Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрут STAR для аэродрома назначения






Магнитные путевые углы посадки на аэродроме Днепропетровск - 84 /264 , соответственно номера ВПП - 08/26. Учитывая ветер на кругу δ = 20 , U = 12 м/с, выбираем ВПП для посадки – это RWY 08 (ветер встречно-боковой слева).

С маршрутной карты выбираем направление маршрута с Одессы и предполагаемую точку входа в район аэродрома (выхода с воздушной трассы) – точка TERPI.

По номеру ВПП и направлению предстоящего полета с AIP выбираем карту STAR – это карта STAR «UKDD AD 2.24.10-1» для RWY 08.

Маршрут STAR для входа с точки TERPI определяем как «TERPI 5C». Расстояние по STAR составляет 91 км.

Порядок выполнения полета по маршруту: С МПУ 072 град. следовать от TERPI (Радиал 252 град. DNP) до дальности D26.8 DNP. Далее выполнить левый разворот на угол 054 град. до точки IAF OBAVA. После этого выполнять полет согласно карте захода на посадку по приборам. Точку TERPI пролетать на высоте 2150 м или выше. Точку IAF OBAVA пролетать на высоте 750 м.

 

Радионавигационные средства аэродрома Днепропетровск работают круглосуточно. При подлете к ВПП 08 и выполнении полета по STAR будем использовать следующие РНС:

- VOR/DME позывной –DNP частота – 112.5KHz,

- LOM 08 позывной – DP частота – 335.00 KHz,

- LMM 08 позывной – P частота – 687.00 KHz,

- LOC 08 ILS позывной – IDP частота – 109.50 MHz,

- GP частота – 332.00 MHz,

- MM частота – 75 MHz,

- OM частота – 75 MHz.

 

В состав аппаратуры КУРС МП, установленной на самолете, входят два комплекта, которыми управляет штурман. Управление каждым комплектом осуществляется со своего блока управления и селектора курса. Общими блоками обеих комплектов, с которых осуществляется управление аппаратурой, является селектор режимов.

При подготовке к полету необходимо включить АЗС обоих комплектов КУРС МП, питание и проверить их работу согласно РЛЭ. После проверки на БУ №1 и 2 установить частоту VOR/DME – 112.50 МHz, при этом на козырьке верхней панели приборов загорятся светосигнальные табло «VOR». Для индикации сигналов на УПБД и УШДБ и прослушивании их в телефонах необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положение «VOR». При верной настройке аппаратуры и работающем радиомаяке на КППМ закроются бленкеры курса «К» и стрелки положения курса отклонятся в стороны, стрелки УПБД и УШДБ укажут радиал, в телефонах прослушиваются позывные радиомаяка.

На самолете установлен дальномер СД. Необходимо на пульте установить частоту радиомаяка 112.50 МHz, включить дальномер, прослушать позывные радиомаяка DNP. Индикация дальности поступает на индикаторы ИСД штурмана и пилотов.

На самолете установлено два комплекта радиокомпасов АРК-11. На первом комплекте необходимо установить частоту LMM 08 335 KHz и прослушать в телефонах соответственно позывной – P. Для прослушивания необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положение «АРК», стрелки УПБД и УШДБ укажут КУР.

Для индикации сигналов от радиомаяка АРК на первой стрелке и сигналов VOR на второй стрелке на УПБД и УШДБ перед взлетом переключатель «АРК1-VOR1» установить в положение «АРК1» а переключатель «АРК2-VOR2» в положение «VOR2».

На копии карты STAR выбранный маршрут STAR «TERPI 5C» со всеми используемыми элементами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.