Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Урок № 93
Тема: Х.К. Андерсен. «Снежная королева». Что есть красота?
| Тип: комплексного применения знаний и умений
| Задачи:
· Завершить изучение сказки Х.К. Андерсена «Снежная королева»
· Формировать умение учащихся в составлении сопоставительной характеристики;
· Учить находить эпизоды для сопоставления, основания для сопоставления, делать выводы об общем и различном;
· углубить представления о художественном произведении как отражении авторского восприятия картины мира;
· совершенствовать умение учащихся отбирать необходимый для ответа на вопрос, для выполнения задания материал;
· определить место сказки «Снежная королева» в списке книг для обязательного чтения
| Планируемые результаты
| Предметные
· понимать, какие требования предъявляются к сопоставительной характеристике героев произведения
· уметь отбирать материал для сопоставительной характеристики;
· делать выводы об авторской позиции в произведении
· формулировать авторскую позицию в произведении;
· понимать художественную ценность произведения;
· объяснять художественную ценность произведения;
· рассказывать о своём восприятии произведения.
| Метапредметные
регулятивные:
· определять соответствия содержания собственной работы поставленной задаче;
· корректировать содержание работы, исправлять в соответствии с поставленной задаче;
· уметь оценивать качество своей работы, находить причину неудачи;
· ставить перед собой задачу исправления проведенной работы, добиваться выполнения поставленной задачи
коммуникативные:
· понимать произведение в соответствии с замыслом автора;
· формулировать позицию автора и аргументировать свое понимании позиции автора
· высказывать и аргументировать своё мнение об авторской позиции
| Личностные
· определять своё отношения к прочитанному;
· совершенствовать культуру письменной речи;
· вырабатывать отношение к отношению автора и объяснять его;
· развивать художественный вкус;
· осознавать свою нравственную позицию.
| Межпредметные связи: ИЗО: иллюстрации к сказке «Снежная королева», выражение позиции художника в иллюстрации, русский язык: значение слов сопоставление, обоснование
| Ресурсы урока: Учебник, материалы проектов, подготовленных учащимися, толковый словарь, отрывки из мультфильма «Снежная королева»
| Ход урока
| Содержание деятельности учителя
| Содержание деятельности обучающихся
| Актуализация необходимых знаний
| · Напоминает, что на предыдущем уроке занимались составлением характеристики Герды, просит назвать основные выводы, которые были сделаны об этой героине;
· Просит ответить на вопрос, есть ли в сказке герой, который противопоставлен Герде, просит назвать его;
·
· Просит дать толкование слову противопоставить, противопоставление; сопоставить, сопоставление
| ·.Называют характерные черты облика Герды, говорят об отношении автора к героине;
· Называют героя, который противопоставлен Герде, объясняют, что позволило понять, что Снежная королева противопоставлена Герде;
· Дают толкование слов противопоставить – противопоставление, сопоставить - сопоставление
| Мотивация познавательной деятельности
| · Просит сделать вывод о том, какая задача будет стоять на уроке, если прозвучали слова «противопоставление», «сопоставление»
· Корректирует задачу, просит назвать действия, которые нужно выполнить, чтобы составить сопоставительную характеристику героев
| · Делают вывод, что задачей урока будет сопоставление Герды и Снежной королевы;
· Слушают, как скорректирована задача, называют действия, которые надо выполнить, чтобы составить сопоставительную характеристику героев произведения
| Организация познавательной деятельности
| · Организует просмотр фрагмент мультфильма «Снежная королева» «Герда идет в чертоги Снежной королевы»;
· Просит прочитать некоторых учащихся домашнее задание: письменную характеристику Герды;.
· Просит дать устную рецензию на выполненную работу, характеристику Герды;
· Спрашивает, с каких действий надо начать составлять сопоставительную характеристику;
·
· Руководит работой по составлению плана сопоставительной характеристики Герды и Снежной королевы (в табличной форме);
· Руководит работой по заполнению таблицы (форма и разделы таблицы: Н.В. Беляева. Уроки литературы в 5-м классе. Поурочные разработки. стр. 216 -219)
·
· Помогает сформулировать выводы к сопоставительной характеристике, определить позицию автора по отношению к героям, о причине победы Герды над Снежной королевой;
· Просит зачитать выводы к сопоставительной характеристике и позиции автора.
· Организует работу по представлению индивидуальных проектов, выполненных учащимися.
| - Смотрят фрагмент мультфильма «Снежная королева», называют эпизод;
- Читают письменную характеристику Герды, выполненную дома;
- Дают рецензию на выполненную одноклассниками работу, характеристику Герды;
- Дают ответ на вопрос учителя, приходят к выводу, что сопоставительную характеристику надо начинать с составления плана работы;
· Под руководством учителя составляют план сопоставительной характеристики Герды и Снежной королевы;
· Составляют сопоставительную характеристику, заполняя таблицу, отбирая из текста сказки эпизоды, подтверждающие выводы о свойствах образов Герды и Снежной королевы;
· Формулируют вывод к сопоставительной характеристике Герды и Снежной королевы, позицию автора по отношению к героям сказки, причине победы Герды над Снежной королевой;
· Зачитывают выводы к сопоставительной характеристике и позицию автора.
·
· Предъявляют проекты, рассказывают о замысле проекта, ходе его выполнения, художниках и х иллюстрациях к сказке «Снежная королева»
| Подведение итогов
| · Предлагает дать характеристику творчеству Андерсена следующим образом: не называя имени писателя, назвать такие черты его творчества, чтобы каждый читатель, знакомый с творчеством писателя, мог понять, о ком идет речь.
· Просит высказать мнение о том, почему сказка «Снежная королева» должна быть в списке для обязательного чтения каждого человека.
| · Дают характеристику творчеству Х.К. Андерсена, называют черты его творчества, по которым можно узнать писателя. Записывают эту характеристику и потом зачитывают;
· Предлагают доказательство мнению, что сказка «Снежная королева» должна быть в списке для обязательного чтения каждого человека
| Дополнительный материал: мультфильм «Снежная королева»
| Диагностика достижения планируемых результатов: выполнение сопоставительной характеристики в виде таблицы, ответы учащихся на заключительные вопросы
| Дополнительные творческие задания: Подготовить пересказы в форме инсценировки сказок Х.К. Андерсена по выбору, нарисовать иллюстрации к любимым сказкам Андерсена
| Самоанализ
| Достижения
| Сложности
| Предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|