Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для контрольной работы № 1. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с
ВАРИАНТ №1.
1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 27 №1-а*; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-а; №14-а; №16-а; 3. Определить размер по группировке: с. 59 №№1-7; 4. Построить от звука «d1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 166 №№1-5; 6. Построить от звука «a1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «d1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «cis1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности D-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности F-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «e» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №2.
1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 27 №1-б; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-б; №14-б; №16-б; 3. Определить размер по группировке: с. 59 №№8-14; 4. Построить от звука «е1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 166 №№6-10; 6. Построить от звука «f1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «c1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «es1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности F-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности D-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «a» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №3. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 27 №1-в; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-в; №14-в; №16-в; 3. Определить размер по группировке: с. 60 №№15-21; 4. Построить от звука «с1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 167 №№11-15; 6. Построить от звука «d1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «e1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «c1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности G-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности A-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «c» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №4. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-а; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-г; №14-г; №15-а; 3. Определить размер по группировке: с. 61 №№22-28; 4. Построить от звука «f1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 167 №№16-20; 6. Построить от звука «e1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «f1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «d1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности A-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности G-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «d» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №5. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-б; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-д; №14-д; №15-б; 3. Определить размер по группировке: с. 62 №№29-35; 4. Построить от звука «g1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 168 №№21-25; 6. Построить от звука «g1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «a1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «h1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности E-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности C-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «f» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №6. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-в; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-а; №14-б; №16-в; 3. Определить размер по группировке: с. 62 №№36-42; 4. Построить от звука «a1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 168 №№26-30; 6. Построить от звука «c1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «h1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «a1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности B-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности F-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «g» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №7. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-г; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-в; №14-г; №16-а; 3. Определить размер по группировке: с. 63 №№43-49; 4. Построить от звука «es1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 169 №№31-35; 6. Построить от звука «d1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «g1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «f1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности Es-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности B-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «a» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №8. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-д; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-д; №14-а; №16-в; 3. Определить размер по группировке: с. 64 №№50-56; 4. Построить от звука «as1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 169 №№36-40; 6. Построить от звука «c1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «d1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «fis1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности As-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности E-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «d» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
ВАРИАНТ №9. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-б; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-а; №14-г; №15-а; 3. Определить размер по группировке: с. 65 №№57-63; 4. Построить от звука «h1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 170 №№41-45; 6. Построить от звука «a1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «b1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «es1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности D-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности As-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «e» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов. ВАРИАНТ №10. 1. Написать буквенными обозначениями названия следующих звуков, указав октавы, к которым эти звуки относятся: с. 28 №2-г; 2. Пример разделить на такты и правильно сгруппировать ноты: с.47 №13-д; №14-б; №16-в; 3. Определить размер по группировке: с. 66 №№64-70; 4. Построить от звука «fis1» три вида мажорной гаммы и три вида минорной гаммы; 5. Определить лад и тональность, выписать звукоряд от полученной тоники с обозначением устойчивых и неустойчивых ступеней: с. 170 №№45-49; 6. Построить от звука «f1» лады народной музыки (ионийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, фригийский, дорийский); 7. От звука «as1» построить вверх все консонирующие интервалы (простые и составные), а вниз все диссонирующие интервалы (простые и составные); 8. От звука «c1» построить вверх интервалы: ч5, б3, м6, б2, ч4. Сделать их обращение и определить полученные интервалы; 9. Построить в тональности B-Dur главные трезвучия лада с обращениями; 10. Построить в тональности D-Dur Д7 с обращениями и разрешением, VII7с обращениями и способами разрешения; 11. Построить от звука «f» четыре вида трезвучия, секстаккордов, квартсекстаккордов, семь видов септаккордов.
|