Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выбор запасного аэродрома посадки
В радиусе 400км от аэродрома назначения Днепропетровск наиболее предпочтительным в качестве запасного является аэродром Кривой Рог: - код аэродрома по ICAO – UKDR; - время работы аэропорта и его служб - круглосуточно; - длина и ширина ВПП – 2500x42; - МПУ посадки – 181о/001о номер ВПП – 18/36; - геодезические координаты КТА и порогов ВПП: КТА 48 о 02 36N 033о 12 36 E порог ВПП 18 48 о 0316.00N 033 о 1242.00E порог ВПП 36 48 о 0156.00N 033 о 1230.00E - превышение порогов ВПП: КТА - 123.6 M (406 FT); порог ВПП 18 – THR123.6M/406 FT; порог ВПП 36 – THR117.7M/376 FT; - длина КПТ и свободных зон: концевая полоса торможения: ВПП18 – 0, ВПП 36– 0; полоса, свободная от препятствий: ВПП 13 – 400x150, ВПП 31 – 400x150; Таблица 1.1.1
- Грузонапряженность ВПП и стоянок: ВПП – 32/R/B/W/U Бетон; Перрон – PCN 52/R/C/W/T Железобетон; РД: Перронная TWY 1 – PCN37/R/B/W/T Армобетон TWY 2 – PCN18/R/A/X/T Железобетон - навигационное оборудование: Таблица 1.1.2
Учитывая работу аэропорта Кривой Рог, можно сделать вывод о его круглосуточном использовании.
Определяем возможность эксплуатации для взлета и посадки самолета Ан-26 на аэродроме Кривой Рог. Длинна ВПП составляет 2500м и РДВ (TODA) 2900м позволяют выполнить взлет и посадку Ан-26, так как для данного типа ВС согласно РЛЭ при ., необходимая длинна ВПП составляет 1800м. Характеристика грузонапряженности ВПП в информации по аэродрому выражена в PCN, следовательно несущая способность ВПП будет определяться по методу «Классификационное число ВС-Классификационное число покрытия». - PCN ВПП Кривой Рог 32/R/B/W/U, - Используя сборник JEPPESEN, клапан AIRPORT DIRECTORY, таблицу ACN TABLES колонку ACN relative to, подколонку Rigid pavement surfaces (Flexible pavement surfaces), графу С, для максимальной рулежной массы Ан-26 определяется ACN =12, - Сравнивая ACN и PCN делается вывод: АСN Aн-26 < PCN ВПП Тернополь, поэтому данный аэродром можно использовать для взлета и посадки ВС типа Ан-26 без ограничений.
3. Определение маршрута вылета для аэродрома вылета и условий для выполнения взлета Магнитные путевые углы посадки на аэродроме Одесса - 160 /340 , соответственно номера ВПП - 16/34. Учитывая ветер на кругу δ = 20 , U = 10 м/с, выбираем ВПП для взлета – это RWY 34(Ветер встречно-боковой справа). С маршрутной карты выбираем перспективное направление предстоящего маршрута на Днепропетровск и предполагаемую точку выхода из района аэродрома (входа в воздушную трассу) – точка MOKAD. По номеру ВПП и направлению предстоящего полета с AIP выбираем карту SID – это карта SID «UKOO AD 2.24.8-5» для RWY 34. Маршрут SID для выхода в точку MOKAD определяем как «MOKAD 2 F». Для вылета с ВПП 34 по маршруту «MOKAD 2F» ограничений по градиенту набора нет, минимальный градиент набора (MCG) 3.3%. Для обеспечения безопасности на взлете необходимо рассчитать минимальную вертикальную скорость на взлете: Vв (м/с) = W (м/с) × MCG, где: W (м/с) – путевая скорость на взлете. W (м/с) = Vнаб.(м/с) ± Uв(п). Истинная скорость набора высоты (Vнаб.) для Ан-26....310 км/ч. Vнаб.(м/с) = Vнаб.(км/ч) / 3, 6 = 310/3, 6 = 86 м/с. Для определения путевой скорости на взлете рассчитывается угол ветра и продольная (встречная/попутная) составляющая ветра: = δ - = |20 - 340| = 40 , ветер всречный, Uв = U× cos = 10× cos40 ≈ 8 м/с. W(м/с) = 86 -8 = 78 м/с. Vв(м/с) = 78× 0, 033 = 2, 574 м/с. Расстояние по SID «MOKAD 2F» составляет 70 км. Порядок выполнения полета по маршруту: после взлета с курсом 340 набирать высоту 550 м. На дальности D8.1 ODS VOR/DME совершить разворот на 131 град. и следовать до OE LOM. При пересечении BRG 244 OE LOM выполнить левый разворот и следовать на MOKAD. Пролет OE LOM должен выполняться на высоте 1500 м или выше. Пролет MOKAD должен выполняться на высоте 2750 или выше на эшелоне 180 или ниже согласно УВД. Радионавигационные средства аэродрома Одесса работают круглосуточно. При взлете с ВПП 34 и выполнении полета по SID будем использовать следующие РНС: - LOM 34 позывной – OE частота – 348 KHz, - VOR/DME 34 позывной –ODS частота –113.95 KHz, В состав аппаратуры КУРС МП, установленной на самолете, входят два комплекта, которыми управляет штурман. Управление каждым комплектом осуществляется со своего блока управления и селектора курса. Общими блоками обеих комплектов, с которых осуществляется управление аппаратурой, является селектор режимов. При подготовке к полету необходимо включить АЗС обоих комплектов КУРС МП, питание и проверить их работу согласно РЛЭ. После проверки на БУ №1 и 2 установить частоту VOR/DME Одесса – 113.95 МHz, при этом на козырьке верхней панели приборов загорятся светосигнальные табло «VOR». Для индикации сигналов на УПБД и УШДБ и прослушивании их в телефонах необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положение «VOR». При верной настройке аппаратуры и работающем радиомаяке на КППМ закроются бленкеры курса «К» и стрелки положения курса отклонятся в стороны, стрелки УПБД и УШДБ укажут радиал, в телефонах прослушиваются позывные радиомаяка. На самолете установлен дальномер СД. Необходимо на пульте установить частоту радиомаяка 113.95 МHz, включить дальномер, прослушать позывные радиомаяка ODS. Индикация дальности поступает на индикаторы ИСД штурмана и пилотов. На самолете установлено два комплекта радиокомпасов АРК-11. На первом комплекте необходимо установить частоту LOM прослушать в телефонах соответственно позывные OE. Для прослушивания необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положение «АРК», стрелки УПБД и УШДБ укажут КУР. Для индикации сигналов от радиомаяка АРК на первой стрелке и сигналов VOR на второй стрелке на УПБД и УШДБ перед взлетом переключатель «АРК1-VOR1» установить в положение «АРК1» а переключатель «АРК2-VOR2» в положение «VOR2». На копии карты SID выбранный маршрут SID «MOKAD 2F» со всеми используемыми элементами.
|