Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В о п р о с ы






1. С какой целью для решения вычислительных задач создаются два вида таблиц? Какие данные заносит пользователь в каждую из них?

2. Почему при заполнении таблицы расчетов достаточно записать определенную формулу только один раз?

3. Какие столбцы (строки) должны содержаться в таблице расчетов?

4. С какой целью в таблицах расчетов используют столбец (строку) с резуль-татами анализа проведенных вычислений?

5. Какие виды погрешностей рассматриваются при решении задач? Как обеспе-чивается требуемая точность решения?

6. Какое число десятичных разрядов необходимо выбирать при форматировании ячеек?

7. По каким критериям нужно производить остановку вычислительного процесса при решении задач численными методами?

ЗАДАНИЕ 1. МЕТОД ДИХОТОМИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

 

1-1. Отделить графически один из корней уравнения графическим методом. Уточнить корень методом деления отрезка пополам (дихотомии) за число шагов . Оценить абсолютную и относительную погрешности полученного решения. Построить график изменения этих погрешностей в зависимости от числа шагов i.

1-2. Отделить один из корней уравнения . Уточнить корень методом деления отрезка пополам (дихотомии) с абсолютной погрешностью, не превышающей предельное значение = 0, 0001 и с относительной погрешностью, не превышающей предельное значение = 0, 02%. Построить графики изменения абсолютной и относительной погрешностей в зависимости от числа шагов i. Определить требуемое число шагов и вычислительного процесса для двух заданных критериев остановки.

Варианты исходных заданий приведены в таблице.

 

Вариант Уравнение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.