Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчет НЭП при заходе на посадку с учетом ветра
Для аэродрома посадки и запасного аэродрома в зависимости от ветра выводятся коэффициенты, упрощенные формулы для расчета элементов маневра захода на посадку по установленным схемам. Выполняется расчет элементов маневра по упрощенным формулам. При описании расчетов используются сокращения: ЛПУ – линия пути удаления, ЛПП – линия пути приближения, – боковая составляющая вектора ветра, – встречная составляющая вектора ветра, Расчёт НЭП для захода на посадку на аэродроме назначения Аэродром Львов, ВПП 13 (посадка против ветра), заход по схеме углом отворота. ВС Ан-26 относится к категории В, согласно схемы время полета по линии пути удаления составляет 2 минуты ПМПУ = 132°, МПУЛПУ = 290°. Исходные данные выбираются из сборника AIP Украины, раздел аэродромы. Тип ВС – Ан-26, VTAS н.э.=280км/ч (78м/с), VTAS к.э.=210км/ч (58м/с) (РЛЭ). А. На этапе штурманской подготовки к полёту. Тип ВС – Ан-26, VTAS н.э.=280км/ч (78м/с), VTAS к.э.=210км/ч (58м/с) (РЛЭ). . Порядок расчета коэффициентов, учитывающих влияние ветра: 1. Рассчитывается угол разворота на линию пути удаления и время разворота: УР=МПУлпу-ПМПУ=132-290+360=202
2. Расчитывается временной коэффициент учета ветра: 3. Определяется формула для расчета времени полета по ЛПУ: Где знак «-», если посадка против ветра, знак «+», если посадка по ветру. Окончательно 5. Расчитываются коэффициенты для определения углов сноса на линии пути удаления и линии пути приближения (посадки): 6. Определяются формулы для расчета УС:
|