снижения по глиссаде определить по таблице минимумов, строка RATEOFDESCENT).
Пролет LOM осуществлять на высоте 360 (220)м. На высоте OCA/H = 195м (55)в случае, если будет установлен визуальный контакт с ориентирами и ВПП продолжить заход на посадку, в противном случае выполнить маневр ухода на второй круг.
|