Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические указания по выполнению
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2 (Гармония) ТЕМА 4.1. ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ ЛАДА Аккорды в гармонии. Четырехголосный склад
Основные вопросы: 1. Музыкально-выразительная, формообразующая роль гармонии. 2. Гармоническое четырехголосие. 3. Принципы расположения трезвучий. Обучающийся должен: разбираться в нормах расположения и мелодических положениях того или иного аккорда, уметь сыграть на фортепиано мажорное и минорное трезвучие от любого звука в заданном виде.
Вопросы для самоконтроля
Лад. Функциональная система главных трезвучий. Соединение главных трезвучий лада, голосоведение. Основные вопросы:
Обучающийся должен: обратить внимание на значение теории ладовых функций; взаимодействие трех главных функций лада; уяснить систему гармонических оборотов (автентический, плагальный, полный) и основу соединения аккордов, плавное и скачкообразное голосоведение. При кварто-квинтовых и секундовых соединениях трезвучий следует обратить внимание на гармоническое и мелодическое соединения аккордов.
Рекомендации к выполнению:
При соединении тоника – субдоминанта:
При соединении тоника – доминанта:
При соединении субдоминанта – доминанта:
При соединении тоника - субдоминанта:
При соединении тоника - доминанта:
Вопросы для самоконтроля
Перемещение трезвучий Гармонизация мелодии и баса Скачки терций Основные вопросы:
Обучающийся должен: необходимо понять важность перемещений аккордов как способа развития мелодии без смены функций (частая смена функций может привести к пестроте и тяжеловесности). Смена расположений аккордов с тесного на широкое и наоборот создает удобство и плавность голосоведения.
Рекомендации к выполнению:
1. Основные правила гармонизации мелодии:
Образец гармонизации мелодии в тесном расположении:
Образец гармонизации мелодии в широком расположении:
2. Основные правила гармонизации баса:
3. Скачки терцовых тонов, применяемые в основном в сопрано и теноре, возможны при соединении трезвучий кварто-квинтового соотношения. При скачке терцовых тонов в соединении трезвучий расположение меняется с тесного на широкое и наоборот. В целом, применение скачков обогащает мелодическую линию, расширяет средства голосоведения.
Образец гармонизации баса:
Образец гармонизации баса с применением мелодического соединения:
Образец гармонизации баса с применением перемещений:
Вопросы для самоконтроля
|