Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Выбор запасного аэродрома посадки






     

    В радиусе 400км от аэродрома назначения Днепропетровск наиболее предпочтительным в качестве запасного является аэродром Кривой Рог:

    - код аэродрома по ICAO – UKDR;

    - время работы аэропорта и его служб - круглосуточно;

    - длина и ширина ВПП – 2500x42;

    - МПУ посадки – 181о/001о

    номер ВПП – 18/36;

    - геодезические координаты КТА и порогов ВПП:

    КТА 48 о 02 36N 033о 12 36 E

    порог ВПП 18 48 о 0316.00N 033 о 1242.00E

    порог ВПП 36 48 о 0156.00N 033 о 1230.00E

    - превышение порогов ВПП:

    КТА - 123.6 M (406 FT);

    порог ВПП 18 – THR123.6M/406 FT;

    порог ВПП 36 – THR117.7M/376 FT;

    - длина КПТ и свободных зон:

    концевая полоса торможения:

    ВПП18 – 0,

    ВПП 36– 0;

    полоса, свободная от препятствий:

    ВПП 13 – 400x150,

    ВПП 31 – 400x150;

    Таблица 1.1.1

     

    - Грузонапряженность ВПП и стоянок:

    ВПП – 32/R/B/W/U Бетон;

    Перрон – PCN 52/R/C/W/T Железобетон;

    РД: Перронная TWY 1 – PCN37/R/B/W/T Армобетон

    TWY 2 – PCN18/R/A/X/T Железобетон

    - навигационное оборудование:

    Таблица 1.1.2

     

    Учитывая работу аэропорта Кривой Рог, можно сделать вывод о его круглосуточном использовании.

     

    Определяем возможность эксплуатации для взлета и посадки самолета Ан-26 на аэродроме Кривой Рог.

    Длинна ВПП составляет 2500м и РДВ (TODA) 2900м позволяют выполнить взлет и посадку Ан-26, так как для данного типа ВС согласно РЛЭ при ., необходимая длинна ВПП составляет 1800м.

    Характеристика грузонапряженности ВПП в информации по аэродрому выражена в PCN, следовательно несущая способность ВПП будет определяться по методу «Классификационное число ВС-Классификационное число покрытия».

    - PCN ВПП Кривой Рог 32/R/B/W/U,

    - Используя сборник JEPPESEN, клапан AIRPORT DIRECTORY, таблицу ACN TABLES колонку ACN relative to, подколонку Rigid pavement surfaces (Flexible pavement surfaces), графу С, для максимальной рулежной массы Ан-26 определяется ACN =12,

    - Сравнивая ACN и PCN делается вывод: АСN Aн-26 < PCN ВПП Тернополь, поэтому данный аэродром можно использовать для взлета и посадки ВС типа Ан-26 без ограничений.

     

    3. Определение маршрута вылета для аэродрома вылета и условий для выполнения взлета

    Магнитные путевые углы посадки на аэродроме Одесса - 160 /340 , соответственно номера ВПП - 16/34. Учитывая ветер на кругу δ = 20 , U = 10 м/с, выбираем ВПП для взлета – это RWY 34(Ветер встречно-боковой справа).

    С маршрутной карты выбираем перспективное направление предстоящего маршрута на Днепропетровск и предполагаемую точку выхода из района аэродрома (входа в воздушную трассу) – точка MOKAD.

    По номеру ВПП и направлению предстоящего полета с AIP выбираем карту SID – это карта SID «UKOO AD 2.24.8-5» для RWY 34.

    Маршрут SID для выхода в точку MOKAD определяем как «MOKAD 2 F». Для вылета с ВПП 34 по маршруту «MOKAD 2F» ограничений по градиенту набора нет, минимальный градиент набора (MCG) 3.3%. Для обеспечения безопасности на взлете необходимо рассчитать минимальную вертикальную скорость на взлете:

    Vв (м/с) = W (м/с) × MCG,

    где: W (м/с) – путевая скорость на взлете.

    W (м/с) = Vнаб.(м/с) ± Uв(п).

    Истинная скорость набора высоты (Vнаб.) для Ан-26....310 км/ч.

    Vнаб.(м/с) = Vнаб.(км/ч) / 3, 6 = 310/3, 6 = 86 м/с.

    Для определения путевой скорости на взлете рассчитывается угол ветра и продольная (встречная/попутная) составляющая ветра:

    = δ - = |20 - 340| = 40 , ветер всречный,

    Uв = U× cos = 10× cos40 ≈ 8 м/с.

    W(м/с) = 86 -8 = 78 м/с.

    Vв(м/с) = 78× 0, 033 = 2, 574 м/с.

    Расстояние по SID «MOKAD 2F» составляет 70 км.

    Порядок выполнения полета по маршруту: после взлета с курсом 340 набирать высоту 550 м. На дальности D8.1 ODS VOR/DME совершить разворот на 131 град. и следовать до OE LOM. При пересечении BRG 244 OE LOM выполнить левый разворот и следовать на MOKAD. Пролет OE LOM должен выполняться на высоте 1500 м или выше. Пролет MOKAD должен выполняться на высоте 2750 или выше на эшелоне 180 или ниже согласно УВД.

    Радионавигационные средства аэродрома Одесса работают круглосуточно. При взлете с ВПП 34 и выполнении полета по SID будем использовать следующие РНС:

    - LOM 34 позывной – OE частота – 348 KHz,

    - VOR/DME 34 позывной –ODS частота –113.95 KHz,

    В состав аппаратуры КУРС МП, установленной на самолете, входят два комплекта, которыми управляет штурман. Управление каждым комплектом осуществляется со своего блока управления и селектора курса. Общими блоками обеих комплектов, с которых осуществляется управление аппаратурой, является селектор режимов.

    При подготовке к полету необходимо включить АЗС обоих комплектов КУРС МП, питание и проверить их работу согласно РЛЭ. После проверки на БУ №1 и 2 установить частоту VOR/DME Одесса – 113.95 МHz, при этом на козырьке верхней панели приборов загорятся светосигнальные табло «VOR». Для индикации сигналов на УПБД и УШДБ и прослушивании их в телефонах необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положение «VOR». При верной настройке аппаратуры и работающем радиомаяке на КППМ закроются бленкеры курса «К» и стрелки положения курса отклонятся в стороны, стрелки УПБД и УШДБ укажут радиал, в телефонах прослушиваются позывные радиомаяка.

    На самолете установлен дальномер СД. Необходимо на пульте установить частоту радиомаяка 113.95 МHz, включить дальномер, прослушать позывные радиомаяка ODS. Индикация дальности поступает на индикаторы ИСД штурмана и пилотов.

    На самолете установлено два комплекта радиокомпасов АРК-11. На первом комплекте необходимо установить частоту LOM прослушать в телефонах соответственно позывные OE. Для прослушивания необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положение «АРК», стрелки УПБД и УШДБ укажут КУР.

    Для индикации сигналов от радиомаяка АРК на первой стрелке и сигналов VOR на второй стрелке на УПБД и УШДБ перед взлетом переключатель «АРК1-VOR1» установить в положение «АРК1» а переключатель «АРК2-VOR2» в положение «VOR2».

    На копии карты SID выбранный маршрут SID «MOKAD 2F» со всеми используемыми элементами.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.