Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. На этапе предпосадочной подготовки. По информации диспетчера или ATIS ветер на кругу на аэродроме Львов δ=110°, U=10м/с.






По информации диспетчера или ATIS ветер на кругу на аэродроме Львов δ =110°, U=10м/с.

Выполняется расчет НЭП для захода на посадку углом отворота:

1. Рассчитывается угол ветра на линии пути удаления

УВлпу= -МПУлпу=110+180-290=0

 

2. Рассчитывается боковая и попутная составляющие ветра на ЛПУ

Uб=U sinУВлпу=10sin0 =0м/с

Uп=U cosУВлпу=10cos0 =10м/с

3. рассчитывается угол сноса на ЛПУ

УСлпу=0.7Uб=0.7 0= 0

4. Рассчитывается магнитный курс полета по ЛПУ

МКлпу=МПУлпу-УС=290-(-0) =290

5 9. Рассчитывается время полета по ЛПУ

= 120-2.3 0=120c (2мин)

6, Рассчитывается НЭП на посадочной прямой:

- УВпос= =110-132=-22 ветер слева знак = «+«

- Uб=U sinУВлпу=10sin22 =4м/с

Uп=U cosУВлпу=10cos22 =9м/с

- УС пос = Uб= 4

- MКпос = ПМ ПУ – Успос = 132-(4)=128

7. Расчитывается потребная вертикальная скорость снижения:

Vвсн = f(Wcн), определяется по таблице карты инструментального захода на посадку Львов (UKLL AD 2.24.12-1).

Wсн=Vtasсн-Uв=210-32=178км/ч. Vв сн=2.6м/с

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.