Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. «Навигационный расчет плана полета»Стр 1 из 20Следующая ⇒
Курсовая работа на тему: «Навигационный расчет плана полета» Вариант 72
Выполнил курсант - к/о - Проверил: ст. преподаватель -
Кировоград 2015 Содержание Введение………………………………………………………….. стр. 3 Цель и задачи КУР, исходные данные…………………………… cтр. 4 Информация по аэродрому вылета..................................................... стр. 5 Информацияпо аэродрому назначения..................................................... стр. 6 Информация по запасному аэродрому.......................................................... стр. 9 Определение маршрута вылета для аэродрома вылета и условий для выполнения полета................................................................................... стр 11 Определение маршрутов прибытия STAR для аэродрома назначения и запасного аэродрома................................................................................... стр.13 Порядок захода на посадку на аэродроме назначения и запасном аэродроме. стр. 16 Расчет НЭП при заходе на посадку с учетом ветра.................................. стр. 20 Определение маршрута полета и маршрута на запасной аэродром.......... стр. 26 Расчет поправки для коррекции гироскопических курсовых приборов..... стр. 28 Анализ информации по гибкому использованию воздушного пространства... стр. 30 Определение эшелона полета............................................................ стр. 30 Коррекция минимально допустимой высоты полета по давлению и температуре.. стр. 31 Расчет НЭП...................................................................................................... стр. 32 Определение общей заправки топливом и рубежа возврата...................... стр. 34 Расчет времени вылета ВС для посадки днем............................................ стр. 38 Определение основных и резервных РТС контроля............................. стр.39 Вывод.......................................................................................................... стр. 45 Введение Одними из основных задач воздушной навигации является точное и надежной планирование маршрута полета в части воздушного пространства, свободного от запретных зон и препятствий; а также навигационный расчет плана полета. Для успешного выполнения этих задач, пилот должен знать теоретические основы воздушной навигации, уметь выбирать необходимую аэронавигационную информацию для выполнения навигационных расчетов и выполнять их, анализировать(определять) возможность выполнения полетов в зависимости от сложившихся обстоятельств и фактических условий предстоящего полета. Условием успешного выполнения полета по заданному маршруту является качественная штурманская (навигационная) подготовка экипажа к полету, которая включает в себя: – выбор оптимальных маршрутов полета; – определение запасных аэродромов; – анализ данных по аэродромам вылета, назначения и запасным аэродромам с целью их эффективного использования, определения возможности их эксплуатации; – определение наивыгоднейших режимов полета по высоте и скорости, то есть режим полета с наименьшим расходом топлива; – навигационный расчет полета с определением минимально допустимых высот полета; – определение основных и резервных РТС, используемых в полете по маршруту. Целью выполнения предварительных навигационных расчетов, в зависимости от аэронавигационной обстановки и целевой задачи предстоящего полета, является обеспечение регулярности(расписание рейсов), безопасности и экономичности полетов. Знание положений воздушной навигации должно быть неотделимой частью знаний пилота при выполнении им своих профессиональных обязанностей.
|