Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Урок № 90
Тема: Д. Дефо. «Робинзон Крузо»: произведение о силе человеческого духа
| Тип: систематизации и обобщения знаний и умений
| Задачи:
· Обобщить знания учащихся о романе Д. Дефо «Робинзон Крузо».
· Предоставить возможность самостоятельно подготовить сообщения о романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»;
· Расширить представления учащихся о теме путешествий в мировой литературе;
· Предоставить возможность для размышлений учащихся на тему, почему путешествия занимают большое место в литературе, почему родилось целое направление в литературе, называемое робинзонадой;
· Показать различные способы сопоставления произведений, в которых есть мотив единоборства человека и природы;
· Учить сопоставлять произведения, имеющие общие мотивы.
| Планируемые результаты
| Предметные
· Обобщать сведения о произведении, формулировать его главную тему, проблему, авторскую идею, мотивы;
· Находить общие темы, мотивы в разных произведениях, сопоставлять эти произведения, определяя общее и отличное
· Давать оценку прочитанному произведению с точки зрения его необходимости современному читателю;
· Понимать связь произведения с социальными взглядами автора и его философскими убеждениями.
| Метапредметные
регулятивные:
· Понимать задачу, стоящую перед учеником на уроке, действовать для решения этой задачи;
· Определять результативность собственной работы, причины недостаточно высокой результативности и дополнительные задачи для достижения результата;
коммуникативные:
· понимать произведение в соответствии с замыслом автора;
· вести диалог с учащимися класса, учителем;
· высказывать и аргументировать своё мнение в дискуссии;
· понимать особенность жанра своего высказывания, строить ответ в соответствии с жанром и целью высказывания
| Личностные
· определять своё отношения к прочитанному;
· совершенствовать культуру речи;
· проявлять отношение к прочитанному;
· стремиться к формированию эстетического вкуса;
· становиться культурным читателем.
| Межпредметные связи: ИЗО: робинзонады в искусстве: гравюра Дж. Кларка и Дж. Пайка, иллюстрации И.А. Ильинского, К. Оффендингера к роману «Робинзон Крузо»; русский язык: значение слов экранизировать, экранизация; внутрипредметные связи: робинзонады в литературе: «Васюткино озеро», «Игорь-Робинзон»
| Ресурсы урока: Учебник, слайды, подготовленные учителем, сведения из энциклопедий, литературных источников о путешественниках, книгах о путешественниках и рисунках к этим книгам, фонохрестоматия.
| Ход урока
| Содержание деятельности учителя
| Содержание деятельности обучающихся
| Актуализация необходимых знаний
| · Просит припомнить, на каком задании остановились на предыдущем уроке, что необходимо было сделать дома;
· Просит нескольких учеников прочитать свою работу, выполненную дома: характеристику Робинзона
| · Припоминают, о чем шла речь на предыдущем уроке, к каким выводам пришли, рассказывают, что было необходимо сделать дома;
· Читают характеристику Робинзона, - работу, выполненную дома.
| Мотивация познавательной деятельности
| · Объявляет о теме урока: «Робинзон Крузо» – произведение о силе человеческого духа». Просит высказать мнение, что необходимо сделать на уроке.
· Рассказывает о своем плане урока и просит составить общий план деятельности на уроке и записать его
| · Предлагают свое видение действий на уроке в соответствии с объявленной темой;
· Выслушивают план, предложенный учителем, в коллективном диалоге составляют общий план деятельности на уроке и записывают его
| Организация познавательной деятельности
| · Рассказывает о том, как роман о приключениях Робинзона Крузо был встречен читателями, о том, что роман полюбили в разных странах и о том, что появилось целое направление в искусстве, которое получило название «робинзонада»;
· Просит пояснить слово «робинзонада» и ответить на вопрос, почему роман Д. Дефо стал столь популярен, что появились последователи этого писателя.
·
· Предлагает найти примеры из уже прочитанных книг, к которым применимо слово «робинзонада» и доказать свою точку зрения;
·
· Предлагает найти основания для сопоставления таких произведений, как «Робинзон Крузо» и «Васюткино озеро»;
·
· Дает задание составить план сравнительной характеристики героев произведений;.
· Дает задание сопоставить героя романа Д. Дефо Робинзона Крузо и героев других робинзонад, например, Васютку из рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро»;
· Предлагает сделать вывод, как отвечают авторы на вопрос, что помогало героям спасти себя в трудных ситуациях, есть ли что-то общее в их мнениях;
· Просит вновь вернуться к ответу на вопрос, почему роман Д. Дефо стал популярен и начал целое направление в искусстве и дополнить свои ответы новыми соображениями;
· Демонстрирует слайды с иллюстрациями к роману Д. Дефо и просит вспомнить и рассказать соответственный эпизод;
· Задает вопрос, знают ли учащиеся, что роман Д. Дефо был экранизирован, предлагает посмотреть фрагменты, соответствующие прочитанным фрагментам, экранизации романа;
· Проводит беседу, чем отличается экранизация от книги, какая цель есть у авторов фильма, чем она отличается от цели писателя
| · Слушают рассказ учителя, задают вопросы на уточнение и понимание;
· Объясняют свое понимание слова «робинзонада», отвечают на вопрос, почему у Д. Дефо появились последователи, почему книги о путешествиях, о единоборстве с природой стали популярны;
· Предлагают примеры прочитанных книг, к которым применимо слово «робинзонада», обосновывают свое мнение;
· Ищут основания для сопоставления романа Д. Дефо «Робинзон Крузо» и «Васюткино озеро», находят сцены, которые можно назвать параллельными, пересказывают эти сцены;
· Составляют план сравнительной характеристики героев произведений
· Сопоставляют героя романа Д. Дефо Робинзона Крузо героев других робинзонад
· Делают вывод, что мужество, смекалка, борьба, умение не сдаваться, опыт предыдущей жизни помогали героям спастись и стать еще мудрее и сильнее.
· Дополняют свои ответы на вопрос о том, почему роман Д. Дефо стал породил целое направление в литературе, новыми соображениями;
· Рассматривают слайд, узнают эпизод, рассказывают эпизод;
· Рассказывают о фильме, который смотрели, смотрят фрагмент экранизации романа;
· Отвечают на вопросы учителя; рассказывают о своей точке зрения на отличие экранизации и книги
| Подведение итогов
| · Дает задание письменно ответить на вопрос «Почему я посоветую прочитать роман «Робинзон Крузо» своему другу?»
· Предлагает прочитать вслух ответ на поставленный вопрос.
| · Выполняют задание, письменно отвечают на поставленный учителем вопрос.
·
· Зачитывают свои ответы вслух.
| Дополнительный материал: Видеозапись фрагментов фильма о Робинзоне Крузо»
| Диагностика достижения планируемых результатов: Наблюдение учителя за ответами учащихся, письменный ответ на вопрос, почему я бы посоветовал прочитать роман о Робинзоне Крузо своему другу
| Дополнительные творческие задания: создание собственного альбома иллюстраций к роману Д. Дефо «Приключения Робинзона Крузо»
| Самоанализ
| Достижения
| Сложности
| Предложения
|
|
|
|
|
|
| | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|